Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Оденем Маню на прогулку»

Тамара Кузьмина
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Оденем Маню на прогулку»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 1мл. группы.

Тема: «Оденем Маню на прогулку»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Задачи: уточнять знания детей о предметах зимней одежды;

стимулировать инициативные высказывания, отвечать на вопросы, побуждая детей добавлять нужное слово, закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков;

формировать навыки работы с пластелином: отщипывать от целого куска и намазывать его на бумажную основу, развивать мелкую моторику рук,

воспитывать у детей эмоционально- положительного отношения к процессу и результату изодеятельности, чувство сочувствия и доброты.

Материал: картина с зимним пейзажем и куклой Машей в зимней одежде, но без шапки ширма, кукла бибабо лиса, белые перчатки, ведёрко с орешками (грецкие);

Контурный трафарет (шапочка) каждому ребёнку, пластелин на выбор, бусины для украшения.

Ход занятия. 1. Организационный момент.

Звучит музыка в записи «Маленькие ножки». Воспитатель приглашает детей к совместным движениям под музыку.

2. Игровая ситуация. Воспитатель одевает белые перчатки и показывает детям из-за ширмы два пальца (указательный и средний):

-Кто же прячется? Чьи это ушки?

Заинька, зайка,

Маленький зайка.

Деток боишься,

Зайка-трусишка!

-Теперь вы покажите как зайка шевелит ушками, прыгает на ножках.

Из-за ширмы появляется лиса:

Я рыжая лисица.

Я бегать мастерица.

Я по лесу бежала

И в ямку я попала.

-У лисицы хвост пушистый. Она машет им вправо-влево. (Пальчиковая гимнастика: пальцы рук выпрямлены, соединены, маховые движения вправо-влево)

3. Самомассаж рук. Катать орех между ладонями под чтение потешки «Чики-чикалочки»

Чи-чики-чикалочки.

Едет Ваня на палочке,

А Дуня в тележке

Щёлкает орешки.

4. Работа с картинкой.

-На улице мороз, снег везде лежит, холодно, а наша Маня пошла гулять. Она оделась тепло. Что она одела? На ножки одела тёплые (сапожки, на себя одела красивую (куртку, на ручки натянула мягкие (варежки,на шею завязала жёлтый (шарф,а на голову…что? Маня пошла гулять без тёплой шапочки. Как вы думаете,что может случиться с Маней?

Обобщить ответы детей стишком.

На дворе большой мороз,

Отморозит Маня нос,

Шарфик с шапкой нужен ей,

Чтобы стало ей теплей.

5. Продуктивная деятельность. Совместная деятельность детей со взрослым.

-Поможем Мане, подарим ей шапочку. (Воспитатель показывает бумажный трафарет в виде шапочки)

-Шапочку будем украшать пластелином и бусинами. Берём кусочек пластелина, отщипываем двумя пальчиками маленький кусочек и размазываем по шапочке. Затем украсим бусинами.

Дети заканчивают работу и примеряют шапочку на Мане. Все шапочки складываем в коробку.

6. Итог.

Очень холодно зимой.

Но мы пойдём гулять с тобой.

Я надену шапку, одевают воображаемую шапку

Я надену шарфик. одевают воображаемый шарф

А потом красивые,

Тёплые, пушистые,

Крошки-рукавички одевают воображаемые рукавички

На руки одену.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Оденем Маню на прогулку»
Опубликовано: 23 января 2014 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «Удивительные места нашей...
Цель: - развивать интерес к Земле, на которой мы живем. Познакомить с удивительными местами нашей планеты; дать понятия: «Северный и Южный полюс»;...
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20.
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20. Автор мастер-класса: Гусева Надежда Юрьевна. Данная игра способствует развитию навыка соотнесения...
«Шмель полосатый, пушистый сел на цветочек душистый». Рисование насекомых занесённых...
2017 год объявлен годом экологии. В нашем детском саду проводится много различных мероприятий и конкурсов посвящённых этой теме. В своей группе мы...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально — художественной деятельности...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического воспитания...
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....