Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».

наталья давыдова
Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».

КОНСПЕКТ НОД «ДОРОГА К ЗАЙЧИКУ»

Название: «Дорога к зайчику»

Форма: НОД образовательная область «Художественное творчество».

Цель: Вызвать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу.

Задачи:

• Развивать умение узнавать и называть цвета (синий, желтый, красный, зеленый, размер (большой и маленький); мелкую моторику рук, навыки аккуратного обращения с материалом (образовательная область «Художественное творчество», «Познание» (развитие математических представлений);

• Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом (образовательная область «Художественное творчество»);

• Закреплять умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части (образовательная область «Художественное творчество»);

• Совершенствовать умение ходить по дорожке, делать массаж ножкам (образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура»);

• Способствовать развитию детского воображения (образовательная область «Познание».

Материал:

Игрушки – белка, ежик и заяц

Прищепки

Орешки маленькие и большие

Корзинки большая и маленькая

альбомный лист бумаги с изображением зайца

Гуашь синего цвета

Кисть Пони № 6

Подставка для кистей

Дорожка (массажная)

Предварительная работа:

Разучивание с детьми приветствие «Здравствуйте!»; чистоговорок;

разгадывание загадок; беседа о животных.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй!»

Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздороваться с пальчиками левой руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Игровая мотивация

Зайка нам прислал письмо.

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

В. – Пойдем к зайки в гости? (Да)

В. Подходите – ка ко мне.

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три, мы покружились,

Возле леса очутились

Что такое перед нами? (Дорожка)

В. – Дорожки бывают длинные и короткие. А дорожка, по которой мы с вами сейчас пойдем. Какая? (длинная)

Наши ножки, наши ножки.

Пойдут по длинной дорожке.

По дорожке, по дорожке.

по дорожке мы пойдем.

И к пенечкам подойдем,

Ловко их перешагнем.

Ой! Мы не сможем дальше пройти,

Лежит здесь что – то на пути? (Орехи.)

В. – Посмотрите вон белочка сидит! Это, наверное, она их случайно рассыпала, давайте ей поможем их собрать.

- У белочки есть две корзинки

- Скажите мне какие они? (большая и маленькая)

В – В большую корзину, какие орехи будем собирать? (большие)

- а в маленькую, (маленькие).

В. Предлагает детям поиграть в подвижную игру с дидактической направленностью «Собери орешки».

В. – Ребята пока мы с вами играли к ежику в гости попали. Давайте вспомним чистоговорку про ежика. И сделаем массаж нашему лицу.

Д. – хором Жа – жа – жа – встретили в лесу ежа

Жу –жу – жу – подошли к ежу

Жо – жо – жо – ежа знаем хорошо

Жи – жи – жи – ёж иголкой не коли

В. – Чего не хватает ёжику? (иголок).

Игра с прищепками.

Цель:

В. – Ёжик! Подскажи, пожалуйста, как нам до зайчика скорее добежать?

(Звучит запись. Чтобы вам до зайчика скорее добежать, надо краскою и кисточкой дорожку ровную нарисовать).

В. – Спасибо тебе ёжик, что подсказал нам. Ребята пойдемте скорее за столы и нарисуем ровные дорожки (дети садятся за столы, под ногами массажные коврики на спинках стульчиков массажные чехлы)

В. - Ничего мы не боимся

И работать не ленимся

К зайке быстро мы придем,

Только кисточки возьмем.

Киску - кисточку – подружку

Дети бережно берут:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут.

Кисточки свои мне покажите.

А теперь цвет краски назовите (синий)

Хвостик в краску обмакните,

Аккуратно, не спешите.

Посмотрите, вот как я,

Молодцы мои друзья.

Чем дорожка будет ровнее,

Тем придем мы к зайчику быстрее.

(Воспитатель проговаривает четверостишие каждому ребенку, побуждая проводить ровную линию по всей поверхности листа)

Дети выкладывают из своих рисунков одну длинную дорожку к Зайчику. Рассматривают рисунки.

Ну – ка первый кто пришёл,

Зайку нашего нашел?

Вышел зайка вас встречать

Возле елки поскакать.

(дети с зайчиком прыгают под веселую музыку)

Ну, ребята нет сомненья,

Вы – молодцы, и здоровы и умны.

За ваш труд и за уменье

Зайка вам приготовил угощенье.

В. – Ребята, посмотрите, что приготовил нам Зайка! Это яблочки! Сколько яблок лежит в корзине? (много) Яблоки полезны для нашего здоровья? (Да. Ответы детей).Давайте мы скажем нашему Зайке спасибо! (дети благодарят, прощаются с Зайкой, а мы сейчас помоем ручки и (дети угощаются яблоками). А сколько яблок у каждого в руке (одно).

В. - Подходите все ко мне,

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три мы покружились

В группе снова очутились.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 19:55
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...