Лучший педагог года

Конспект НОД для детей младшей группы «Малыши и игрушки»

нина матвеева
Конспект НОД для детей младшей группы «Малыши и игрушки»

Конспект НОД для детей младшей группы на тему : «Малыши и игрушки»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье.

Образовательная область: «Коммуникация»

- Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто;

- вызвать желание слушать их еще раз, побуждать детей принимать участие в чтении стихотворений;

- учить читать их выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно выговаривая окончание слов;

Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы „Малыши и игрушки“» размещена в разделах

- упражнять детей в отчетливом произношении звука «ч»;

Образовательная область: «Познание»

- расширение и активизация словаря существительных (голова, глаза, туловище, клюв, ноги) и глаголов (летать, прыгать)

Образовательная область: «Социализация»

- вызвать симпатию и чувство жалости к персонажам стихотворения.

Образовательная область: «Здоровье»

- развитие речевого слуха, формировать правильную осанку при ходьбе.

Материал: сорока – белобока, кошка, мишка, кукла Таня, лошадка, мяч, заяц; декорации – «лес», «поляна», «речка».

Ход проведения непосредственной образовательной деятельности:

- Ребята, сегодня утром ко мне прилетел маленький, серенький воробушек. Посмотрите, вот он какой.

- Воробей – это кто? (птица).

- Что это у воробья? (голова, глаза, крыло, туловище, клюв, ноги.)

- Что она умеет делать? (она умеет летать, прыгать, издает звук: чик-чирик)

- Как кричит воробей? Давайте скажем все вместе : чик – чирик. (хоровые ответы)

- Марина, скажи как кричит воробей? (индивидуальные ответы)

Вот какую новость воробей нам принес. Когда он летал над лесом, видел грустных, печальных животных. Что же с ними случилось? Дети, пойдемте в весенний лес и узнаем, почему животные грустят, не радуются.

По тропинке в лес пойдем (ходьба змейкой друг за другом)

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек, (прыжки с продвижением вперед)

Перелезем через пенек,

Выйдем прямо на лужок (ходьба широким шагом)

- Вот мы с вами в лесу. Как красиво здесь! Деревья покрылись зелеными листочками, появилась нежная трава, зацвели разноцветные цветы, щебечут птицы. (фонограмма пение птиц) Давайте подарим стихотворение весеннему лесу «Травка – муравка со сна поднялась». Аня хочет прочитать его тебе, послушай лес.

Чтение стихотворения ребенком «Травка – муравка со сна поднялась».

-Лес обрадовался, зашумел. Наверное «сказал спасибо» нашей Анечке.

Дальше по лесу пойдем. Дети идут дальше и встречают мишку, лежащего на полу с оторванной лапой.

- Здравствуй, мишка!

-Что случилось с твоей лапой? (оторвали лапу). Мы про такой случай знаем стихотворение. Прочти, Ваня, мишке стихотворение.

Чтение ребенком стихотворения «Уронили мишку на пол»

- Что же мы будем делать с мишкой? Оставим здесь страдать? Предлагаю лечить мишку, а вы как, ребята?

Дети вместе с воспитателем забинтовывают лапу. Дети, мы не будем ломать игрушки? А мишку возьмём с собой и долечим.

Дальше по дорожке мы пойдем. Ой, какая широкая речка, пойдем по мостику друг за другом. Ребята, посмотрите, что там, в речке лежит? (мяч)

- Кто его уронил? У речки сидит кукла Таня, плачет.

- Здравствуй, девочка! Почему ты плачешь? Мяч в речку упал?

Давайте, ребята, Таню успокоим. Ксюша расскажи Тане стихотворение «Наша Таня громко плачет».

- Поможем Тане, достанем мяч. А Таня мне говорит: «Я тоже с вами пойду», возьмем ее.

Идут дальше по лесу и видят сидящего на скамейке зайца. Давайте, заиньку погладим. Вот он какой? (мокрый, холодный).

- Зайку кто-то бросил, как жалко? Соня прочти зайке стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

-Как же нам развеселить зайку? Поиграем с ним?

Подвижная игра «Зайка»

Скачет зайка маленький,

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай - ка.

- Ребята, возьмем зайку с собой, ему стало весело.

- Я слышу где – то : иго-го, иго-го. Кто же это может быть? (лошадка). Дети подходят к лошадке.

- Что с тобой случилось лошадка? Ребята, она мне сказала, что быстро бежала, ускакала от хозяина и потерялась, заблудилась в лесу. В лесу нельзя убегать от взрослых, надо вместе ходить, чтобы не заблудиться. Лошадку возьмем с собой и напишем объявление про пропажу. Когда хозяин найдется, то отдадим ее хозяину. Яна, прочти, пожалуйста, стихотворение «Я люблю свою лошадку».

Чтобы ей стало веселее мы поиграем с ней.

Цок, цок, цок,цок, цок, цок,

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу. (подскоки)

Возьмем ее за вожжи и поведем за собой.

Ребята, как долго мы в лесу гуляли, разных животных видели. И я рада, что вы помогли им, вы очень добрые и верные друзья, в беде не оставляете. Сейчас мы со спокойной душой можем идти в детский сад. Скажем лесу и его обитателям спасибо.

До свиданья старый лес,

Полных сказочных чудес!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшей группы «Малыши и игрушки»
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 21:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД