Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

ирина курочкина
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе

Цели: Учить детей проводить несложные опыты с водой, закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде анализировать.

Оборудование: вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, молоко в стаканчиках; вода в тазиках-теплая, холодная, лед; очки, фартуки, кисель.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране

На плите у вас кипит, Паром чайника шипит,

Растворяем сахар в чае

Мы ее не замечаем

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Здравствуйте!

1. Цвет. Вкус. Запах.

Посмотрите, Ребята, что это! (Сравнение воды и молока)

В две разные посуды наливаем воду и молоко, сравниваем по цвету, запаху, прозрачности, используем цветную палочку.

2. Температура.

Ребята, а у воды есть температура?

*Да у воды есть температура!

Теплая, холодная,горячая, лед. (В разные емкости наливаем воду- холодную, теплую, отдельно лед, говорим, что лед это тоже вода. Сравниваем дотрагиваясь рукой.

Ребята мы узнали, что вода у нас без вкуса, без запаха, без цвета у нее есть своя температура.

3. Вес

А вода имеет свой вес?

*Да, ребята, вода имеет свой вес!

*Игра “Тонет – не тонет”(Используем разные предметы: деревянные, железные, пластмассовые)

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря (шагаем)

Прилетел веселый жук (машем руками)

Ж-Ж-Ж (машем руками)

Гуси шеи выгибают

Га-Га-Га (вытягиваем шею)

Клювом перья расправляют

(повороты вправо-влево)

Ветер ветки раскачал

(руки вверх качаем)

Шарик тоже зарычал

Р-Р-Р (руки на поясе, наклониться)

Зашептал в воде камыш

(потянулись)

И опять настала тишь.

Забавы с водой: В посуду наливаем воду опускаем резиновых уточек.

4. Опыты:

А теперь, ребята, оденем очки, фартуки и посмотрим, что у нас на этом столе.

У нас здесь вода, колбочки с какими-то веществами.

У меня есть чудо порошок: он белого цвета. Раскрашиваем воду в разные цвета (используем кисель).

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице».Открытое занятие по экологии: «Путешествие к Царице — водице». .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 3 января 2014 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...