МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Ежи» (6 фото)

Лариса Борисова
Конспект комплексного занятия «Ежи»

Интегрированное занятие Ежи

Конспект НОД «Ежи»

Конспект комплексного занятия «Ежи»

Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Чтение художественной литературы»,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи: Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали (иголки, нос, глаза). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Ежи“» размещена в разделах

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе, доброжелательное отношение к животным, желание помочь.

Предварительная работа:

1. Чтение стихов про осень.

2. Чтение рассказов про ежей.

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Рассматривание картин с лесными животными, осенними пейзажами.

Ход

Воспитатель подзывает детей к доске, на корой помещены картинки с дикими животными и просит назвать их. А как можно назвать, одним словом эту группу животных? (Дикие)

Чем отличаются дикие животные от домашних? (ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей и читает стихотворение:

Дикие животные с человеком не живут,

Постоянной помощи от него не ждут.

А живут они в лесах,

На горах, в лугах, степях.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочное жилище,

Место сбора сами ищут.

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним лесным жителем, который лежит у меня в коробке. А кто это вам придется отгадать.

Воспитатель загадывает загадку:

Если вы добры со мною,

Я совсем – совсем ручной,

Но клубком с колючками

Стану перед злючками. (Ёж)

Воспитатель достаёт ежика и отмечает, что тот не свернулся клубком, значит, знает, что детки в нашей группе добрые, не обидят его. Интересуется у детей, хотят ли они поиграть с ним.

Игровая мотивация:

Игра с ёжиком

Текст игры:

Ты колючий серый ёж,

Ты на ёлочку похож,

С кем, ты, хочешь поиграть,

С кем, ты, хочешь поплясать.

Дети идут по кругу.

Ну-ка (имя) выходи,

И с ежонком попляши.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем дружно и весело. В лесу, где живёт ёжик много разных зверей, а он один, у него нет друзей. Вы можете ему помочь?

Дети: Да (садятся за столы)

Практическая часть:

Воспитатель обращает внимание детей на полукруг и полоски на их столах. Предлагает подумать, как из этого можно сделать ёжика. Выслушивает ответы детей. Определяются, что из полосок можно сделать петельки – это будут колючки у ёжика. Полукруг свернуть в кулёк – это туловище. Приклеить петельки к туловищу. Затем приклеить нос и глазки. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»

Ежик, ежик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки. (Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки. Раз, и нет иголок. (Пальцы складываются в замок)

Работа детей.

Фото «Ежи»
Конспект комплексного занятия - фото
Фото №1 Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД Ежи Фото №2 Задачи Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали иголки нос глаза

Вывод

Воспитатель: Как много у Ёжика появилось друзей!

Вы старались, мастерили, трудно было не устать!

Потрудились от души, все работы хороши!

Ёжик благодарит вас, что у него появилось очень много замечательных друзей. Примите от него в подарок лесные дары для ваших будущих поделок. (Ёжик дарит детям корзину с шишками, желудями, орехами).

Дети помещают своих ежей в осенний лес сделанный ранее.

Фото №3 Закреплять навыки конструирования из бумаги

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Ежи»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 16:53
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 183.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД