Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».

Наталья Окишева
Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».

Цель:формировать навыки правильного поведения в детском саду, закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду, отзывчивость, доброжелательность,умение делиться игрушками.

Словарь: правила поведения, вежливые слова, радостный, грустный,поздороваться, настроение, поделиться, помириться,дружить, не ссориться.

Материал: игрушка би-ба-бо Незнайка, картины из серии " Мы играем", " Мы едим", " Правила поведения в детском саду", дидактическая игра " Убери игрушки на свое место".

Ход:

1.

В записи шум,крик, приходит Незнайка (игрушка).

В:- Ребята, вы что-нибудь понимаете? Кто к нам в гости пришел? Почему ты, Незнайка, так кричишь?

Н:- Я всегда так разговариваю. Ой, а куда это я попал?

В:- Ребята, куда попал Незнайка? Придя к нам в гости,что забыл сделать Незнайка (поздороваться)Давайте научим Незнайку здороваться. Ребята, Незнайка наш гость, давайте угостим его чаем. Садись Незнайка.

Незнайка имитирует неправильное поведение за столом (качается, чавкает).

В:- Ребята,как ужасно ведет себя Незнайка за столом. Давайте расскажем ему правила поведения.

- Когда я ем, я глух и нем.

- Я на стол не капаю, не крошу, аккуратно кушаю, не спешу.

- За столом я сижу, спинку ровно держу.

(выставляются иллюстрации)

В:- Незнайка, ты запомнил правила?

2.

В:- Незнайка, давай поиграем.

(Незнайка торопится, спотыкается, падает, плачет)

В:- Что случилось, ребята? Почему Незнайка плачет? Ты поторопился, поспешил. Ребята, расскажите Незнайке, что нужно делать, чтобы этого не случилось?

- В помещенье не спеши, тихим шагом ты иди.

В:- Ты запомнил правило? Повтори.

3.

В:- Ну,а теперь, Незнайка, давай играть.

(Незнайка разбрасывает игрушки, бегает от одной игрушки к другой)

В:- Ребята, посмотрите какой беспорядок. Незнайка не положил игрушки на место. Расскажите, ребята, как надо обращаться с игрушками.

- Ты игрушки не бросай, и на место убирай.

- Сам игрушкой поиграй и товарищу дай.

- Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

(выставляются иллюстрации)

4.

Дидактическая игра " Убери игрушки на свое место"

В:- Ребята, посмотрите, что это? Давайте разложим каждую игрушку на свое место.

5.

В:- Незнайка, ты запомнил правила? Давайте повторим их еще раз. (с опорой на иллюстрации)

В:-

Публикации по теме:

Работа воспитателя Я работаю воспитателем в детском саду общеразвивающего вида 4-й год. Работая в школе, я не очень задумывалась о трудностях в поведении детей.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».
Опубликовано: 24 декабря 2012 в 23:36
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...