Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Людмила Полторак
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Конспект НОД «Что видел Незнайка».

(Младшая группа).

Задача:

Познание. Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Наглядное пособие: кукла Незнайка с воздушными шариками.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей: «Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим». Открывает дверь и вносит куклу Незнайку с воздушными шариками в руках.

Незнайка: «Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Малыш»

Дети: «Да».

Незнайка: «Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята хорошие, друг другу помогают, не обижают своих друзей. Захотелось мне на вас посмотреть. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно:

«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзьями». Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью!»

Есть у вас такие драчуны? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем драчунам стыд и срам! А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят игрушки на полу и грустную песню поют:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, не сложенные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит?

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни поют? Молодцы! Берегите свои игрушки, не ломайте их».

(Воспитатель беседует с детьми о том, как и где надо хранить игрушки, как за ними нужно ухаживать)

Незнайка: «Как – то видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу кушать, не хочу я чаю». Вызвали доктора – не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!». А среди вас есть такие капризули? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам капризулям и крикунам!»

(Воспитатель беседует о правилах поведения).

Незнайка: «Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же мальчик, как вы, играет с малышом, и песенку ему поет:

Подрастай побыстрей, братишка!

Будем вместе мы гулять.

И в солдатиков играть, и с Мишкой,

Научу тебя считать.

А у вас есть такие добрые ребята? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают».

(Воспитатель беседует об отношении к младшим братьям и сестрам).

Незнайка: «Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные ребята. Молодцы! До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 12:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность...
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения....