Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

Галия Вельшикаева
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

«Корзинка с сюрпризом»

Цель: Развивать внимание,сообразительность,желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарный запас; упражнять в звукопроизношении, воспитывать интерес и любовь к животным.

Материал: игрушки: кошка, собака, ежи, корзина.

Ход.

Воспитатель берёт корзину, говорит, что она не простая, в ней спрятались игрушки, и предлагает угадать какие. Загадывает загадку:

Мягкие лапки,

На лапках-царапки.

На молоко глядит,

«Мяу! Мяу!»- говорит.

Из корзинки показывается кошачья лапа.

Воспитатель: Чья это лапка, как вы думаете? Вот какая красивая кошечка у нас! Кошка какая? Что про неё можно сказать? Мягкая, пушистая, маленькая, у неё маленькие лапки, в лапках – царапки. Как она мяукает? Как мурлычет? (хоровые и индивидуальные ответы).

Отгадайте, кто еще в корзине спрятался?

С нами дружит,

Верно служит,

Хвостиком виляет,

«Гав! Гав!» - лает.

Чей хвостик? Кто в корзине? Собачка. Собачка какая? Что собачка делает? (лает). Как она лает? (ответы детей).

Кошечка и собачка умеют бегать и прыгать. Давайте покажем, как они бегают и прыгают.

Кто же ещё остался в корзине?

Колючие, как ёлки,

Но с серыми иголками.

Живут в лесу.

Боятся лису.

Это ёжики. Какие они? (маленькие, колючие, на коротких лапках). Где живут ёжики?

Игра в форме вопросов и ответов.

Что делает кошка, когда её гладят? (радуется, мурлычет). А когда увидит мышку? (тихо подкрадывается, бежит, прыгает, ловит). Что ещё умеет делать кошка? (мяукать, играть).

Что делает собака? (сидит, бегает, виляет хвостом). Как она себя ведёт, когда видит кошку? (бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит).

Если ёжик испугается лисичку, что он сделает? (спрячет мордочку, свернётся клубочком).

Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо занимались, отвечали на вопросы. И собачке, и кошечке, и ежам понравилось у вас. Они останутся в группе и ещё поиграют с вами.

Публикации по теме:

«Корзинка с крокусами»«Корзинка с крокусами» .

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 18:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Выставка современного искусства «Кино» в Краснодаре. Фоторепортаж
В середине августа в Краснодарском Выставочном зале изобразительных искусств состоялось открытие экспозиции современного искусства "Кино". На этой...
Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».
Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного произведения...
Экскурсия в Березинский заповедник (фотоотчет)
Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Желая продолжить формирование представления о лесных жителях в рамках проекта "Жизнь леса" у воспитанника младшего...