«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

Альбина Гильмутдинова
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

«В гости к нам пришли матрешки»

младшей группе)

Гильмутдинова А. А.

Цель:

Учить детей различать и называть предметы, создавать группы из одинаковых предметов и определять их количество словом много.

Ход занятия:

Дети сидят за столом. Воспитатель ставит перед ними накрытую салфеткой коробку с матрешками (5 — 6 штук). Заглядывает под салфетку.

Воспитатель: Кто к нам пришел! Посмотрите. (Показывает матрешек в коробке.)

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Правильно, матрешки. (достает по одной и выставляет перед детьми). Одна матрешка пришла, и еще одна, и еще красивая матрешка, и вот еще матрешка! Вот сколько матрешек (показывает на всех).

Воспитатель: Покажи, Алина, где матрешки?

Воспитатель: Вот матрешка, а вот еще одна, и еще. Вот сколько! Сколько матрешек?

Дети: Много матрешек.

Воспитатель: Да, много матрешек. (Выражения: «Вот сколько! Сколько матрешек? Должны привлекать внимание детей к количеству).

Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем нашим красивым матрешкам, как мы умеем танцевать?

Физкультминутка:

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте вернемся к нашим гостям. Руслан, возьми, пожалуйста, матрешку и поставь ее в коробку. А теперь ты Алия сделай то же самое, что и Руслан.

Воспитатель: Сколько в коробке матрешек?

Дети: В коробке две матрешки.

Воспитатель: Дима, возьми еще одну матрешку и поставь ее в коробку. Катя и ты возьми матрешку и поставь ее в коробку. А теперь, сколько матрешек в коробке?

Дети: В коробке много матрешек.

Воспитатель: Правильно, в коробке много матрешек. Какие же молодцы, ребята. А сейчас матрешкам пора возвращаться домой. Давайте мы им дружно скажем спасибо и попрощаемся с ними.

(Дети вместе с воспитателем прощаются с матрешками.)

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...