Получи документы

Конспект НОД для детей II младшей группы «Наши добрые дела»

Юлия Друшлякова
Конспект НОД для детей II младшей группы «Наши добрые дела»

«Наши добрые дела»

Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату, закреплять в речи детей «волшебные слова» : здравствуйте, досвидания, извините, пожалуйста, спасибо. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательные области: коммуникация, социализация, познание.

Последовательность работы.

Публикация «Конспект НОД для детей II младшей группы „Наши добрые дела“» размещена в разделах

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья.

Воспитатель: До чего же,хороши

И нарядны малыши!

Как смотреть на вас приятно,

Все одеты так нарядно!

-Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

Мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Когда мы улыбаемся, мы показываем зубки. Вот так.

Улыбнитесь дети!

- Ребятки, вы хотите, чтобы к нам в гости зайчик Степа пришел?

Таня хочет? А Саша хочет? И Лева хочет?

(Раздается стук в двери) Появляется зайчик.

-Здравствуйте, ребятки! Вы ребятки-котятки?

-Нет!

Вы ребятки - мышатки?

-Нет!

-Ах, вы ребятки - цыплятки?

-Нет?

-А кто же вы?

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят

Все на стульчиках сидят.

А у нас есть…

(Дети называют свои имена)

-Вот мы и познакомились! Теперь Степа ты знаешь всех деток.

Зайчик: Ребятки, вы сегодня умывались?

-А глазки мыли?

-А носики мыли?

-А щечки мыли?

(Все слова сопровождаются показом движений)

-Ах, какие молодцы - чистые, красивые. Повеселите меня, поиграйте со мной.

Игра «Ах. Как наши малыши хороши

Дети, взявшись за руки двигаются по кругу, повторяют слова и движения.

-Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать, будем весело играть.

-Наши, наши малыши - хороши, хороши!

(Дети разводят руками, обращаясь друг к другу)

-Ну-ка, ножкой попляши, попляши!

(Ритмично топают ногами)

-Наши, наши малыши - хороши, хороши!

(Дети жестами показывают на себя)

-Ну-ка, ручкой помаши, помаши!

(Ритмичное движение рук)

Дети возвращаются на стулья.

-Ребята, вы целый день проводите в детском саду, общаетесь, друг с другом, делаете много разных дел в группе. Дела бывают добрые и недобрые. Расскажите зайке Степе о хороших, добрых делах

(Дети отвечают)

-Да, ребята, добрые дела приносят всем радость, поднимают настроение, отводят от беды. Расскажите, какие добрые дела вы уже научились делать (поливать цветы, убирать за собой игрушки и т. д.)

-Когда мы поливаем цветы, кому мы делаем доброе дело? (Цветку, без нашей помощи он пропадет, не будет расти и цвести)

-Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело? (другу,воспитателю)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

-А вы знаете, какие бывают недобрые дела? (Рвут книги, дерутся, ломают игрушки и т. д.)

-Да, ребята, недобрые дела- это те, которые приносят вред, расстраивают, могут привести к беде, сделать больно кому-то ит. д.

-Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

-Ребята, а как вы думаете, если мы будем каждый день добрые дела делать, изменится наше сердце? Каким оно станет? (Ласковым, заботливым, чудесным, прекрасным и т. д.)

-Степа, наши ребята не только делают добрые дела, но и знают «волшебные слова» Давайте поиграем в игру «Волшебные слова»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу, в центре круга помещают мягкие игрушки-зайца, мишку, собачку.

Все хорошие ребята знают добрые слова.

Приходите к нам зайчата и котята, медвежата,

Рады видеть вас всегда!

Дети останавливаются и называют «волшебные слова» (Спасибо, здравствуйте, пожалуйста и т. д.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Зайчик благодарит детей и угощает конфетами. Дети приглашают зайчика с друзьями в гости.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Открытое занятие «Добро» Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи:Поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей II младшей группы «Наши добрые дела»
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД