Получи документы

Конспект НОД «Дома в нашем городе» (1 фото)

Елена Петрова
Конспект НОД «Дома в нашем городе»

Конспект по аппликации «Дома в нашем городе»

в подготовительной группе

Конспект НОД «Дома в нашем городе»

Цель:

- учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.

Задачи:

- закрепить умение детей изображать задания, используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, облака, трава)

Публикация «Конспект НОД „Дома в нашем городе“» размещена в разделах

- закреплять представления детей о форме и частях здания,

- продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, на всем листе,

- воспитывать усидчивость, самостоятельность. умение доводить начатое дело до конца.

Материал. Полоски цветной бумаги разной ширины для вырезания зданий, прямоугольники и полоски белой бумаги для вырезания окон, простые карандаши, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги для создания общей композиции. Дополнительно вырезанные изображения (дверь, облака, деревья, трава).

Предварительная работа: рассматривание зданий на улице города, рассматривание фотографий «Мой город».

Ход НОД

Воспитатель. Ребята, где мы живем?

Дети. В городе.

Воспитатель: Молодцы! Да, это город, а это значит, что у нас очень много разных чего, отгадайте загадку.

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый.

Дети. Дом

Воспитатель. Правильно! Много домов, которые имеют разное назначение. Ребята, а какие у нас дома в городе?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, из чего люди строят себе дома?

Дети. Из строительных материалов.

Воспитатель: Как называется дом, построенный из кирпича?

Дети. Кирпичный

Воспитатель: Как называется дом, построенный из дерева?

Дети. Деревянный

Воспитатель: Подскажите, кто же строит людям дома?

Дети. Строители.

Воспитатель: Вы, несомненно, правы!

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы стать строителями?

Воспитатель. Из каких частей состоят дома?

(показ картинку дома и просит назвать детей части: стены, крыша, окошки).

Воспитатель: А мы с вами будем строить их из бумаги.

Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции и поясняет. Сейчас здесь простор, но скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины. Сделаем это мы с вами, создадим свой город. Город большой, домов в нём тоже очень много. Сейчас я вам покажу, как можно создать большой красивый дом.

Воспитатель. Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. Вырежу прямоугольник и получился дом. Как вы думаете, у меня все готово?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. А чего не хватает?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Хорошо! Снова сложу полоску цветной бумаги, вырежу крышу и приклею, получился дом с фигурной крышей. Теперь дом готов?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Правильно!

Давайте вспомним, как быстрее вырезать окна для своего дома. Чтобы сделать это быстро, нужно сложить длинную полоску бумаги пополам, затем еще раз пополам и по линии сгиба аккуратно разрезать, тогда у вас получится сразу 4 окна. Окна следует разложить на одном уровне с одинаковым промежутком и только тогда наклеивать. Не забудьте про дверь.

Теперь у нас дом готов, посмотрите какой красивый. Ребята давайте вспомним способ изготовления домика.

Дети ещё раз повторяют последовательность изготовления дома.

Воспитатель. Прежде чем вы приступите к работе давайте физкультминутку.

Физкультминутка «Дом»

Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком".)

Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами "окошко»)

Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)

Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)

Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом).

Пёс ворота охранял. (Одна рука "пёс".)

Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)

Дождик шёл, ("Стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх).

Дети самостоятельно делают свои дома, затем переносят их на общую панораму.

После окончания работы объединяем детские работы в общую композицию, предлагает рассмотреть готовые работы, и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают детские работы, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор.

Воспитатель. Ребята, что мы с вами сегодня делали

Публикации по теме:

День Победы в нашем городеДень Победы в нашем городе В нашем городе, торжественно и красочно прошел парад Победы, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. У Вечного огня.

Фотоочерк «День Победы в нашем городе»Фотоочерк «День Победы в нашем городе» Добрый день, утро или вечер дорогие коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию еще один фоторепортаж посвященный празднику Победы. Это репортаж.

Фоторепортаж о праздновании Дня Победы в нашем городеФоторепортаж о праздновании Дня Победы в нашем городе День Победы – самый трогательный праздник для нашей страны, «праздник со слезами на глазах». В 2016 году исполнился 71 год со дня Победы.

Иркутская филармония в нашем городеИркутская филармония в нашем городе В наш город,всего на один день,посетил театр филармонии из города Иркутска. Мы такой шанс не могли упустить,взяв билеты на спектакль "Волшебная.

Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь»Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками.

Конспект НОД коллективная композиция по аппликации «Дома в нашем городе»Конспект НОД коллективная композиция по аппликации «Дома в нашем городе» Программное содержание. Формировать умение вырезать дома из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Сценарий праздника «Осень в нашем городе»Сценарий праздника «Осень в нашем городе» Цель: воспитывать чувство любви к родному городу, используя поэтический образ осени в различных видах деятельности. Задачи: - Приобщать.

Широкая масленица в нашем городе.Широкая масленица в нашем городе. Как только не называют в народе Масленицу - и "разорительница" она, и "разгульная", и "пьяная", и "обжорная". Этот старинный праздник, кстати,.

Снеговики и Снеговички в нашем городе. ФотоотчетСнеговики и Снеговички в нашем городе. Фотоотчет Снег по улице метёт, Вьюга песенки поёт, Детвора кричит "ура!". Снеговик среди двора: Вместо шляпы - старый таз, Угольки на месте глаз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дома в нашем городе»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 15:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД