Папки-передвижки

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» (5 фото)

Ирина Ковылина
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»

Тема: Петушок с семьей.

Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами.

Задачи:

Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами.

Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного.

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „Петушок с семьей“» размещена в разделах

Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов - названий свойств (цвет, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, больше, меньше).

Приемы работы: художественное слово; вопросы; рассматривание иллюстраций; имитация движений; звукоподражание; игровая деятельность.

Материал и оборудование: иллюстрации, проектор, презентация, мольберт, пшено.

Ход деятельности

Дети входят в группу с приглушенным светом.

Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать

Но куда оно пропало?

Нужно срочно отыскать!

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»

Воспитатель спрашивает у детей: «куда спряталось солнце?» Предлагает его поискать.

Дети находят солнышко без лучиков. Воспитатель спрашивает: «как помочь солнышку?» Дети предлагают собрать лучики для солнышка.

Берут оранжевые и желтые прищепки и крепят их к желтому кругу.

(Индивидуальное проговаривание с детьми цвета прищепок).

Подведения итога. Мы справились с задачей? Ответов детей

Фото «Петушок с семьей»

Слайд №1. На экране проектора появляется солнышко. Наконец наше солнышко проснулось, засияло. (Звучит аудиозапись «ку-ка-ре-ку»)

Кто же это так громко кричит, ребята? Ответы детей.

Конспект НОД для детей первой младшей группы - фото

Слайд №2. На экране проектора появляется петух.

Дети вместе с воспитателем рассматривают петуха, выделяют его характерные особенности.

На голове красный гребешок;

Под клювом красная бородка;

На ногах шпоры;

Большой красивый хвост;

Как поет петушок? Воспитатель просит детей показать, как поет петух (звукоподражание) и как он ходит (имитация движений).

Как у наших, у ворот

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовет

Услышала курочка, как петушок кричит, и вышла к нему во двор. На слайде появляется курочка. (Звучит аудиозапись «ко-ко-ко») Слайд №2.

Дети вместе с воспитателем рассматривают курицу, выделяют ее характерные особенности.

На голове красный гребешок;

У кого гребешок больше? У курочки или петушка?

Как кудахчет курочка? Воспитатель просит детей показать, как кудахчет курочка (звукоподражание)

Воспитатель спрашивает у детей: «что-то наша курочка грустная». Как вы думаете почему? (Варианты ответов детей) Она потеряла своих деток – цыпляток. Как сделать так чтобы курочка повеселела? (отыскать цыплят). Давайте поможем найти цыплят, позовем их. Как курочка зовет цыплят? (Ко-ко-ко). Давайте их позовем.

(Звучит аудиозапись писка цыплят.)

На слайде появляются желтые цыплята. Подведения итога: «мы помогли найти курице цыплят?» Ответы детей Слайд №2.

Фото №1 Тема Петушок с семьей

Воспитатель предлагает детям поиграть в малоподвижную игру «Вышла курочка гулять».

Воспитатель спрашивает у детей: «цыплята с курицей, съели жука и червяка, а все равно пищат. Как вы думаете, почему они пищат?» Ответы детей.

С помощью наводящих вопросов воспитатель подводит детей к выводу, что цыплята голодные. Спрашивает у детей: «как мы можем им помочь?» Ответы детей.

Фото №2 Цель вовлекать детей в деятельность с различными предметами

Воспитатель предлагает покормить цыплят, курочку и петуха пшеном

Потрогать его пальчиками, и рассмотреть его. (Маленькое, жёлтое, круглое).

Рефлексия:

Что вы сделали для цыплят, курицы и петуха? Ответы детей.

Похвала детей.

Как цыплята нам пропищат спасибо, за то, что мы их накормили? Ответы детей.

Как прокудахчет курица спасибо, за то, что мы ее накормили? Ответы детей.

Как пропоет петух, поблагодарит нас, за то, что мы его накормили? Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_c38ia.pptx | 4511,52 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексная непосредственная организованная деятельность «Петушок — золотой гребешок» (для детей первой младшей группы) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями воспитателя, активно проговаривать слова потешек,.

Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья» Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья». Образовательная область:.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…»Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки "Петушок, петушок. " Цель:Познакомить.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Программные задачи : Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим» и к родному.

Конспект образовательной ситуации «Петушок с семьей» Конспект образовательной ситуации «Петушок с семьей» Пашнева Виктория Анатольевна, педагог дополнительного образования по изобразительной.

Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей» «ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ». ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено, развивать исследовательские.

«Петушок на Новый год». Праздник для детей младшей группы Под песню «Ёлочка -ёлка» Быстровой дети заходят в зал, гуляют вокруг ёлки. Останавливаются перед ёлкой. Ведущий: Какая нарядная ёлочка.

Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы «Петушок»Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы «Петушок» Цель: - создание положительного отклика на творческое занятие, - познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 19:04
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД