Папки-передвижки

Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»

Галина Коденцова
Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»

«Добрые поступки делаем с улыбкой!»

Цели: Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение и относится доброжелательно к мнению другого.

-Побуждать к совершению добрых поступков.

-Углублять представление детей о доброте как о ценном качестве человека.

Публикация «Конспект НОД „Добрые поступки делаем с улыбкой!“» размещена в разделах

-Активизировать употребление в речи имен существительных и прилагательных, развивать диалогическую речь и умение отвечать на вопросы, добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

-Развивать коммуникативные способности.

-Формировать умение выражать веселые и грустные эмоции.

-Повышать двигательную активность детей.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом:

Есть хорошая примета

Всем с утра дарить приветы:

Солнцу красному привет!

Небу ясному привет!

Взрослые и малыши

Вам привет от всей души!

Воспитатель: Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу радостного настроения.

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Удивительное волшебное слово! А как вы понимаете, что такое доброта?

Воспитатель: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово «доброта». В древние времена это слово произносили мягко. Добро тебе, добро от тебя! Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

- Добрый человек, добрый значит он еще, какой?

- А если человек не добрый, он какой?

- Как вы думаете, доброту потрогать можно?

- Быть может её не трудно увидеть?

- А в чем её можно увидеть?

- А еще можно увидеть доброту в улыбке. А вот мой знакомый Незнайка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним (Здороваются). Ребята, спросите почему он грустный.

Незнайка: Я всегда грустный, потому что я не знаю, как и зачем нужно улыбаться, и у меня нет хорошего настроения.

Воспитатель раздает детям «грустные лица» : Хорошо или плохо быть грустными? (Ответы детей).

- Тогда, ребята, давайте немного пошалим. Предлагаю смять эти грустные лица, и выбросим их в корзину. А вместо этого, подарим веселые лица с улыбками (Воспитатель раздает детям «лица», дети рисуют улыбки). А сейчас давайте подарим Незнайке наши улыбки, и все вместе улыбнемся.

- Ребята, а мы будем с Незнайкой дружить? (Да) А играть? (Да)

Игра «Волшебное сердечко».

Воспитатель: А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Волшебное сердечко» (дети сидят в кругу). У меня в руках волшебное сердечко. На первый взгляд оно самое обычное, а волшебным оно становится тогда, когда мы с вами напитаем его красивыми, добрыми, ласковыми словами, которые мы говорим друг другу. Я сейчас скажу о Никитке хорошее слово, а потом передам сердечко ему. Никита скажет хорошее слово о своём соседе и передаст ему сердечко. Мы узнаем: какие хорошие у нас ребята (проводится игра).

- Ребята, вы знаете так много добрых слов, что нам можно отправиться в страну Доброты.

Воспитатель предлагает детям отправиться в страну доброты на самолете.

Физминутка:

Руки в стороны в полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет!

- Ну вот, мы с вами и прилетели в страну «Доброты».

- Раз вы так хорошо знаете, что такое доброта, давайте поиграем в игру: «Что значит быть добрым»

Добрый человек всегда приходит на помощь в трудную минуту, заботиться о близких, всегда со всеми делится, обижает друзей, никогда не обманывает, грубит маме и бабушке.

Воспитатель: Есть в стране Доброты город «Помогайск», где все помогают друг другу. И однажды там произошла вот такая история. Незнайка перепутал все картинки. Давайте ему поможем, но для этого нам нужно разделиться на группы. Сейчас каждый достанет из мешочка фигуру и подойдет к тому столу, на котором лежит такая же фигура.

(На каждом столе лежат разобранные картинки с изображением игрушек)

Воспитатель: Я вижу у вас на лицах улыбки. У вас хорошее настроение. Я права? Игра «Живая ладошка».

Давайте нарисуем на своих ладошках своё настроение и покажите друг другу (дети рисуют на ладошках).

- Ребята, спасибо всем за интересное занятие. Попрощайтесь с Незнайкой и пусть ваша «ладошка» на прощание что-нибудь Незнайке пожелает.

(добрые слова от ребят).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Добрые поступки»Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Добрые поступки» Уважаемые родители и коллеги!Рада представить вам дидактическую игру по нравственно - патриотическому воспитанию, которая называется "Добрые.

Конспект деятельности по ТРИЗ на тему «Добрые, добрые сказки» в подготовительной группе Обучение старших дошкольников работе со сказочными героями Направление: речевое Цель: речевое развитие. Образовательные области: Коммуникация,.

Конспект НОД для средней группы «Наши добрые помощники-органы чувств» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД для детей средней группе.

Конспект НОД «Мы такие разные: добрые и злые!» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать у детей освоение представлений об объектах диких животных лесов родного края, особенностях их образа жизни. Элементарное.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Моленова Ирина.

Конспект НОД по развитию речи «Добрые слова» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Добрые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании, в подборе антонимов.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Мы поливаем и моем комнатные растения, делаем добрые дела» Цель: - закрепить название растения – фикус; - закрепить знания детей о приёмах ухода за растениями: протирать листья комнатных растений,.

Конспект открытого занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Благородные поступки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №11 Х. САВДЯ Конспект открытого занятия по гендерному.

Презентация «В детский сад с улыбкой!» очень красочная презентация по адаптации детей к детскому саду. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый.

Занятие по речевому развитию. «Добрые чувства, поступки». Добрые чувства, поступки. Цель: учить детей узнавать, «что такое хорошо, а что такое плохо». Обратить внимание детей на то, что добрые чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД