Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные» (15 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»

Конспект НОД "Дикие животные"

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- учить называть диких животных, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид.

-развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать коммуникативные навыки общения: учить детей работать в парах, подгруппах, воспитывать культуру речевого общения ;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Дикие животные“» размещена в разделах

- формировать позитивное отношение к сверстникам, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи.

Речевое развитие:

- создание условий для обогащения словарного запаса в процессе деятельности, - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением, - совершенствовать связную и диалогическую речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли.

Физическое развитие:

- обеспечить оптимальную двигательную активность во время проведения занятия, - развитие зрительного внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением, - укреплять здоровье через игровую деятельность.

ХОД НОД:

Воспитатель:

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Предлагаю поприветствовать друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Воспитатель: Ребята, тему нашего разговора вы узнаете, отгадав загадки. Не забывайте поднимать руку. (Когда дети отгадывают загадку, воспитатель просит их прикрепить картинку с животного на доску).

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост

Глубоко моя нора.

— Я коварна и хитра. (Лиса)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная … (Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось)

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский По таежной тропке. (Тигр)

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты. Сын, пока еще не взрослый, — Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек, В шубке пестренькой в горошек.

(Олень и олененок)

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала Да побежала. (Еж)

Из берлоги слышен храп

— Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело, Но ему во сне тепло. (Медведь)

Фото «Дикие животные»
Конспект НОД по познавательному развитию - фото
Фото №1 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №2 Программные задачи Познавательное развитие учить называть диких животных видеть сходство и отличия описывать внешний вид

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы все верно отгадали! А как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей). Верно! Сегодня мы будем говорить о животных.

Воспитатель: Ребята как мы можем назвать всех этих животных? Почему их называют дикими? (ответы детей).

Игра на внимание "Какое животное спряталась?" (Детям предлагается отгадать животного по его тени).

Фото №3 развивать познавательную активность способность анализировать делать выводы устанавливать простейшие причинно следственные связи Фото №4 Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №5 Конспекты занятий НОД Животные

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем питаются лесные звери? Звери бывают хищными и травоядными. Предлагаю посмотреть на картинку и назвать, какой зверь чем питается.

Фото №6 В мире животных Конспекты занятий Фото №7 ХОД НОД Воспитатель Приятно смотреть на человека лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка Фото №8 Предлагаю поприветствовать друг друга своими улыбками

Игра: “Кто, где живет?”

Воспитатель: ребята, звери спрятались в свои домики. Сейчас я расскажу, кто из зверей где живёт.

Воспитатель: Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.

Фото №9 Подарите свои улыбки соседу справа и слева

Воспитатель: ребята, посмотрите на картинку и расскажите строение тела зверей.

Фото №10 Воспитатель Ребята тему нашего разговора вы узнаете отгадав загадки Фото №11 Не забывайте поднимать руку Фото №12 Когда дети отгадывают загадку воспитатель просит их прикрепить картинку с животного на доску

Рефлексия:

-Скажите, о ком мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).

- Почему этих животных называют дикими? (ответы детей).

- Вспомните и назовите части тела животных? (ответы детей).

- Вспомните и назовите чем питаются дикие животные (заяц, лиса, волк, медведь, лось, белка? (ответы детей).

- Как называются жилища диких животных? (ответы детей).

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Вы все очень хорошо отвечали на мои вопросы, внимательно меня слушали.

Предлагаю похвалить себя (проводится игровой самомассаж "Наша умная головка").

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 16:18
+343Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД