Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Людмила Полторак
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»

Конспект НОД «Что видел Незнайка».

(Младшая группа).

Задача:

Познание. Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Наглядное пособие: кукла Незнайка с воздушными шариками.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей: «Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим». Открывает дверь и вносит куклу Незнайку с воздушными шариками в руках.

Незнайка: «Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Малыш»

Дети: «Да».

Незнайка: «Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята хорошие, друг другу помогают, не обижают своих друзей. Захотелось мне на вас посмотреть. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно:

«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзьями». Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью!»

Есть у вас такие драчуны? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем драчунам стыд и срам! А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят игрушки на полу и грустную песню поют:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, не сложенные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит?

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни поют? Молодцы! Берегите свои игрушки, не ломайте их».

(Воспитатель беседует с детьми о том, как и где надо хранить игрушки, как за ними нужно ухаживать)

Незнайка: «Как – то видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу кушать, не хочу я чаю». Вызвали доктора – не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!». А среди вас есть такие капризули? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам капризулям и крикунам!»

(Воспитатель беседует о правилах поведения).

Незнайка: «Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же мальчик, как вы, играет с малышом, и песенку ему поет:

Подрастай побыстрей, братишка!

Будем вместе мы гулять.

И в солдатиков играть, и с Мишкой,

Научу тебя считать.

А у вас есть такие добрые ребята? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают».

(Воспитатель беседует об отношении к младшим братьям и сестрам).

Незнайка: «Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные ребята. Молодцы! До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Что видел Незнайка»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...