Лучший педагог года

Конспект ННОД детей «Прогулка в лес»

Любовь Сурикова
Конспект ННОД детей «Прогулка в лес»

МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1»

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (Вторая младшая группа) Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема: «Прогулка в лес»

Составила: воспитатель первой квалификационной категории

Сурикова Любовь Петровна

2016г

Публикация «Конспект ННОД детей „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Тема: «Прогулка в лес» Интеграция с другими образовательными областями: «Познавательное развитие» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора, изобразительная.

Задачи деятельности педагога: закрепить умение понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного». Упражнять в умении сравнивать предметы контрастных размеров, результат сравнения обозначать словами: «большой», «маленький»; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; находить в окружающей обстановке предметы, похожие на геометрические фигуры. Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки.

Развивать мышление, способность к общению, классификации, общую и мелкую моторику; умения раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, побуждать украшать вылепленные предметы; аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку.

Создавать детям радостное настроение, воспитывать заботливое отношение к животным. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачного изображения.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению совместных подвижных игр и игровых упражнений ; слушает рассказ воспитателя, участвует в беседе, отвечает на вопросы воспитателя, активен при создании индивидуальной композиции в лепке ежа.

Оборудование: игрушки (еж, белка, утка с утятами, елка с шишками, корзинка, «озеро», «поляна с домиками», семена, пень, пластилин, доски для лепки, спички.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, если отгадаете загадку: Сердитый, колючий,

Не трогай лучше. Кто это?

Воспитатель показывает детям игрушку ежа.

- Ребята, ежик здоровается с вами и вы скажите «здравствуй, ежик». Дети, погладьте ежа. Какой он?

Что ж ты еж такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

-Ребята! А зачем ежу иголки? А вы знаете как ежик защищается от врагов? А давайте мы представим, что мы ежи и поиграем с ежиком в игру «Лиса и еж».

Пока звучит музыка дети-ежи бегают, а как музыка замолчит, они должны спрятаться от лисы, т. е. свернуться клубочком.

-Ребята, ежик приглашает нас отправиться на прогулку в лес. Вы согласны? А поедем мы туда на поезде. Я буду паровозом, а вы -вагончики. Прицепились вагончики друг за другом. Вот какой получился поезд.

Сколько в поезде вагончиков? (Много)

А сколько паровозов? (Один)

Поезд отправляется. Чух – чух - чух… Ду - ду – у - у! Приехали! Станция «Еловая». Посмотрите, дети, елка. Кто на ней живет? (Белочка) А еще что на ней есть? (Шишки)

Сколько всего елочек в лесу? (1)

Сколько белочек на елке? (1)

Сколько корзинок у белочки? (1)

А сколько в ней шишек? (Ни одной)

Белочка просит помочь ей собрать шишки в корзинку. Поможем, ребята! Подойдите к елочке и возьмите каждый по одной шишке.

Сколько у вас в руке шишек? (1)

Сколько шишек осталось на елке? (Ни одной)

Правильно, давайте сложим шишки белочке в корзинку.

Сколько шишек стало в корзине? (Много)

Сколько шишек у вас в руке? (Ни одной)

Молодцы, ребята, правильно справились с заданием. Белочка говорит вам спасибо.

-Ду – ду – у - у! Поезд отправляется дальше! Садимся в вагончики, поехали. Станция «Озерная».

Посмотрите, ребята, озеро. Кто в нем плавает? (Уточки) Да, это утка с утятами.

Сколько больших уток плавает в озере? (1)

Сколько маленьких утят плавает в озере? (Много)

Уточки, наверное, хотят кушать, давайте их покормим. У меня есть зерна. Вот они.

Сколько зерен в чашке? (Много)

Они одинаковые? Чем отличаются зерна? Какие зерна есть в чашке?

Возьмите в руку одно большое зерно. Какое зерно вы взяли? (Большое)

Бросайте зерна в воду. Возьмите в руку одно маленькое зерно. Какое зерно вы взяли? (Маленькое) Бросайте их в воду.

Сколько зерен осталось в чашке? (Ни одного)

Молодцы, ребята, уточки говорят вам спасибо!

-Ду - ду! Поезд отправляется дальше! Станция «Лесная поляна». Посмотрите какие на ней интересные домики. На какие геометрические фигуры похожи домики? (На круг, квадрат и треугольник) Кто же в них живет? Хотите узнать? Тогда нужно выполнить задание.

Игровое упражнение: «Подберите ключи к домикам».

-Ребята, вам нужно подобрать ключи к домикам. Домики и ключи должны быть одинаковой формы.

Кто живет в домике, который похож на квадрат? (Скворец)

На треугольник? (Муравей)

На круг? (Сова)

Молодцы, ребята, справились с заданием. Ду - ду! Поезд отправляется! Следующая станция «Детский сад».

-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Где мы сегодня были? Кого видели?

Ежик остался в лесу, но он передал мне для вас сюрприз за то, что вы старались и помогли лесным жителям в их просьбах. (Угощение от ежа)

Лепка: «Ежик»

Воспитатель показывает образец вылепленного ёжика, дети рассматривают его, выясняют приемы лепки. В процессе лепки воспитатель в случае необходимости помогает детям правильно выбрать приёмы лепки. Напоминает, что работать следует старательно и аккуратно, поощряет стремление детей вылепить для ежа дополнительные элементы (листочек, яблоко и др.)

Рефлексия: всех, вылепленных детьми, ежей поставить на общую подставку, рассмотреть с детьми все созданные работы, порадоваться их разнообразию и красоте. Отметить наиболее выразительные изображения. Похвалить ребят за старание.

Публикации по теме:

Конспект ННОД «Подводное путешествие» в подготовительной группе Конспект ННОД на тему «Подводное путешествие» в подготовительной группе. ОО (приоритетная): познавательное развитие Задачи: • Формирование.

Конспект ННОД ФЦКМ Тема: «Зимняя сказка» Тема: «Зимняя сказка» Цели: обобщить знания детей о времени года- зима. Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – зима; 2. Учить.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка динозавра» по теме: «лепка динозавра» Автор конспекта ННОД: Ракитина О. Б. Автор конспекта ННОД: Ракитина О. Б. Задачи приоритетной образовательной.

Конспект ННОД «Музыкальная картина» с использованием ИКТ Пугачёва Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 178» г. Перми Абросимова Светлана Валерьевна,.

Конспект ННОД по конструированию «Строим домик для друзей» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215 комбинированного вида "Кораблик детства" Конспект открытого.

Конспект ННОД «Путешествие в сказку «Колосок» Конспект комплексного открытого занятия для детей средней группы. Тема: «Путешествие в сказку «Колосок». Программное содержание: продолжать.

Конспект ННОД в младшей группе на тему «Транспорт» Цели: - закреплять знания детей о машине, самолете, корабле. Дать понятие, что все это транспорт; - закреплять в речи слова транспорт, пешеходный.

Организация ННОД детей в подготовительной к школе группе по теме: «Новоселье кота Леопольда» Согласно ФГОС, только через детскую игру и другие детские виды деятельности: общение, экспериментирование, дети знакомятся с окружающим.

ПДД. Конспект ННОД «Школа юных автомобилистов»ПДД. Конспект ННОД «Школа юных автомобилистов» Цель: Привлекать дошкольников к изучению и соблюдению Правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах. Формировать знания о.

Конспект ННОД «Путешествие в русскую деревню» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Цель: расширить представление о социокультурных ценностях, быта и творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД детей «Прогулка в лес»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 08:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД