Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

ирина курочкина
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

Цели: Учить детей проводить несложные опыты с водой, закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде анализировать.

Оборудование: вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, молоко в стаканчиках; вода в тазиках-теплая, холодная, лед; очки, фартуки, кисель.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране

На плите у вас кипит, Паром чайника шипит,

Растворяем сахар в чае

Мы ее не замечаем

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Здравствуйте!

1. Цвет. Вкус. Запах.

Посмотрите, Ребята, что это! (Сравнение воды и молока)

В две разные посуды наливаем воду и молоко, сравниваем по цвету, запаху, прозрачности, используем цветную палочку.

2. Температура.

Ребята, а у воды есть температура?

*Да у воды есть температура!

Теплая, холодная,горячая, лед. (В разные емкости наливаем воду- холодную, теплую, отдельно лед, говорим, что лед это тоже вода. Сравниваем дотрагиваясь рукой.

Ребята мы узнали, что вода у нас без вкуса, без запаха, без цвета у нее есть своя температура.

3. Вес

А вода имеет свой вес?

*Да, ребята, вода имеет свой вес!

*Игра “Тонет – не тонет”(Используем разные предметы: деревянные, железные, пластмассовые)

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря (шагаем)

Прилетел веселый жук (машем руками)

Ж-Ж-Ж (машем руками)

Гуси шеи выгибают

Га-Га-Га (вытягиваем шею)

Клювом перья расправляют

(повороты вправо-влево)

Ветер ветки раскачал

(руки вверх качаем)

Шарик тоже зарычал

Р-Р-Р (руки на поясе, наклониться)

Зашептал в воде камыш

(потянулись)

И опять настала тишь.

Забавы с водой: В посуду наливаем воду опускаем резиновых уточек.

4. Опыты:

А теперь, ребята, оденем очки, фартуки и посмотрим, что у нас на этом столе.

У нас здесь вода, колбочки с какими-то веществами.

У меня есть чудо порошок: он белого цвета. Раскрашиваем воду в разные цвета (используем кисель).

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице».Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице». .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 3 января 2014 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)
Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять аппликацию в...
Стенгазета ко Дню матери.
"Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила, мне и тебе. " . Именно с текстом этой песни возникают ассоциации...
Детский мастер-класс «Игры по сказкам своими руками»
Дидактическая игра «Угадай сказку. Математические пазлы». Цели: - обогащение предметно – развивающей среды; - учить детей составлять целое из...
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Открытка ко Дню Матери из фоамирана. Мастер-класс
Мама не только играет важную роль в продолжении рода, она дарит детям любовь, ласку, нежность. Мама является самым главным человеком в жизни детей. В...