Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Людмила Полторак
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Конспект НОД «Что видел Незнайка».

(Младшая группа).

Задача:

Познание. Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Наглядное пособие: кукла Незнайка с воздушными шариками.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей: «Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим». Открывает дверь и вносит куклу Незнайку с воздушными шариками в руках.

Незнайка: «Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Малыш»

Дети: «Да».

Незнайка: «Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята хорошие, друг другу помогают, не обижают своих друзей. Захотелось мне на вас посмотреть. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно:

«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзьями». Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью!»

Есть у вас такие драчуны? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем драчунам стыд и срам! А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят игрушки на полу и грустную песню поют:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, не сложенные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит?

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни поют? Молодцы! Берегите свои игрушки, не ломайте их».

(Воспитатель беседует с детьми о том, как и где надо хранить игрушки, как за ними нужно ухаживать)

Незнайка: «Как – то видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу кушать, не хочу я чаю». Вызвали доктора – не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!». А среди вас есть такие капризули? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам капризулям и крикунам!»

(Воспитатель беседует о правилах поведения).

Незнайка: «Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же мальчик, как вы, играет с малышом, и песенку ему поет:

Подрастай побыстрей, братишка!

Будем вместе мы гулять.

И в солдатиков играть, и с Мишкой,

Научу тебя считать.

А у вас есть такие добрые ребята? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают».

(Воспитатель беседует об отношении к младшим братьям и сестрам).

Незнайка: «Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные ребята. Молодцы! До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...
Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»
Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И вот одним пятничным...
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной к школе группе «Королева Осень»
КОРОЛЕВА ОСЕНЬ Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: ведущий, Королева Осень Дети: Сентябрь,...
Коллективная работа группы раннего возраста в смешанной технике с использованием...
Коллективная работа группы раннего возраста «Ёжик» с использованием природных материалов. Аппликация, рисование. По традиции осенью с детьми создают поделки...