Лучший педагог года

Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные»

Мария Лязина
Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные»

Конспект для 1 младшей группы.

Тема «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать представление о домашних животных. Задачи

Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

-Побуждать детей спокойно сидеть и слушать воспитателя. -Формировать навык бегать,не наталкиваясь друг на друга.

-Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

-Побуждать детей контактировать со сверстниками.

Воспитывать чувство сострадания,

Воспитывать любовь к домашним животным

Методы и приемы: - практические:

- наглядные:

- словесные:

Материалы и оборудование: стол, ноутбук, проектор, фигурки домашних животных, мягкая игрушка «щенок», кукла Катя.

Логика образовательной деятельности

1. Воспитатель обращает внимание детей куклу, которая сидит и плачет. Дети вместе с воспитателем подходят к кукле. Дети жалеют куколку.

2. Воспитатель знакомит детей с куколкой Катей и объясняет детям, что куколка плачет, потому что не знает, какие животные живут рядом с человеком. Дети сидят на стульчиках и слушают воспитателя. Дети умеют спокойно сидеть и слушать воспитателя.

3. Воспитатель спрашивает детей, каких домашних животных знают они. Дети сидят на стульчиках, слушают воспитателя и отвечают на вопросы. Дети понимают заданные вопросы и умеют отвечать на них.

3. Воспитатель предлагает детям просмотреть презентацию «Домашние животные» и ответить на загадки в ней. Дети с интересом разгадывают загадки в презентации. Дети знают домашних животных.

4.

После слайда №4 воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Пёс Барбос»

Вот сидит наш пёс Барбос

В лапы он уткнул свой нос

Подойдём к нему – разбудим

И посмотрим- что же будет…

Дети повторят за воспитателем слова и потихонечку подходят к мягкой игрушке «собачка» и после слов «посмотрим, что-же будет…» убегают обратно на стульчики. Дети умеют бегать не наталкиваясь друг на друга.

5. Воспитатель предлагает детям продолжить разгадывать загадки про домашних животных. Дети продолжают угадывать животных. Дети знают домашних животных.

6. Воспитатель предлагает детям отправиться в деревню и куклу Катю взять с собой, чтобы увидеть животных не на экране, а рядом с собой. Дети с интересом соглашаются на маленькое путешествие. Дети заинтересованы для дальнейшего обучения.

7 Воспитатель произносит слова

Сели на машину,

Налили бензина,

(встать и взяться за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофёр сидит.

(едем на машине и сигналим)

Приехали!

(остановились)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу

(ходьба, высоко поднимая колени)

Сяду, сяду на лошадку.

На лошадке поскачу!

(присесть и снова встать.)

Цок-4р.

На лошадке ехали,

И доехали. Дети повторяют за воспитателем слова и движения. Дети умеют слушать воспитателя.

8 Воспитатель обращает внимание фигурки домашних животных, которые кушают травку. И просит детей,показать этих животных кукле Кати. Дети разглядывают животных и показывают их кукле Кати. Дети умеют бережно относиться к игрушкам.

Итог занятия: Дети самостоятельно играют фигурками домашних животных

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Фотоотчет НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» В этом ученом году одной из годовых задач в нашем детском аду является речевое развитие детей посредством игровых технологий, поэтому мною.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД для младшей группы «Домашние животные» Конспект НОД «Домашние животные» для детей младшей группы (Образовательная программа: От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы).

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные» Тема «Домашние животные». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект ООД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши». На основе.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами (корова, собака, лошадь, кошка). Развивать речь детей. Задачи: 1. Образовательная.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 25 июля 2017 в 15:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД