Папки-передвижки

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»

Ирина Антонова
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы

«Мой любимый детский сад»

Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, труд,

художественное творчество.

Цель:

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

Показать взаимосвязь между разными видами труда

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Публикация «Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения

Материал: демонстрационный - использование мультимедийной установки: слайды фотографий детского сада, сотрудников; предметы посуды и одежды повара, раздаточный -фартуки, колпаки, разделочные дощечки, тесто, кунжут, мармелад.

Ход:

(Дети играют. Звучит песня про детский сад. Появляется Незнайка с перевязанной рукой.)

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я - Незнайка!

- Ребята, подскажите мне, куда я попал? (в детский сад).

- Вот здорово!

(Я приглашаю вас сесть на стульчики, проходите, пожалуйста.)

- А какая это группа? (подготовительная)

- А что такое детский сад, кто в нем находится?

(дом, в который каждый день приходят дети)

- Ребята, назовите адрес детского сада, на какой улице расположен Ваш детский сад?

(станица Старощербиновская, ул. Советов)

- Ребята, у меня для Вас фоторепортаж

- Что это за здание? Расскажите о нем?

(Правильно, детский сад находится в большом, кирпичном, двухэтажном здании.)

- Ребята, а какие помещения находятся на первом этаже?

(группы, пищеблок, постирочная, кабинет психолога).

- Дети, а какие помещения находятся на втором этаже? (группы, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей)

- А ваша группа, на каком находится этаже? (Ответы)

- А сейчас посмотрите на экран.

- Как вы думаете, что это? (План)

- Правильно, это план территории вашего детского сада.

- Покажите мне на плане, где расположено здание детского сада? (вызывает ребенка)

- Кто покажет, где находится спортивная площадка детского сада? (вызывает ребенка)

- А где находится ваш участок, где вы играете на прогулке?

(вызывает ребенка)

- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!

- Ребята, скажите пожалуйста, кто живет в детском саду? (дети, взрослые)

- А дети в вашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие).

- Скажите, а как вы заботитесь о малышах?

(Наверно вы играете с ними, делитесь игрушками, показываете для них спектакли)

- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем) - Ой как интересно вы здесь живете, весело!

- Ребята, в детском саду работают взрослые? Да.

- Ой, ребята, а эту женщину я сегодня встречал, когда торопился к Вам.

- Кто это? Как её зовут? Кем она работает в детском саду?

- Чем она здесь занимается? Что она делает?

(руководит воспитателями, следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек) - Дети, а кто вас встречает утром в детском саду? (Воспитатель) - Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей). - Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)

- Какие ваши воспитатели? (ласковые, заботливые, добрые).

- Какие правила поведения нужно выполнять, чтобы не огорчать воспитателей?

- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.) Познакомьте меня с ней, как её зовут? (ответы детей). - Скажите, какую работу она выполняет? (убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)

- А как вы помогаете младшему воспитателю?

- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые.

- Дети, воспитатели с вами так много играют.

- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.

ФИЗМИНУТКА «Танцуйте сидя»

- Вот как весело, ой что - то у меня разболелась голова.

- А кто в вашем детском саду может полечить меня? (медсестра) Как ее зовут? (ответы детей)

- Что ей нужно для того чтобы оказать помощь? (бинт, зелёнка, вата, перекись)

- А почему она ходит в белом халате? (ответ детей)

(Эта одежда показывает профессию человека, смотрите какая она белоснежная и на ней нет микробов.)

- Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте и танцуете. (Да)

- Кто вас этому учит? Как её зовут? (ответ детей)

- Как называется её профессия? (музыкальный руководитель).

- А зачем вы учите песни? (чтобы выступать на праздниках)

- Ребята, а как называется помещение куда вы ходите петь? (музыкальный зал)

- А какие мероприятия проходят в этом зале? (праздники, развлечения)

- Ребята, посмотрите на экран и скажите что изображено? (если перечисляют)

- Как эти предметы назвать одним словом? (посуда)

- К какому виду посуды она относится? (Кухонная, столовая или чайная)

- Давайте подумаем, людям, какой профессии нужны для работы эти предметы? (повару)

- Правильно повару! Эти предметы облегчат труд повара.

- Ребята, во что одет повар (халат, фартук, колпак)

- Как назвать одним словом одежду повара? (специальная одежда) - Правильно

- Повар работает в ней только на пищеблоке, она всегда чистая. - Что делает повар? (готовит нам еду)

- Как зовут ваших поваров вы знаете? (ответы детей)

- Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.

- Ребята, что выпекают повара? (булочки, пироги)

- А давайте с вами превратимся в настоящих поваров. Будем лепить настоящие пирожки, я вас научу.

- Для того чтобы начать готовить, что нужно сделать? (вымыть руки)

- Правильно, вымыть руки. Пойдёмте мыть.

- А теперь оденем фартуки, колпаки - и мы повара!

(дети и Незнайка одевают фартуки и колпаки)

- Ребята, присядьте за большой стол. - Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для пирожков.

- Дети, потрогайте тесто и скажите какое оно? (мягкое, воздушное, гладкое)

- Посыплем дощечки мукой. Этот кусочек теста кладёте на дощечку и начинаете придавливать, расплющивать, чтобы получилась лепёшечка.

- Дети, а что надо для того, чтобы пирожок был ещё слаще и вкуснее? (начинка)

- Точно, нам нужна начинка!

- Ребята, для начинки мы возьмем вот такие мармеладки. Хотите попробовать? Угощайтесь. (Незнайка угощает детей мармеладкой). - -Попробуйте и скажите какие они (сладкие, ароматные).

- Кладём на серединку мармеладку, и сворачиваю сначала с одного края, а затем с другого.

(Приступайте к работе, не стесняйтесь)

- Молодцы ребята все старались, слепили красивые пирожки. Теперь кладите их аккуратно на поднос. Для того чтобы, пирожки были румяные я смажу их желтком. А украсим их специальными семенами кунжута. Вы можете прекрасно сделать это сами.

- Ребята, семена кунжута какие? (мелкие, гладкие)

- Красивые пирожки у нас получились? (да)

- Пока пироги будут печься, я хочу вас угостить пирогами, которые вам передали жители моего цветочного города. А вы можете пригласить на чаепитие своих сотрудников детского сада.

- Друзья, мне у вас очень понравилось, но мне пора. Я побежал! Пока! До скорой встречи!

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе 03.09- 14.09.2018г. Тема недели: «Мой любимый детский сад! Моя безопасность». Программное содержание: Содействие возникновению у детей чувства.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Мой любимый детский сад» в средней группе Цели деятельности педагога:.

Конспект НОД «Мой любимый детский сад» для младшего дошкольного возраста Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о детском саде; -учить детей доброжелательному отношению к детям.

Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Мой любимый детский сад «Сказка» Цель: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.

Конспект СОД для детей подготовительной к школе группы «По дороге в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Журавлик» Конспект СОД для детей подготовительной к.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей, чувство сплочённости, умение чувствовать других, сопереживать. Задачи:.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.

План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад» План открытого урока НОД “Мой любимый детский сад” Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: познавательный, игровой, информационно - творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети средней группы, родители,.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 18:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД