Лучший педагог года

Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка»

Наталья Орлой
Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Публикация «Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей „В гости к нам пришел Петрушка“» размещена в разделах

Цели деятельности педагогов: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало», «ни одного», познакомить с названиями музыкальных инструментов, закрепить знания "дикие" и " домашние" животные

Взрослые: Ведущий, Петрушка.

Герои: Петрушка, Мишка, Зайка, Лисичка.

Дети входят в зал под русскую народную мелодию "Барыня".

Ведущий рассаживает детей напротив ширмы. Дорогие ребята к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?

Дети: Нет!

Ведущий: Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши, он услышит и придет к нам!

Дети хлопают в ладоши. За ширмой слышен голос Петрушки.

Петрушка:

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Петрушка,

Всегда со мною погремушка.

Я много их принес сюда.

Сейчас играть мы будем?

Дети: Да!

Ведущий: Сколько погремушек в коробке?

Дети: Много.

Ведущий раздает каждому ребенку по одной погремушке и спрашивает: Сколько у тебя (Маша) погремушек?

Ребенок: Одна. (Спросить 5-6 человек)

Дети играют на погремушках под музыку «Богатырская сила»

Петрушка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Но я к вам пришел не один, со мной мои друзья.

Из - за ширмы появляется Мишка.

Ведущий: Ребята, кто к нам пришел? (Ответы детей)

Мишка: Я медвежонок Мишка,

Я музыку люблю,

Послушайте ребятки,

Как звонко в бубен бью!

Мишка играет на бубне, а малыши поют песню «Села птичка на окошко».

Дети угощают Мишку медом.

Ведущий: Сколько у меня горшочков с медом?

Дети: Один.

Ведущий: А Мишек сколько?

Дети: Один.

Ведущий: Сколько Мишек, столько и горшочков. Как еще можно сказать? (Одинаково, поровну)

Появляется Зайка.

Ведущий: Ребята, кто к нам пришел? (Ответы детей)

Зайка: Я заинька веселый,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик

Динь - дилень, динь - дилень!

Зайка звонит в колокольчик, дети прихлопывают ему в ладоши.

Ведущий: Давайте угостим Зайку морковкой.

Ведущий раздает детям по одной морковке и спрашивает: Сколько морковок в руке у ребят?

Дети: Одна. (Спросить 5-6 человек)

Все морковки кладут на тарелку для Зайки.

Ведущий: Сколько стало морковок?

Дети: Много.

И в этот момент из - за ширмы появляется Лисичка.

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? (Ответы детей)

Лисичка: Я люблю играть на ложках.

Ведущий: Лисичка, а наши ребята тоже умеют играть на ложках. Сколько ложек принесла Лисичка? (Много)

Ведущий раздает детям по две ложки и говорит: Одну ложку в правую руку (дети поднимают правую руку, и одну ложку в левую руку (дети поднимают левую руку).

Игра на ложках под музыку «Жили у Бабуси»

Взяли в руки ложки

Постучим немножко

Постучим мы от души

Наши ложки хороши

Отдыхают ложки

Застучали ножки

Постучим мы от души

Наши ножки хороши

Приседают ножки

Отдыхают Ложки

Тише, тише не шуми

Приседают малыши

Где же ложки у ребят

За спиною тихо спят

Просыпайся ложка

Постучи немножко

Ведущий: Посмотрите ребята, пока мы с вами играли Зайка съел всю морковь! Сколько морковок стало?

Дети: Ни одной!

Ведущий: Давайте подарим Лисичке шарик. Сколько шариков? (Один) Сколько Лисичек? (Одна) Что можем сказать про Лисичку и шарик? (Их поровну, одинаково)

Дети дарят Лисичке шарик.

Ведущий: Ребята, вот сколько друзей привел к нам Петрушка! А вы знаете где они живут? (в лесу) Как можно назвать их одним словом? (Животные). А какие это животные дикие или домашние? (Ответы детей). Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей). Дети провожают животных.

Петрушка: Ребята, вам понравились мои друзья? Как мы играли?

Дети: Да!

Петрушка: Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, но мне пора уходить. Приду к вам еще, а сегодня мы с вами прощаемся. До свиданья!

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - формировать.

Беседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группеКонспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе МБДОУ №29 «Золотая рыбка» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе Стручкова С.

Конспект НОД для младшей группы «В гости заяц пришел» МКДОУ №2 «Солнышко» Конспект НОД для младшей группы «В гости заяц пришел» Опарина Ольга Владимировна Цель: Учить по вопросам воспитателя.

Конспект НОД «Музыка в математике» с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие». Цель: Развитие музыкальных, интеллектуальных.

Конспект образовательной деятельности «Ёжик в гости к нам пришел» для детей подготовительной к школе группы Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Ёжик в гости к нам пришел» Цель: развитие экологических.

Конспект образовательной деятельности «Музыка и математика» с интеграцией образовательных областей в старшей группе Описание материала: «Музыка и математика» по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди». Это конспект интегрированного занятия, направленного.

Конспект занятия по ФЦКМ с интеграцией образовательных областей «Путешествие в мир профессий с Куйгорожем» (старшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • расширять знания и представления детей о сельскохозяйственных профессиях; • познакомить.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка»
Опубликовано: 6 января 2019 в 01:01
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД