Лучший педагог года

Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».

Наталья Окишева
Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».

Цель:формировать навыки правильного поведения в детском саду, закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду, отзывчивость, доброжелательность,умение делиться игрушками.

Словарь: правила поведения, вежливые слова, радостный, грустный,поздороваться, настроение, поделиться, помириться,дружить, не ссориться.

Публикация «Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области „Познание“, Тема: „Правила поведения в детском саду“,» размещена в разделах

Материал: игрушка би-ба-бо Незнайка, картины из серии " Мы играем", " Мы едим", " Правила поведения в детском саду", дидактическая игра " Убери игрушки на свое место".

Ход:

1.

В записи шум,крик, приходит Незнайка (игрушка).

В:- Ребята, вы что-нибудь понимаете? Кто к нам в гости пришел? Почему ты, Незнайка, так кричишь?

Н:- Я всегда так разговариваю. Ой, а куда это я попал?

В:- Ребята, куда попал Незнайка? Придя к нам в гости,что забыл сделать Незнайка (поздороваться)Давайте научим Незнайку здороваться. Ребята, Незнайка наш гость, давайте угостим его чаем. Садись Незнайка.

Незнайка имитирует неправильное поведение за столом (качается, чавкает).

В:- Ребята,как ужасно ведет себя Незнайка за столом. Давайте расскажем ему правила поведения.

- Когда я ем, я глух и нем.

- Я на стол не капаю, не крошу, аккуратно кушаю, не спешу.

- За столом я сижу, спинку ровно держу.

(выставляются иллюстрации)

В:- Незнайка, ты запомнил правила?

2.

В:- Незнайка, давай поиграем.

(Незнайка торопится, спотыкается, падает, плачет)

В:- Что случилось, ребята? Почему Незнайка плачет? Ты поторопился, поспешил. Ребята, расскажите Незнайке, что нужно делать, чтобы этого не случилось?

- В помещенье не спеши, тихим шагом ты иди.

В:- Ты запомнил правило? Повтори.

3.

В:- Ну,а теперь, Незнайка, давай играть.

(Незнайка разбрасывает игрушки, бегает от одной игрушки к другой)

В:- Ребята, посмотрите какой беспорядок. Незнайка не положил игрушки на место. Расскажите, ребята, как надо обращаться с игрушками.

- Ты игрушки не бросай, и на место убирай.

- Сам игрушкой поиграй и товарищу дай.

- Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

(выставляются иллюстрации)

4.

Дидактическая игра " Убери игрушки на свое место"

В:- Ребята, посмотрите, что это? Давайте разложим каждую игрушку на свое место.

5.

В:- Незнайка, ты запомнил правила? Давайте повторим их еще раз. (с опорой на иллюстрации)

В:-

Публикации по теме:

Работа воспитателя Я работаю воспитателем в детском саду общеразвивающего вида 4-й год. Работая в школе, я не очень задумывалась о трудностях в поведении детей.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду».
Опубликовано: 24 декабря 2012 в 23:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД