Лучший педагог года

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»

Татьяна Софиенко
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»

2–3 г

Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький

Задачи:

Образовательные:

- обращать внимание детей на различие предметов по величине

- формировать понимание слов большой-маленький

- побуждать детей к повторению слов

Оборудование: игрушки-собачка большая и маленькая, два домика, два бантика, два мяча, две косточки, две тарелки – соответствующие собачкам по величине, мыльные пузыри.

НОД:

В: Ребятки, посмотрите, кто к нам прибежал в гости?

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

/ Показываю двух собачек: большую и маленькую. /

Д: Собачки.

В: Правильно. Собачка большая и собачка маленькая. Это какая собачка?

Д: Большая.

В: А это какая?

Д: Маленькая.

В: Ребята, смотрие, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Д: Большой.

В: А этот домик?

Д: Маленький.

В: Большая собачка в каком домике будет жить?

Д: В большом.

В: А маленькая собачка в каком домике будет жить?

Д: В маленьком.

В: Ребята, вы хотите чтобы наши собачки были нарядными?

Д: Да.

В: Подарим им красивые бантики?

Д: Да.

В: Вот у нас бантики- большой и маленький. Это какой бантик?

Д: Большой.

В: А какой собачке мы его подарим?

Д: Большой.

В: А это какой бантик?

Д: Маленький.

В: А его мы подарим какой собачке?

Д: Маленькой.

В: Смотрите какие нарядные стали у нас собачки. Ребята, большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла. Вот они.

/ Показываю большой и маленький мячи. /

В: Это какой мячик большой или маленький?

Д: Большой.

В: А это какой?

Д: Маленький.

В: Большой мячик какой собачке отдадим, большой или маленькой?

Д: Большой.

В: А маленький мячик какой собачке отдадим?

Д: Маленькой.

/ Физкультминутка. /

В: А теперь ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем и полаем, как собачки.

/ Дети прыгают и лают, как собачки. /

В: Молодцы. Собачкам понравилось, как вы прыгали. Садитесь.

/ Дети садятся на стульчики. /

В: Ребята, большой и маленькой собачке захотелось есть. Покормим их?

Д: Да.

/ Показываю тарелки- большую и маленькую. /

В: Ребята, а что это у меня в руках?

Д: Тарелки.

В: Правильно. Это какая тарелка?

Д: Большая.

В: А эта тарелка?

Д: Маленькая.

В: Большую тарелку мы поставим какой собачке?

Д: Большой.

В: А маленькую тарелку какой собачке?

Д: Маленькой.

В: Угостим их косточками?

Д: Да.

/ Показываю косточки- большую и маленькую. /

В: Ребята, это какая косточка большая или маленькая?

Д: Большая.

В: Правильно. А это косточка какая?

Д: Маленькая.

В: Большую косточку какаой собачке дадим большой или маленькой?

Д: Большой.

В: А маленькую косточку какой собачке дадим?

Д: Маленькой.

В: Молодцы, ребята! Вот мы и покормили с вами большую и маленькую собачку. Узнали, что они живут в большом и маленьком домике. Играют

с большим и маленьким мячами. Едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки. Подарили им большой и маленький бантики.

Ребята, а собачки вам принесли мыльные пузыри. Мы с вами сейчас поиграем. Вы мне будете показывать большие и маленькие пузыри, а собачки посмотрят, как вы будете их ловить. Молодцы!

/ Занятие плавно переходит в игру. /

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Мой маленький мир» Тема: «Мой маленький мир» Конспект НОД для детей второй младшей группы (образовательная область «») Подготовила:.

Ознакомление детей второй группы раннего возраста с природным окружением Тема: Ознакомления детей второй группы раннего возраста с природным окружением с использованием произведений В. Ф. Бокова (из опыта работы).

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику» 2–3 г Цель : Закрепить и расширить представление детей раннего возраста о сенсорных эталонах Задачи: -Образовательные: -Закрепить умения.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Конспект НОД Тема: «Мамы есть у всех!» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно - речевое развитие, художественно – эстетическое развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: формировать представление.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: информационно-нравственный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: познакомить детей с понятием.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста (1,5–2 лет) «Осенний праздник» Реквизит и оформление: Зал и ширма украшены осенними листочками, бутафорское дерево, погремушки, листочки по количеству детей, птичка- игрушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 21:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД