Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

ирина курочкина
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

Цели: Учить детей проводить несложные опыты с водой, закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде анализировать.

Оборудование: вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, молоко в стаканчиках; вода в тазиках-теплая, холодная, лед; очки, фартуки, кисель.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране

На плите у вас кипит, Паром чайника шипит,

Растворяем сахар в чае

Мы ее не замечаем

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Здравствуйте!

1. Цвет. Вкус. Запах.

Посмотрите, Ребята, что это! (Сравнение воды и молока)

В две разные посуды наливаем воду и молоко, сравниваем по цвету, запаху, прозрачности, используем цветную палочку.

2. Температура.

Ребята, а у воды есть температура?

*Да у воды есть температура!

Теплая, холодная,горячая, лед. (В разные емкости наливаем воду- холодную, теплую, отдельно лед, говорим, что лед это тоже вода. Сравниваем дотрагиваясь рукой.

Ребята мы узнали, что вода у нас без вкуса, без запаха, без цвета у нее есть своя температура.

3. Вес

А вода имеет свой вес?

*Да, ребята, вода имеет свой вес!

*Игра “Тонет – не тонет”(Используем разные предметы: деревянные, железные, пластмассовые)

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря (шагаем)

Прилетел веселый жук (машем руками)

Ж-Ж-Ж (машем руками)

Гуси шеи выгибают

Га-Га-Га (вытягиваем шею)

Клювом перья расправляют

(повороты вправо-влево)

Ветер ветки раскачал

(руки вверх качаем)

Шарик тоже зарычал

Р-Р-Р (руки на поясе, наклониться)

Зашептал в воде камыш

(потянулись)

И опять настала тишь.

Забавы с водой: В посуду наливаем воду опускаем резиновых уточек.

4. Опыты:

А теперь, ребята, оденем очки, фартуки и посмотрим, что у нас на этом столе.

У нас здесь вода, колбочки с какими-то веществами.

У меня есть чудо порошок: он белого цвета. Раскрашиваем воду в разные цвета (используем кисель).

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице».Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице». .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 3 января 2014 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...
Мастер-класс пасхальная композиция на тему: «Петушок с семьёй»
Мастер - класс пасхальная композиция на тему: "Петушок с семьёй" Близится праздник Светлой пасхи. Скоро начнутся предпраздничные хлопоты, поэтому...
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...