Получи документы

Конспект НОД «Дикие животные» в младшей группе

Татьяна Мурыгина
Конспект НОД «Дикие животные» в младшей группе

Конспект НОД «Дикие животные»

Программное содержание:

Образовательная задача:

• Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.

• Продолжать знакомить дошкольников с дикими животными

Закрепить у дошкольников: умение составлять целое из частей,

Развивающая задача:

• Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательная задача:

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать: уважительное отношение к животным; воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному краю и природе

Речевая задача:

• активизировать речь детей, ввести в активный словарь следующие слова: название животных и их детёнышей, дупло, хатка, нора, логово, берлога.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Социализация», «Безопастность».

Содержание совместной деятельности:

Первый групповой сбор.

Воспитатель. Добрый день, ребята. Мы с вами любим путешествовать по разным местам и сегодня я снова приглашаю вас в путешествие по лесу.

А для начала поиграем с вами в игру «Передай рукопожатие»

А теперь давайте вспомним каких диких животных и их детёнышей мы знаем, а также вспомним где кто живёт. (ответы детей)

Воспитатель: итак, набрались сил. А теперь мы с вами поиграем в волшебную лотерею и выберем, кто в какой ЦА пойдёт работать.

Центр «Искусство»

Рисование любого животного по шаблону нетрадиционным методом рисования (тычкованием)

Центр «Математика»

Работа в рабочих листах

Центр «Литературы»

Изготовление книжки-малышки «Дикие животные»

Центр «Строительство»

Вы можете построить «домик для зайчика»

Центр «Наука и природа»

Предлагаем вам поиграть в дидактическую игру «Кто, где живёт?»

Центр «Кулинария»

Предлагаем приготовить фруктовое канапе

Центр «Песок и вода»

Опыт «Археолог»

Центр «Семья»

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»

А теперь, отправляемся выполняя задания, во время выполнения заданий с детьми проводиться пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке, продаёт она орешки

Лисичке-сестричке

Воробью, синичке

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок,

Кому в зобок

Кому в лапочку

Второй группой сбор

Задачи:

• Формировать умение высказываться о своей работе и слушать рассказы сверстников

• Воспитывать чувство собственной значимости и удовлетворения за самостоятельно выполненную работу

Под музыку дети заканчивают деятельность и собираются в кружок на ковре.

Воспитатель. Вы много узнали и сделали. А теперь расскажем об этом.

Дети по очереди рассказывают, в каком они центре активности были и что сделали.

Воспитатель: Всем большое спасибо, вы все сегодня молодцы, очень хорошо поработали.

Публикации по теме:

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные»Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные» Знакомство детей с животным миром, с дикими зверями и домашними животными можно превратить в интересную игру. В своей группе я оформила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» в младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 18:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД