Конспект НОД для 1 младшей группы «Елочки под снегом» (две разновидности одного занятия)

Наталья Пошивалова
Конспект НОД для 1 младшей группы «Елочки под снегом» (две разновидности одного занятия)

Конспект НОД для 1 младшей группы «Елочки под снегом» (две разновидности одного занятия)

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка", "Художественное творчество".

Задачи: Уточнить знания детей о улочке. Продолжать формировать навык рисования пальчиками. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к процессу и результатам изодеятельности, чувство любви к природе, воспитывать аккуратность.

Материал: игрушка елочка половина листа А4 цветной бумаги для принтера голубого цвета, на нем силуэт елочки зеленого цвета, белая гуашь или пальчиковые краски белого цвета, влажная салфетка.

Ход занятия: (Звучит фрагмент песни "Маленькой елочке").

В. Ребятки, посмотрите-ка кто пришел к нам в гости?

Д. Елочка!

В. Правильно! А какого цвета наша елочка?

Д. Зеленого.

В. Молодцы! Ребятки, наша елочка озябла, в лесу холодно. Она привела с собой подружек и просит помочь им. Давайте, укроем их снежком. А кто мне скажет какого цвета снег?

Д. Белый.

В. Верно! Работа нелегкая нам нужно размяться. (Звучит музыка песни "В лесу родилась елочка"- под музыку "укрываем" елочку "снегом"-руками взмахиваем сверху-вниз, затем прыгаем как зайки) Молодцы, хорошо размялись. А теперь приступим к работе. (Дети проходят к столам, где приготовлены принадлежности для рисования) Ребята, перед вами лежат елочки, нужно укутать их пушистым снежком. Для этого пальчик окунаем в краску, излишки краски вытираем о край баночки, а затем примакиваем наш пальчик к елочке чтобы на ней оставались комочки "снега", посмотрите, что у меня получилось. А теперь попробуйте сами.

осле того как порисовали нужно вытереть пальчик о салфетку. Молодцы! Теперь, давайте рассмотрим наши рисунки. (рассматривание, вывешивание работ на выставке). Теперь наша елочка очень рада, мы хорошо укутали ее подружек снегом и теперь они не замерзнут.

Как вариант данного занятия можно выполнить общую работу, но в этом случае дети "укрывают" силуэты елочек, а затем приклеивают их на общую картину, также можно добавить рисование звездочек желтой краской, и рисование звериных следов голубой краской. И звездочки и следы рисуются пальчиками.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сад и огород
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД для 1 младшей группы «Елочки под снегом» (две разновидности одного занятия)
Опубликовано: 29 января 2014 в 12:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...