Папки-передвижки

Конспект НОД физическое развитие (средняя группа) «Ох и Ах»

Елена Максимова
Конспект НОД физическое развитие (средняя группа) «Ох и Ах»

Программное содержание:

- закрепить умение прыгать в высоту с места;

- формировать представление о спортивной эстафете;

- развивать у детей мышечную силу, ловкость, быстроту движений;

- воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Ход деятельности:

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу по одному. Воспитатель обращает внимание на экран, на котором изображены герои мультфильма «Ох и Ах» (кадр из мультфильма).

Восп. : - Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: - Ох и Ах!

Публикация «Конспект НОД физическое развитие (средняя группа) „Ох и Ах“» размещена в разделах

Восп. : - Верно! Мы смотрели с вами мультфильм о них.

- Жили-были возле речки

Маленькие человечки.

Вы хотели бы, ребята,

Поскорей узнать о них?

Ну, тогда я приглашаю

Вас в деревню в гости к ним.

I ч. Ходьба в колонне по одному.

Вот ребятки дружно встали

На носочках зашагали.

Дети идут на носках, руки на поясе.

- А теперь ребятки

Все идут на пятках.

Дети идут на пятках, руки за спиной. Ходьба в колонне по одному.

- Мы нисколько не устали,

Друг за другом побежали.

Дети бегут в колонне по одному.

- По кругу бегать мы не стали,

Врассыпную побежали.

Бег по всему залу врассыпную.

- Ищут дети: «Где мой друг?»

Собирайтесь снова в круг!

Дети находят свои места и бегут в колонне по одному. Затем ходьба по одному. Дети стоят в шеренге.

Восп. : Вот и в гости мы пришли,

Героев наших мы нашли.

Жили рядом Ох и Ах –

Друг от друга в двух шагах.

Ах был добрый, ловкий, смелый,

По утрам зарядку делал.

Ох всегда ворчал и охал

И ленив был – это плохо!

Ох однажды заболел.

Ах помочь ему хотел

И сказал ему, друзья,

Что ленивым быть нельзя!

Чтоб здоровым быть и смелым,

По утрам зарядку делай.

Ох и Ах всех вас, ребятки,

Приглашают на зарядку.

ОРУ «Ох и Ах».

1. Упражнение «Часики».

И. П. : ноги на ширине стопы, руки на поясе.

В. : наклоны головы вправо и влево. (6р.)

- Ах качает головой,

Повторяйте все за мной.

Ах, как часики идут!

Тик и так, то там, то тут.

2. Упражнение «Солнышко».

И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу.

В. : 1 - поднять прямые руки через стороны вверх, 2 - вернуться в и. п. (6р.)

- Радуется солнцу Ах.

Рады мы ему всегда.

Нарисуем солнце – раз,

Опускаем руки – два.

3. Упражнение «Топорик».

И. п. : ноги широко расставлены, руки сцеплены в «замок».

В. : 1 - руки поднять вверх, 2 - опустить вниз с наклоном туловища, не сгибая колени (сказать: «Ух!»). (6р.)

- Чтобы печку истопить,

Надо дров нам нарубить.

Поднимать топорик нужно,

Скажем: «Ух!», ребята, дружно!

4. Упражнение «Присядки».

И. п. : ноги вместе, руки на поясе.

В. : 1- присесть, руки вперед, 2 - вернуться в и. п. (6р.)

- Дело сделано сейчас.

Ох и Ах пустились в пляс.

Раз присядка, два присядка,

Приседайте все, ребятки!

5. Упражнение «Прыжки».

И. п. : свободная стойка.

В. : прыжки с хлопками над головой в чередовании с ходьбой. (2р.)

- Ох и Ах вдвоем резвятся,

Прыгают и веселятся.

И мы попрыгаем немножко

И похлопаем в ладошки.

А теперь мы отдохнем,

Снова ножками пойдем.

И попрыгаем немножко,

И похлопаем в ладошки.

6. Упражнение «Ветерок».

Сделать вдох через нос, на выдохе произнести «У-у-у». (4р.)

Ветерок подул тут вдруг.

Мы вдохнем и скажем: «У-у-у»

- Молодцы!

II ч. Дети перестраиваются в две колонны для выполнения основных видов движений в виде эстафет.

1.«Достань яблоко». Прыжки в высоту с места.

- Ох и Ах приглашают нас в свой сад. Поможем им, ребята, яблоки собрать?

- Нужно яблоки собрать,

Только трудно их достать.

Вам, ребятки, нужно подпрыгнуть и достать яблоко. Если вы достанете его, зазвенит колокольчик.

2. Эстафета «Перенеси яблоки в корзины».

- А теперь собрать все нужно,

Поработаем мы дружно.

- Вам надо перенести яблоки в корзины, кто быстрее. Каждый берет яблоко, несет в корзину и возвращается в свою команду. Не забывайте задеть рукой следующего.

Под веселую музыку дети выполняют задание.

3. Подвижная игра «Садовники»

Дети, взявшись за руки (изображают корзину, становятся в круг – это «садовники». Пять человек из них встают в середину круга – это «яблоки». Сначала внутри круга ходят яблоки, руки на поясе, ноги высоко поднимают. Яблоки говорят такие слова:

- Яблоки мы спелые,

Яблоки мы смелые.

Покатились кто куда,

Не догонишь никогда!

Затем идут по кругу «садовники» и говорят:

- Собираем урожай.

Эй, ребята, не зевай!

Мы все яблоки найдем,

Их в корзину соберем.

Восп. : - Корзина открывается,

Яблочки рассыпаются!

Дети в большом круге поднимают сцепленные руки, как в игре «Мышеловка», «яблоки» бегают.

По сигналу воспитателя «корзина закрывается», дети опускают руки и садятся. «Яблоки», оказавшиеся в кругу, попались в «корзину». Игра проводится два раза.

III ч. Малоподвижная игра «Ох и Ах ложатся спать».

Дети потихоньку ходят по кругу взявшись за руки воспитатель негромко говорит слова:

Вот уж солнышко садится,

Пора всем отдыхать.

Чтобы днем нам веселиться,

Ночью нужно спать.

Дети садятся на корточки, кладут голову на сложенные ладони, закрывают глаза на 6 секунд). Затем встают.

Анализ:

Восп. : - Ах, конечно друга спас.

Ох совсем другой сейчас.

Стал он сильным, стал он ловким,

На подъем и шутку легким.

И, конечно же, ребятки,

Помогла ему…

Дети: - Зарядка!

Восп. : - Так для чего мы делаем зарядку, занимаемся физкультурой?

Дети: - Чтобы быть здоровыми, ловкими, смелыми!

Восп. : - Верно! Вы сегодня были ловкими, смелыми. Что вы делали? Как вы помогли Оху и Аху? Что вам понравилось больше всего? А теперь нам пора возвращаться в детский сад, ведь чтобы быть здоровыми, нужно еще и гулять.

Дети под «марш» уходят в группу.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» по лексической теме «Дикие животные» подг. группа Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект по ОО художественно-эстетическое развитие «Птицы прилетели» (средняя группа) Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: средняя группа Тема НОД:.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Путешествие в страну Хохотундию» (младшая группа) Программное содержание: 1. Повышать двигательную активность детей. 2. Воспитывать стремление активно включаться в игровые упражнения и игры;.

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания» (средняя группа) Порой родители не замечают, как говорит их ребенок. Им кажется так надо,умиляются,что ребенок смешно говорит. Но причина такого лепета кроется.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Перспективный план на май по ФГОС. Образовательная область «Физическое развитие» (ясельная группа) Перспективное планирование на май Темы недель 1. Профессии 2. Цветы 3. Насекомые 4. Домашние птицы и их детёныши Образовательные области.

Автор публикации:
Конспект НОД физическое развитие (средняя группа) «Ох и Ах»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 21:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД