Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

Галия Вельшикаева
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»

«Корзинка с сюрпризом»

Цель: Развивать внимание,сообразительность,желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарный запас; упражнять в звукопроизношении, воспитывать интерес и любовь к животным.

Материал: игрушки: кошка, собака, ежи, корзина.

Ход.

Воспитатель берёт корзину, говорит, что она не простая, в ней спрятались игрушки, и предлагает угадать какие. Загадывает загадку:

Мягкие лапки,

На лапках-царапки.

На молоко глядит,

«Мяу! Мяу!»- говорит.

Из корзинки показывается кошачья лапа.

Воспитатель: Чья это лапка, как вы думаете? Вот какая красивая кошечка у нас! Кошка какая? Что про неё можно сказать? Мягкая, пушистая, маленькая, у неё маленькие лапки, в лапках – царапки. Как она мяукает? Как мурлычет? (хоровые и индивидуальные ответы).

Отгадайте, кто еще в корзине спрятался?

С нами дружит,

Верно служит,

Хвостиком виляет,

«Гав! Гав!» - лает.

Чей хвостик? Кто в корзине? Собачка. Собачка какая? Что собачка делает? (лает). Как она лает? (ответы детей).

Кошечка и собачка умеют бегать и прыгать. Давайте покажем, как они бегают и прыгают.

Кто же ещё остался в корзине?

Колючие, как ёлки,

Но с серыми иголками.

Живут в лесу.

Боятся лису.

Это ёжики. Какие они? (маленькие, колючие, на коротких лапках). Где живут ёжики?

Игра в форме вопросов и ответов.

Что делает кошка, когда её гладят? (радуется, мурлычет). А когда увидит мышку? (тихо подкрадывается, бежит, прыгает, ловит). Что ещё умеет делать кошка? (мяукать, играть).

Что делает собака? (сидит, бегает, виляет хвостом). Как она себя ведёт, когда видит кошку? (бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит).

Если ёжик испугается лисичку, что он сделает? (спрячет мордочку, свернётся клубочком).

Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо занимались, отвечали на вопросы. И собачке, и кошечке, и ежам понравилось у вас. Они останутся в группе и ещё поиграют с вами.

Публикации по теме:

«Корзинка с крокусами»«Корзинка с крокусами» .

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 18:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...
Мое творчество в стиле поп-арт. Часть 2
Доброго вечера! Вчера рассказала про интересное направление в живописи, как поп-арт. Почитать подробнее можно в заметке Мое творчество в стиле Поп-арт...
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду. Пояснительная записка. Внедрение в дошкольную программу нормативов ГТО – это не просто очередная...
Прогулка. Наблюдение за природой.
Прогулки в детском саду - это не только средство закаливания, они также помогают осуществить всестороннее развитие детей. Цель:формировать представление об...
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной...
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи : коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам...