Лучший педагог года

Конспект НОД «Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав»

Анастасия Нотченко
Конспект НОД «Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав»

Цель: вызвать у детей желание помогать, учить сравнивать предметы по величине, различать предметы по цвету,

Задачи:

- активизировать словарный запас детей;

- развивать логическое мышление, развивать умение сравнивать и анализировать;

- развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- воспитывать эмоциональное развитие детей.

Ход НОД:

Стук в дверь. Воспитатель открывает и вносит в группу котенка (и два взрослых кота)

Публикация «Конспект НОД „Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав“» размещена в разделах

Котенок : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гав! А это мои бабушка и дедушка. Они приехали ко мне в гости, а я даже не знаю, как принимать гостей (плачет).

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь котенку Гав?

Дети: Да!

Ребята, что мы говорим при встрече? (здравствуйте)

-Правильно, здороваемся. Давайте поздороваемся с гостями.

Гости, наверное, устали с дороги и хотят пить?

(ответы детей)

- Давайте угостим бабушку и дедушку чаем! А для этого что нужно сделать?

- Нужно накрыть стол.

-Когда мы будем накрывать стол, что мы будем делать?

- Поставим посуду.

- А какую посуду надо приготовить для чая?

- Чашку, блюдце, ложечку, сахарницу, чайник

- Сколько нам надо чашек? Блюдец? Ложек?

- Правильно 3, а когда мы расставим посуду, что нужно сделать?

- Налить чай из чайника в чашку, положить сахар в чашку, перемешать ложечкой.

- Бабушка и дедушка привезли с деревни котенку Гав гостинцы – фрукты и овощи, но по дороге в сумке и все овощи и фрукты перемешались. Давайте мы соберем в оранжевую корзинку фрукты, а в зеленую овощи.

- Молодцы!

- У котенка Гав аллергия на красные овощи и фрукты, что мы должны сделать?

- Выложить их из корзинок.

Физминутка

Овощи и фрукты –

(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты.

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Воспитатель: Ребята, когда мы идем в гости, какое настроение у ас должно быть ( дети: веселое)

А когда принимаем гостей :? ( дети: веселое)

Дидактическая игра «Грустно – весело».

Ребята, у меня есть 2 коробочки. Эта коробочка, какого цвета (синего, а эта – (желтого). В коробочках живут человечки. Посмотрите внимательно, а какое настроение у человечка из желтой коробочки? (веселое, а у человечка из синей коробочки – (грустное).

Давайте всех грустных человечков соберем в синюю коробку, а веселых – в желтую.

(Человечки разложены на столе. Дети собирают их в коробки.)

- Может быть, мы грустных человечков унесем из группы, чтобы у нас всегда было хорошее настроение? А веселых человечков оставим в группе.

- Ой, ребята, к нам пришли гости, а у нас такой беспорядок! Кто-то рассыпал геометрические фигурки. Кто поможет мне убрать всё?

Дети: Мы!

- Вот в эту корзину мы складываем треугольники. В эту квадраты. В эту круги.

Воспитатель: Ой, как мы быстро собрали геометрические фигуры. Молодцы. (собрав геометрические фигуры дети, вместе с воспитателем называют геометрические фигуры по цвету и определяют количество в каждой корзине.)

Игра-пазл «Собери поезд».

Наступает вечер и бабушке с дедушкой уже пора ехать домой, но их поезд сломался, как мы можем им помочь?

- Починить поезд.

- Правильно, давайте починить поезд, чтобы бабушка с дедушкой смогли добраться домой!

- Молодцы! Справились с заданием!

Давайте поблагодарим гостей за визит, и пригласим еще в гости :

- До свидания!

- Спасибо, что пришли!

- Приходите к нам еще!

- Мы рады были вас видеть!

Воспитатель: - Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей)

- Чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.

Фоторепортаж представления ансамбля «Зень» в детсаду «К нам приехали артисты»Фоторепортаж представления ансамбля «Зень» в детсаду «К нам приехали артисты» Я уже писала ранее о нашем ансамбле народной песни "Зень", а сегодня хочу поделится эмоциями не только моими, но и моих детей от встречи.

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Бабушка-Забавушка» Чертова Наталья Борисовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 96» г. Воронежа Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Подарок любимому котенку" Программное содержание. -Формировать образное восприятие.

НОД Бабушка Забавушка НОД по общению с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого в 1 – ой младшей группе. воспитатель: Разукова Л. И.

Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла» Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры. Развивающая среда:.

Статья: «Бабушка и дедушка — хранители семейных традиций»Статья: «Бабушка и дедушка — хранители семейных традиций» Бабушка и дедушка – хранители семейных традиций В нашем садике проходил конкурс на лучшее родительское чтение, были предложены разнообразные.

Конспект игрового занятия «Бабушка Арина в гости к нам пришла» Тема: «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Игра-занятие. Програмное содержание: Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Конспект НОД по развитию речи «Шарик» по книге Г. Остера «Котенок Гав» (вторая младшая группа)Конспект НОД по развитию речи «Шарик» по книге Г. Остера «Котенок Гав» (вторая младшая группа) Занятие НОД развитие речи «Шарик» по книге Г. Остера «Котенок ГАВ». Цели и задачи: - познакомить ребят с многозначными словами - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 20:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД