Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе

светлана владимаренко
Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Познание» (чтение художественной литературы, «Труд», «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, трудовая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога: развивать умение слушать музыкальные произведения, исполнять музыкально-ритмические движения; упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить пластилин на две части, скатывать два шара (большой для туловища, маленький –для головы, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересован в игре-драматизации (Наседка и цыплята, отгадывать загадки, исполнение песни»Курочка и цыплята», активен при создании индивидуальной композиции в лепке»цыплят»

Материалы и оборудование: шапочка курицы для воспитателя, шапочки цыплят для детей, игрушка курицы, пластилин, доски для лепки.

Содержание организованной деятельности.

Воспитатель заходит в костюме курицы.

В.: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Кто я?

Д.: Курица.

В.: Правильно. А как курица разговаривает?

Д.: Ко- ко- ко….

В.: А вы умеете отгадывать загадки? Сейчас я проверю.

Из яйца, как из пеленок,

Вылез маленький (цыпленок)

В.: Молодцы, какие. А эту отгадаете?

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы ребенок,

А зовут меня….(цыпленок)

В.: Все-то вы знаете. Давайте с вами поиграем. Я буду ваша мама, а вы мои детки. Как разговаривают цыплята?

Д.: Пи-пи-пи.

Проводится игра под музыку»Цыплята» (дети, имитируют цыплят).

В.: А сейчас споем песенку про заботливую маму-курицу и ее детей (исполняется песня, дети сочетают слова и движения)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, полное корытце.

В.: Какие, вы молодцы. Знаете, а у меня есть подружка, ее зовут Ряба, она к нам в гости пришла (показывает игрушку курицы). Что надо сказать нашей гостье?

Д.: Здравствуйте!

В.: Молодцы, воспитанные цыплята! А вот у моей подружки Рябы, детки не воспитанные, убежали от нее. Поможем ей найти ее цыплят?

Д.: Да!

В.: Мы из пластилина слепим ей желтеньких цыплят. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить. Сначала мы скатаем большой шар для туловища. Так же нужно скатать маленький шарик для головы. А теперь сделаем гребешок и клюв. (показывает положение пальцев правой руки, указательного и большого, прикладывает их к голове цыпленка и прищипывает пластилин)0000 Части соединим и получился вот такой -цыпленок.

Дети под музыку «Цып-цып мои цыплятки…(муз Г. Гусейнли, сл. Т. Муталибова) самостоятельно выполняют работу. Воспитатель помогает, кому нужно.

РЕФЛЕКСИЯ

Кто приходил в гости?

Какую песню мы пели?

Во что играли?

Кого мы лепили?

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 13:21
+75
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...