Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок»

Ольга Мельничук
Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок»

Интегрированное НОД согласно ФГОС ДОУ

Тема «Цыпленок»

I. Организационная информация (дополнительная информация к конспекту).

1.1 Доминирующая образовательная область «художественно-эстетическое развитие» согласно ФГОС ДО.

1.2 Виды детской деятельности; формы работы: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкально-танцевальная; групповая и коллективная.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности «Цыпленок» .

2. Методы и приемы реализации содержания занятия: словесные, наглядные, игровые.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию „Цыпленок“» размещена в разделах

3. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

4. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

5. Цель:

Развитие самостоятельной творческой деятельности детей раннего возраста.

6. Задачи:

- закреплять и углублять знания у детей об окружающем, учить детей рисовать цыплёнка, передавать несложный сюжет при помощи нетрадиционных техник рисования;

- развивать разговорную, умственную активность детей;

- закрепить знания детей о цвете;

- воспитывать у детей интерес ко всему живому.

7. Планируемые результат (развитие интегративных качеств): умеют слушать воспитателя, отвечать на вопросы; различают цвет краски и ее назначение; умеют при помощи нетрадиционных способов рисования различными предметами создать изображение; охотно включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе игры; выполняют вслед за воспитателем простейшие танцевальные движения.

8. Организация среды для проведения занятия (организованной образовательной деятельности): игрушка (цыпленок, яичко, мольберт, макет солнышка, прищепки; домик для декорации; краски, листы бумаги, мисочки для краски, фломастеры, салфетки, заготовки овощей; маски цыплят.

9. Подготовка к организованной образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. Рассматривание картины «Дети кормят цыплят», «Курочка и цыплята», «На птичьем дворе». Проведение подвижных игр: «Наседка и цыплята», «Петушок, петушок», «Мы цыплята». Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Чьи детки?», «Парные картинки». Рисование цыплят разными способами (кисть, тычок). Лепка цыплят. Аппликация «Вот какие у нас желтые комочки!». Конструирование «Заборчик для цыплят». Наблюдение на прогулке «Курочка и цыпленок» (игрушки). Чтение произведений «Цыпленок» К. Чуковского.

Конспект занятия (организованная образовательная деятельность)

I. Вводная часть

Введение в тему (создание проблемной ситуации).

Приветствие:

«Здравствуйте ручки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте гости».

Мотивация деятельности детей.

Педагог:

Ребята, сегодня утром, придя на работу, я обнаружила у нас в группе кого-то. Давайте я вам загадаю загадку и вы сами все поймете.

«Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.

Кто это стучится тут?

Из яичка появился

Миру очень удивился.

Это – курочки ребенок,

Желтый, маленький… (Цыпленок).

Дети (отвечают).

Педагог:

Посмотрите, какой он солнечный, пушистый, но вот только что-то грустный.

А давайте мы его развеселим и споем ему песенку.

Песня «Наседка и цыплята»

Педагог:

Повеселили мы цыпленка? Все равно он грустный.

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Ребята, что же делать будем? (Нужно помочь цыпленку).

Цыпленок, наверное, грустный, потому что солнышко еще не проснулось. А давайте мы с вами пойдем и разбудим наше солнышко. А чтобы было идти веселее, мы пойдем под веселую музыку.

Игра «Большие ноги»

Педагог:

Мы бежали и шагали и нисколько не устали. Посмотрите, здесь живет наше солнышко. Давайте его позовем.

Дети:

«Солнышко-солнце,

Выгляни в оконце,

Солнышко нарядись,

Деткам покажись».

Педагог:

Вот оно солнышко, ой ребятки, тоже грустное. Посмотрите, у солнышка нет лучиков, а давайте мы поможем солнышку, приделаем ему лучики.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Лучики»

Педагог:

Вот как засияло наше солнышко. А какое ребятки солнышко?

Дети:

Желтое, теплое, как наш цыпленок.

Педагог:

Но только цыпленку нашему все еще не весело. Я, кажется знаю, в чем дело. Нас с вами много ребятки, а цыпленок совсем один. А давайте ему нарисуем друзей.

Дети:

Да.

II. Основная часть:

Продуктивная деятельность (рисование).

Педагог:

Мы с вами уже и лепили цыплят и рисовали, а сегодня давайте нарисуем цыплят необычным способом - при помощи картошки. Посмотрите на цыпленка: у него есть туловище и голова. Туловище будем рисовать большой круг, а головка – маленький.

У вас на столе стоит краска, какого она цвета? (ответы детей).

Давайте опустим нашу заготовку в краску и сделаем отпечаток на листе бумаги. Вот какие получились у нас цыплята. А теперь нарисуем клювик и глазки.

Ребятки, слышите, как обрадовался наш цыпленок своим друзьям и запищал.

II. Заключительная часть

Рефлексия.

Дети с воспитателем любуются выполненными работами.

Педагог:

Ребятки, а наш цыпленок благодарит нас и хочет с нами потанцевать.

Танец «Мы веселые цыплята»

Дети и педагог прощаются с гостями и отправляются кормить своих цыплят на прогулке.

Разработчик Мельничук Ольга Викторовна

Педагог I квалификационной категории

МАДОУ №47

г. Краснотурьинск, 2017

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.

Конспект интегрированной ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ЦОР на тему «Осень» Цели: Закреплять представления детей о характерных признаках осени. Развивать мыслительную деятельность, память, воображение. Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В мастерской Художника» Цель: Расширять кругозор знаний о семи цветах спектра. Углублять знания о теплых и холодных тонах. Совершенствовать способ безпродуктивного.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый ёжик» Программное содержание: помочь детям освоить новый способ изображения – «тычок» жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида» «Заходите в гости».

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Цыпленок в гостях у ребят» Цель: Формировать умение детей рисовать цыпленка. Задачи: Образовательные: Учить правильно держать кисть при рисовании; набирать краску.

«Веселый снеговик». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Цель: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 11:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД