МААМ-картинки

Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»

Анна Ломанова
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»

Цель: Закрепить счет до 9.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представление о геометрических телах, пользоваться пространственными отношениями предметов.

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать инициативу.

Словарная работа: позади, снаружи, внутри

Материалы: ноутбук, интерактивная доска, чудесный мешочек, геометрические тела; шарик, стаканчик, кубик, бочонок; цифры 1-9; обручи для игры.

Публикация «Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

Предварительная работа: дидактическая игра «Чудесный мешочек», определить на ощупь знакомые геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус.

Ход

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Что изменилось»

Дидактическая игра «Что изменилось»

На столе у воспитателя шарик, стаканчик, кубик, бочонок.

Использовать пространственные отношения: внутри – снаружи, впереди – позади, на – над – под и т. д.

а) Дети по указанию воспитателя меняют расположение предметов.

б) Дети закрывают глаза, воспитатель меняет расположение какого-нибудь предмета, дети называют, что изменилось.

Воспитатель: Давайте посчитаем по порядку цифры (цифры (от 1-9) расположены в разброс). Правильно все цифры расположены (ответы детей) исправляют ошибки

Воспитатель: послушайте, внимательно и отвечайте правильно на мои вопросы:

Игровое упражнение «Цифры – загадки»

- Сколько медведей жили в избушке в сказке о Машеньке? (ответы детей)

Воспитатель: Проверяем: в этой избушке жили три медведя (воспитатель читает отрывок из сказки)

- Сколько раз я хлопну в ладоши? (ответы детей)

- Сколько предметов на этой картинке? (ответы детей)

- Сколько козлят было у козы? (ответы детей)

А теперь поиграем в игру «Зайчики», все превращаемся в зайчиков.

Дидактическая игра «Зайчики»

Воспитатель: Все зайчики готовы? (ответы детей) Вы – зайчики. Обручи- это норки. В каждой «норке» лежит цифра, значит там прячется столько же зайчиков.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО» Ведь от того, как заложены элементарные математические.

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений «В музее истории одежды» Цель: - Закрепить представление об истории одежды; - Познакомить с составом числа 4; -Упражнять в измерении протяженности.

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: 1)Продолжать учить арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 2)Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Итоговая НОД «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа) Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе .

Образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию математических представлений «Ориентировка в пространстве» Образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию математических представлений «Ориентировка в пространстве» для детей.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая.

Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Ногинского муниципального района «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ». Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 21:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД