Папки-передвижки

Конспект НОД (аппликация) «Новогодняя елка» Образовательная область: художественное творчество.

Анжела Токарская
Конспект НОД (аппликация) «Новогодняя елка» Образовательная область: художественное творчество.

Задачи:

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Учить детей создавать аппликацию новогодней елки используя готовое изображение елки и самостоятельно сделанные украшения (круги). Учить детей вырезывать круги из квадрата, срезая углы. Развивать умение аккуратно работать с бумагой, красиво наклеивать украшения на основу.

Образовательная область «Здоровье»

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимания.

Публикация «Конспект НОД (аппликация) „Новогодняя елка“ Образовательная область: художественное творчество,» размещена в разделах

Образовательная область «Социализация»

1. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к предстоящему празднику (Новый год, желание делиться своим праздничным настроением с близкими людьми.

Оборудование: шаблоны для аппликации, клей, салфетки, полоски цветной бумаги, ножницы, готовые украшения для елки.

Методы и приемы: показ, вопросы, объяснение.

Первая часть занятия.

Ребята давайте все встанем в круг. За руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Отгадайте загадку:

Вот скоро зимний праздник,

Его мы ждали год.

Сказочный, веселый

Праздник … (Новый год)

Вы любите праздник Новый год? (ответы детей) Чем он больше всего вам нравится? (ответы детей) А что является главным украшением новогоднего праздника? (ответы детей) Правильно, главным украшением новогоднего праздника является елка. Чем украшают елку? (ответы детей) Правильно, елку украшают шарами, игрушками, гирляндами и т. д. Посмотрите, какие красивые бывают елки. Как украшены елки? (шарами, звездами, свечками) Какого цвета шары? (синие, зеленые) А звезда какого цвета? (красного) Молодцы, ребята, а вам понравились эти елки? (ответы детей) А вы хотите сделать такие же? (ответы детей) Садитесь на места, я вам покажу, как мы будем ее украшать.

Посмотрите, я беру полоску из цветной бумаги, складываю ее пополам, потом еще раз пополам. У меня получился квадрат, из него я вырезываю круг, аккуратно срезая углы. Посмотрите, у меня получилось сразу четыре круга. Таким образом, можно сделать много разноцветных кругов. Теперь можно приклеивать кружочки. Я наношу клей на кружок и приклеиваю, прижимаю салфеткой. Также остальные кружочки. Чтобы елка получилась красивой, нужно чередовать цвет ее украшений. Приклеивать их нужно аккуратно и только на саму елку. Еще елку можно украшать и другими украшениями. Я украшу звездой. Ну, вот и готово. Ребята посмотрите, какая красивая получилась елочка, как настоящая новогодняя.

Давайте с вами немного отдохнем, физкультминутку проведем.

«Ели» - стоя на носках, руки вверх.

«Елки» - руки в стороны, ступни ног прижаты к полу.

«Елочки» - присесть, руки вперед. Следить за спиной, спина прямая.

«Есть в лесу три полочки» - показывать рукой полочки вверх.

«Ели, елки, елочки» - выполнять те же движения.

«Лежат на елях небеса» - плавные движения, поднятых вверх рук.

«На елках – птичьи голоса» - поднести руку к уху, делать вид, что слушает.

«Внизу на елочках – роса» - плавные движения, опущенных вниз рук.

Молодцы, садитесь на места.

Ксюша, расскажи всем детям, как нужно выполнять аппликацию? (ответ) Сначала будем складывать полоски бумаги и вырезывать круги, а потом их приклеивать на елочку. Потом можно приклеить и другие украшения, которые есть у вас в тарелочке. Давайте подготовим пальцы и приступим к работе.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

Ритмично сгибать и разгибать пальцы рук.

Самостоятельная деятельность детей.

Не забываем, когда мы сидим за столом, спинку держим прямо. Ножницами работаем аккуратно, не размахиваем ими.

Заключительная часть.

Ребята, вы сегодня все такие молодцы. У вас получились замечательные елочки. Давайте, все вместе посмотрим на них, и каждый из ребят скажет о своей работе. (Нравится ли ему своя работа и почему) Все молодцы, занятие закончилось.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (аппликация) «Новогодняя елка» Образовательная область: художественное творчество.
Опубликовано: 13 марта 2013 в 09:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД