Получи документы

Конспект НОД для детей средней группы «Телепередача «Доброе утро со Степашкой»

Ольга Струкова
Конспект НОД для детей средней группы «Телепередача «Доброе утро со Степашкой»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы.

Тема: телепередача «Доброе утро со Степашкой»

Программное содержание:

1. Создать условия для освоения действий выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества).

Публикация «Конспект НОД для детей средней группы „Телепередача „Доброе утро со Степашкой“» размещена в разделах

2. Создать условия для овладения действием построения по схеме палочками Кьюзинера.

3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, памяти, внимания, воображения.

4. Продолжать формировать у детей работать в микрогруппах, способствовать развитию навыков взаимодействия.

Предварительная работа:

Закрепление названий геометрических фигур, беседа о его героях программы «Спокойной ночи, малыши», повторение основных цветов и величины предметов, выкладывание по схеме счётными палочками, собирание разрезных картинок, и т. д.

Материал и оборудование:

Мультимедийная презентация, кукольный театр Степашка, ширма, конверты с наборами геометрических фигур, наборы счётных палочек, спички, деревянные палочки, схема для построения изображения, разрезные картинки цветов, медальоны для призов.

Словарная работа: студия, телепередача, ракета, смайлики.

Набор дел: игра с палочками Кьюзинера, игра с мячом, выкладывание ракеты из плоскостного конструктора, игра «Собери букет».

Нод.

Дети под музыку входят в студию на телепередачу «С добрым утром» к Степашке.

на ширме сидит Степашка.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас на телепередачу С Добрым утром. (Слайд1) ведущий передачи- Степашка. Посмотрите сколько зрителей в студии. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Поздоровались.

Степашка сидит задумчивый и не здоровается.

Воспитатель: Степашка, доброе утро, ты о чём задумался?

Степашка : Доброе утро ребята, я рад видеть вас в своей студии (дети повторили слово студия). А задумчивый я, потому что не знаю из чего построить пароход, на котором собрался путешествовать нарисованный петушок (Слайд петушка)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете из чего можно сделать пароход?

Дети: Пластилин, краски, кубики и т. д.

(Дети выбирают материал и обосновывают свой выбор)

Воспитатель: Построить! Чтобы он был яркий, красивый.

Дети: цветные палочки.

Воспитатель: как раз у нас на столе лежат цветные палочки, которые и помогут Степашке построить пароход с помощью схемы на экране (Слайд схемы)

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим, у всех ли получился пароход.

(дети вместе воспитателем проверяют друг у друга пароход, исправляют ошибки, называют из какого цвета они построили нижнюю часть парохода, среднюю и верхнюю)

Воспитатель: уберите все палочки по коробочкам.

Дети убирают рабочие места.

Воспитатель: ребята, а теперь я хочу вас пригласить на полянку и немного размяться. Давайте закроем глаза, повернёмся три раза вокруг себя и окажемся на полянке. (Слайд)

Динамическая пауза: с мячом. Я называю действие, а вы называете того, кто его выполняет. (Кто прыгает? Кто летает? Кто ползает?.)

Звуковое смс сообщение. (Слайд)

Степашка : на передачу поступило сообщение от Лунтика. (Слайд)

«Степашка, у меня сломалась ракета, я не могу вернуться домой. Помоги мне, пожалуйста.

Степашка (расстроено) : как же я помогу?

Воспитатель: Степашка, не расстраивайся. Ребята, как можно помочь Лунтику вернутся домой?

Дети: построить новую ракету

Воспитатель: У вас на столе лежат геометрические фигуры. Возьмите фигуры и парами, дружно, постройте ракету для Лунтика.

(Слайд)

Дети: машут ракете.

Смс (Слайд)

Степашка : Я опять получил сообщение от Лунтика.

(Слайд)Мупсень и Пупсень разбросали все цветы на поляне, пожалуйста, пусть твои друзья помогут их собрать в букеты.

Воспитатель: Ребята, давайте опять вернёмся на поляну и посмотрим где же гусеницы раскидали цветы. (Слайд)

Дети собирают букеты под фонограмму «Вальс цветов».

Степашка. Молодцы! покажите свои букеты гостям нашей студии. А я вам за хорошую работу подарю смайлики. (Передаёт воспитателю смайлики, воспитатель вешает каждому ребёнку смайлик на шею). (Слайд).

А мне пора, наша передача подошла к концу. До новых встреч. (Слайд)

Итог: Ребята, где мы сегодня побывали (на телепередаче)

А где проходила телепередача? (В студии)

Что делали на телепередаче?

Воспитатель: А теперь прошу вас вернуться в д/с.

Публикации по теме:

«Утро в осеннем лесу». Физкультурная сказка с детьми средней группы Методическая разработка физкультурного занятия с оздоровительной направленностью с использованием авторской технологии к. п. н., доцента Н. Н.

Если каждый улыбнётся-утро доброе начнётся! (фотоотчёт)Если каждый улыбнётся-утро доброе начнётся! (фотоотчёт) От того, как прошло утро, как дети вошли в группу, как я их ждала встречала, таким и будет настрой на весь день в детском саду. Дети и родители.

Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро» для старшей группы Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро» Для старшей группы. Петр Ильич Чайковский. "Зимнее утро. " Цель:.

Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы «Доброе солнышко» Цель: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы; Задачи: учить.

Конспект НОД по музыке для детей средней группы Тип : доминантное (совершенствование чувства ритма). По дидактическим задачам: занятие по закреплению приобретённых детьми знаний, умений.

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с картиной И. Э. Грабаря «Зимнее утро» Предварительная работа. Познакомить детей с жанрами в живописи - пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая живопись (историческая, бытовая).

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с картиной И. Э. Грабаря «Зимнее утро» Предварительная работа. Познакомить детей с жанрами в живописи - пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая живопись (историческая, бытовая).

Конспект познавательного досуга «Доброе электричество — детям» для детей подготовительной группы На досуге присутствует инженер по охране труда МОЭСК Программное содержание: - систематизировать и уточнить полученные ранее знания детей.

Конспект занятия по фитнесу для детей подготовительной группы «Доброе сердце — здоровое сердце» Конспект занятия «Фитнес для малышей» Занятие по фитнесу для детей подготовительной группы Педагог дополнительного образования Ступина.

Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Филей и Степашкой» для детей раннего возраста Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Филей и Степашкой» для детей раннего возраста Цель: Знакомить детей с праздником «мам и бабушек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей средней группы «Телепередача «Доброе утро со Степашкой»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 17:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД