Конспект НОД (действие с предметами) взрослого с детьми 1 младшей группы «Соберем пирамидку»

марина яковенко
Конспект НОД (действие с предметами) взрослого с детьми 1 младшей группы «Соберем пирамидку»

Тема: «Соберем пирамидку»

Цель: Знакомство детей со сборной – разборной игрушкой- пирамидкой.

Задачи:

1. Учить детей выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца, упражнять в точном попадании отверстием кольца на стержень, упражнять детей в смене движений по сигналу воспитателя.

Методы и приемы:

1. Словесный – художественное слово, вопросы воспитателя, хоровые и индивидуальные ответы детей.

2. Игровой – физминутка.

3. Наглядный – рассматривание пирамидок.

4. Сюрпризный – Мишка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание пирамидок.

2. Обыгрывание.

3. Чтение художественной литературы.

Интеграция ОО:

1. «Коммуникация» - учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы.

2. «Чтение худ, литературы» - воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия.

3. «Здоровье» - физкультминутка, развитие двигательной активности.

4. «Познание» - Учить детей выполнять простые действия

Материал:

пирамидка с кольцами разной величины на каждого ребенка, игрушка Мишка, игрушечная машина.

Словарная работа:

Обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами (стержень, кольцо, большое, маленькое, пирамидка, много, соберем, колпачок)

Инд. работа: Валя, Вита, Соня, Андрей О. - учить собирать пирамидку в нужной последовательности.

Литература:

Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2 – 3лет.

Ход:

В: Здравствуйте дети, кто приехал к нам в гости?

Д: (Мишка) хоровой и индивидуальный ответ

В: Правильно! Мишка что - то нам привез. Посмотрите, что это?

Д: (Пирамидка, хоровой или индивидуальный ответ.

В: Посмотрите на эту пирамидку. На ней кольца большие и маленькие. Давайте разберем пирамидку.

(Дети разбирают свои пирамидки)

В. Покажите самое большое кольцо!

(Дети показывают)

В: Правильно, это самое большое кольцо.

Мишка хвалит детей за правильный ответ.

В: Наденьте это кольцо на стержень (воспитатель показывает, как это делать на своей пирамидке, помогает ошибающимся детям).

Мишка: Молодцы, ребята. Как хорошо у вас получается!

(Из оставшихся колец дети вновь выбирают самое большое и нанизывают его на стержень, а воспитатель читает стихотворение):

В пирамидку я играю

Словно башню собираю

Все цветы я подбираю

По размеру подставляю.

Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.

В: Ребята, сколько колец мы надели на пирамидку?

Д: (Много колец) (хоровой или индивидуальный ответ)

В: Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась. (Дети любуются, рассматривая пирамидку). Мишка хвалит детей.

В: Ребятки, а Мишка хочет с вами поиграть. (Воспитатель приглашает детей на середину группы).

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Физкультминутка «Мы топаем ногами»

(Дети выполняют движения повторяя за воспитателем)

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем:

Мы руки разведем,

По кругу все пойдем.

Топ-топ, ножки топ

Хлоп-хлоп, ручки хлоп.

В: Молодцы ребята. Мишке понравилось с вами играть.

Итог

В. Ребята, что мы сегодня собирали?

Д. Пирамидки (хоровые и индивидуальные ответы)

М. Какие красивые пирамидки у вас получились! Молодцы!

В. Мишка очень рад, пора прощаться с ним. Он поехал к другим ребяткам, и оставил нам угощение.

Публикации по теме:

Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку» Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями. Задачи: 1. Учить: • собирать пирамидку из.

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Учимся считать
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД (действие с предметами) взрослого с детьми 1 младшей группы «Соберем пирамидку»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 12:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...