Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

ирина курочкина
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

Цели: Учить детей проводить несложные опыты с водой, закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде анализировать.

Оборудование: вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, молоко в стаканчиках; вода в тазиках-теплая, холодная, лед; очки, фартуки, кисель.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране

На плите у вас кипит, Паром чайника шипит,

Растворяем сахар в чае

Мы ее не замечаем

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Здравствуйте!

1. Цвет. Вкус. Запах.

Посмотрите, Ребята, что это! (Сравнение воды и молока)

В две разные посуды наливаем воду и молоко, сравниваем по цвету, запаху, прозрачности, используем цветную палочку.

2. Температура.

Ребята, а у воды есть температура?

*Да у воды есть температура!

Теплая, холодная,горячая, лед. (В разные емкости наливаем воду- холодную, теплую, отдельно лед, говорим, что лед это тоже вода. Сравниваем дотрагиваясь рукой.

Ребята мы узнали, что вода у нас без вкуса, без запаха, без цвета у нее есть своя температура.

3. Вес

А вода имеет свой вес?

*Да, ребята, вода имеет свой вес!

*Игра “Тонет – не тонет”(Используем разные предметы: деревянные, железные, пластмассовые)

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря (шагаем)

Прилетел веселый жук (машем руками)

Ж-Ж-Ж (машем руками)

Гуси шеи выгибают

Га-Га-Га (вытягиваем шею)

Клювом перья расправляют

(повороты вправо-влево)

Ветер ветки раскачал

(руки вверх качаем)

Шарик тоже зарычал

Р-Р-Р (руки на поясе, наклониться)

Зашептал в воде камыш

(потянулись)

И опять настала тишь.

Забавы с водой: В посуду наливаем воду опускаем резиновых уточек.

4. Опыты:

А теперь, ребята, оденем очки, фартуки и посмотрим, что у нас на этом столе.

У нас здесь вода, колбочки с какими-то веществами.

У меня есть чудо порошок: он белого цвета. Раскрашиваем воду в разные цвета (используем кисель).

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице».Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице». .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 3 января 2014 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление фотозоны ко Дню Космонавтики в ДОУ
К празднику, посвященного дню Космонавтики, я изготовила в нашем детском саду фотозону для детей и их родителей. Дети с радостью "отправлялись в космическое...
Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха
Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень важный этап в...
Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота»
Хочу поделиться с вами информацией о конкурсе проходящем в нашем детском саду. В детских садах, проводятся ряд мероприятий, начиная с утренней гимнастики,...
Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе
Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный мы...
Сценарий соревнования «Спартакиада на воде» для детей 6–7 лет
Цель: - Выявить одарённых детей. - Развивать оздоровительно-физкультурную работу. Сохранять , укреплять здоровья воспитанников. Задачи: - Вызывать у...