Папки-передвижки

Конспект НОД «Аппликация чаем»

Анастасия Ауэр
Конспект НОД «Аппликация чаем»

План-конспект НОД «Чайная аппликация»

Коллективная работа.

Цель: Научить детей новой технике аппликации.

Задачи: Познакомить детей с чаем. Рассказать о его полезных свойствах. Расширять кругозор. Развивать творческие способности,мелкую моторику рук.

Активизация словаря: Чайный куст, легенда, Китайский император, сорт, чайная пара.

Материал: Заварка, заготовки картины выполненной карандашом (пейзаж)

Публикация «Конспект НОД „Аппликация чаем“» размещена в разделах

Ход занятия

В. Ребята, посмотрите, что я купила в магазине. Как вы думаете, что в этой коробочке?

Восточное изобретенье -

К нему желательно варенье.

Но, если такового нет,

Сойдет и парочка конфет.

Напитка и в жару нет лучше,

Да и на Севере зимой:

Он в зной облегчит Вашу душу,

Согреет зимнею порой.

Дети. Чай (заварка).

Воспитатель: Дети, я предлагаю нам сегодня научиться создавать красивые картины из чая. Посмотрите у меня на столе зарисовка пейзажа. Это дерево, земля и солнце.

С помощью чая и клея мы попробуем нашу работу оживить. Для этого необходимо нанести клей на небольшой участок рисунка, а затем плотно посыпать чаем.

И так приступаем к работе.

(Звучит тихая музыка «Японская флейта)

В ходе выполнения воспитатель рассказывает детям историю появления чая в Китае, о целебных свойствах чая.

Родина чая –китайская провинция Юньнань (Южное облако) .Культуре чая более пяти тысяч лет.

(Выполнив часть работы проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика «Мы готовим чай».

Лист малины, лист брусники,

Ложка чайная черники,

Мяты яблочной немножко

И цветков ромашки ложка.

Сидя в кресле не скучай,

Мы завариваем чай.

От холодной непогоды

Хорошо добавить меду,

Аромат наполнит дом.

Все довольны будут в нем.

Продолжаем выполнение задания.

Итог занятия

-Самая дорогая вещь – эта та вещь, которая выполнена своими руками.

- У нас получился красивый пейзаж. (Дети любуются своей работой)

–Как называется техника в которой мы выполняли работу? (аппликация)

- Какой материал использовали для аппликации? (чай)

Вы все сегодня молодцы. Работали дружно, все вместе, ведь от работы каждого зависел общий результат. Каждый из вас принял участие в создании нашей картины. Получилась прекрасная картина.

Публикации по теме:

«Подводные жители». Пластилинография«Подводные жители». Пластилинография Цель: Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, отщипывание, сплющивание и распределение. Формирование.

Творчество моих деток.Творчество моих деток. Дружное чаепитие. ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ Чаем, чаем угощаем Всех к столу мы приглашаем! Цели и задачи: -продолжаю знакомить детей с выполнением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Аппликация чаем»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 15:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД