Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».

наталья давыдова
Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».

КОНСПЕКТ НОД «ДОРОГА К ЗАЙЧИКУ»

Название: «Дорога к зайчику»

Форма: НОД образовательная область «Художественное творчество».

Цель: Вызвать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу.

Задачи:

• Развивать умение узнавать и называть цвета (синий, желтый, красный, зеленый, размер (большой и маленький); мелкую моторику рук, навыки аккуратного обращения с материалом (образовательная область «Художественное творчество», «Познание» (развитие математических представлений);

• Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом (образовательная область «Художественное творчество»);

• Закреплять умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части (образовательная область «Художественное творчество»);

• Совершенствовать умение ходить по дорожке, делать массаж ножкам (образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура»);

• Способствовать развитию детского воображения (образовательная область «Познание».

Материал:

Игрушки – белка, ежик и заяц

Прищепки

Орешки маленькие и большие

Корзинки большая и маленькая

альбомный лист бумаги с изображением зайца

Гуашь синего цвета

Кисть Пони № 6

Подставка для кистей

Дорожка (массажная)

Предварительная работа:

Разучивание с детьми приветствие «Здравствуйте!»; чистоговорок;

разгадывание загадок; беседа о животных.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй!»

Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздороваться с пальчиками левой руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Игровая мотивация

Зайка нам прислал письмо.

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

В. – Пойдем к зайки в гости? (Да)

В. Подходите – ка ко мне.

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три, мы покружились,

Возле леса очутились

Что такое перед нами? (Дорожка)

В. – Дорожки бывают длинные и короткие. А дорожка, по которой мы с вами сейчас пойдем. Какая? (длинная)

Наши ножки, наши ножки.

Пойдут по длинной дорожке.

По дорожке, по дорожке.

по дорожке мы пойдем.

И к пенечкам подойдем,

Ловко их перешагнем.

Ой! Мы не сможем дальше пройти,

Лежит здесь что – то на пути? (Орехи.)

В. – Посмотрите вон белочка сидит! Это, наверное, она их случайно рассыпала, давайте ей поможем их собрать.

- У белочки есть две корзинки

- Скажите мне какие они? (большая и маленькая)

В – В большую корзину, какие орехи будем собирать? (большие)

- а в маленькую, (маленькие).

В. Предлагает детям поиграть в подвижную игру с дидактической направленностью «Собери орешки».

В. – Ребята пока мы с вами играли к ежику в гости попали. Давайте вспомним чистоговорку про ежика. И сделаем массаж нашему лицу.

Д. – хором Жа – жа – жа – встретили в лесу ежа

Жу –жу – жу – подошли к ежу

Жо – жо – жо – ежа знаем хорошо

Жи – жи – жи – ёж иголкой не коли

В. – Чего не хватает ёжику? (иголок).

Игра с прищепками.

Цель:

В. – Ёжик! Подскажи, пожалуйста, как нам до зайчика скорее добежать?

(Звучит запись. Чтобы вам до зайчика скорее добежать, надо краскою и кисточкой дорожку ровную нарисовать).

В. – Спасибо тебе ёжик, что подсказал нам. Ребята пойдемте скорее за столы и нарисуем ровные дорожки (дети садятся за столы, под ногами массажные коврики на спинках стульчиков массажные чехлы)

В. - Ничего мы не боимся

И работать не ленимся

К зайке быстро мы придем,

Только кисточки возьмем.

Киску - кисточку – подружку

Дети бережно берут:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут.

Кисточки свои мне покажите.

А теперь цвет краски назовите (синий)

Хвостик в краску обмакните,

Аккуратно, не спешите.

Посмотрите, вот как я,

Молодцы мои друзья.

Чем дорожка будет ровнее,

Тем придем мы к зайчику быстрее.

(Воспитатель проговаривает четверостишие каждому ребенку, побуждая проводить ровную линию по всей поверхности листа)

Дети выкладывают из своих рисунков одну длинную дорожку к Зайчику. Рассматривают рисунки.

Ну – ка первый кто пришёл,

Зайку нашего нашел?

Вышел зайка вас встречать

Возле елки поскакать.

(дети с зайчиком прыгают под веселую музыку)

Ну, ребята нет сомненья,

Вы – молодцы, и здоровы и умны.

За ваш труд и за уменье

Зайка вам приготовил угощенье.

В. – Ребята, посмотрите, что приготовил нам Зайка! Это яблочки! Сколько яблок лежит в корзине? (много) Яблоки полезны для нашего здоровья? (Да. Ответы детей).Давайте мы скажем нашему Зайке спасибо! (дети благодарят, прощаются с Зайкой, а мы сейчас помоем ручки и (дети угощаются яблоками). А сколько яблок у каждого в руке (одно).

В. - Подходите все ко мне,

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три мы покружились

В группе снова очутились.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД «Дорога к зайчику» образовательная область «Художественное творчество».
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 19:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...