Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

Галия Вельшикаева
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

«Корзинка с сюрпризом»

Цель: Развивать внимание,сообразительность,желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарный запас; упражнять в звукопроизношении, воспитывать интерес и любовь к животным.

Материал: игрушки: кошка, собака, ежи, корзина.

Ход.

Воспитатель берёт корзину, говорит, что она не простая, в ней спрятались игрушки, и предлагает угадать какие. Загадывает загадку:

Мягкие лапки,

На лапках-царапки.

На молоко глядит,

«Мяу! Мяу!»- говорит.

Из корзинки показывается кошачья лапа.

Воспитатель: Чья это лапка, как вы думаете? Вот какая красивая кошечка у нас! Кошка какая? Что про неё можно сказать? Мягкая, пушистая, маленькая, у неё маленькие лапки, в лапках – царапки. Как она мяукает? Как мурлычет? (хоровые и индивидуальные ответы).

Отгадайте, кто еще в корзине спрятался?

С нами дружит,

Верно служит,

Хвостиком виляет,

«Гав! Гав!» - лает.

Чей хвостик? Кто в корзине? Собачка. Собачка какая? Что собачка делает? (лает). Как она лает? (ответы детей).

Кошечка и собачка умеют бегать и прыгать. Давайте покажем, как они бегают и прыгают.

Кто же ещё остался в корзине?

Колючие, как ёлки,

Но с серыми иголками.

Живут в лесу.

Боятся лису.

Это ёжики. Какие они? (маленькие, колючие, на коротких лапках). Где живут ёжики?

Игра в форме вопросов и ответов.

Что делает кошка, когда её гладят? (радуется, мурлычет). А когда увидит мышку? (тихо подкрадывается, бежит, прыгает, ловит). Что ещё умеет делать кошка? (мяукать, играть).

Что делает собака? (сидит, бегает, виляет хвостом). Как она себя ведёт, когда видит кошку? (бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит).

Если ёжик испугается лисичку, что он сделает? (спрячет мордочку, свернётся клубочком).

Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо занимались, отвечали на вопросы. И собачке, и кошечке, и ежам понравилось у вас. Они останутся в группе и ещё поиграют с вами.

Публикации по теме:

«Корзинка с крокусами»«Корзинка с крокусами» .

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Посуда
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 18:48
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Фотоотчёт о проведённой экологической викторине «Мы — друзья природы!»
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Игровое математическое пособие «Трудолюбивый ежик».
Пособие «Трудолюбивый ежик» я сделала из картонной основы, обшила шерстяной тканью и обвязала спицами. На спинке ежика пришила 2 ряда по 10 пуговиц. У...