Конспект интегрированной НОД детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по планете»

Татьяна Дрожжина
Конспект интегрированной НОД детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по планете»

(в Монтессори группе)

Цель:

Определить уровень развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста;

Формировать навык учебной деятельности.

Планируемые результаты:

- Имеет первичные представления о мире (континенты); государстве, в котором живет: знает президента, флаг, гимн России, главный город страны.

- Знает цифры 0 – 9; выполняет простые арифметические действия на сложение и вычитание.

- Различает и называет геометрические фигуры, геометрические тела.

- Называет в последовательности слоги в словах.

- Имеет сформированное представление о здоровом образе жизни.

Ход занятия:

1. Предлагаю детям отправиться в путешествие по континентам. Дети перечисляют названия континентов. Первый континент – «Евразия». Читаю письмо с заданием. Проводится беседа «вопрос-ответ»:

- В какой стране ты живешь?

- Столица нашей Родины?

- Флаг (найти в материале).

- Президент нашей страны?

- (включаю запись гимна России) Что вы сейчас услышали (ответ детей) Как люди слушают гимн (ответ детей)

- В каком городе живешь?

- Назови домашний адрес.

После беседы чтение материала из энциклопедии о континенте Евразия.

2. Второй континент – «Африка». Читаю письмо с заданием.

- Составление слов из слогов.

После выполнения задания чтение материала из энциклопедии о континенте Африка.

3. Третий континент – «Северная Америка». Читаю письмо с заданием.

- Решение арифметических примеров на сложение и вычитание.

После выполнения задания чтение материала из энциклопедии о континенте Северная Америка.

Физминутка «Мы охотники на льва»

4. Четвертый континент «Южная Америка». Читаю письмо с заданием.

- Найти соседей числа.

После выполнения задания чтение материала из энциклопедии о континенте Южная Америка.

5. Пятый континент «Австралия». Читаю письмо с заданием.

- Классификация геометрических тел и фигур.

После выполнения задания чтение материала из энциклопедии о континенте Австралия.

6. Шестой континент «Антарктида». Читаю письмо с заданием.

- Беседа о здоровом образе жизни.

После выполнения задания чтение материала из энциклопедии о континенте Антарктида.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности с детьми 5–6 лет по теме «История России и ее символика (герб, флаг, гимн)» Цель:формирование представлений о родной стране,развитие патриотических и гражданских чувств. Задачи: 1. Формировать знания о России,познакомить.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия» Вид НОД: Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по планете»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 08:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...