«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

Альбина Гильмутдинова
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

«В гости к нам пришли матрешки»

младшей группе)

Гильмутдинова А. А.

Цель:

Учить детей различать и называть предметы, создавать группы из одинаковых предметов и определять их количество словом много.

Ход занятия:

Дети сидят за столом. Воспитатель ставит перед ними накрытую салфеткой коробку с матрешками (5 — 6 штук). Заглядывает под салфетку.

Воспитатель: Кто к нам пришел! Посмотрите. (Показывает матрешек в коробке.)

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Правильно, матрешки. (достает по одной и выставляет перед детьми). Одна матрешка пришла, и еще одна, и еще красивая матрешка, и вот еще матрешка! Вот сколько матрешек (показывает на всех).

Воспитатель: Покажи, Алина, где матрешки?

Воспитатель: Вот матрешка, а вот еще одна, и еще. Вот сколько! Сколько матрешек?

Дети: Много матрешек.

Воспитатель: Да, много матрешек. (Выражения: «Вот сколько! Сколько матрешек? Должны привлекать внимание детей к количеству).

Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем нашим красивым матрешкам, как мы умеем танцевать?

Физкультминутка:

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте вернемся к нашим гостям. Руслан, возьми, пожалуйста, матрешку и поставь ее в коробку. А теперь ты Алия сделай то же самое, что и Руслан.

Воспитатель: Сколько в коробке матрешек?

Дети: В коробке две матрешки.

Воспитатель: Дима, возьми еще одну матрешку и поставь ее в коробку. Катя и ты возьми матрешку и поставь ее в коробку. А теперь, сколько матрешек в коробке?

Дети: В коробке много матрешек.

Воспитатель: Правильно, в коробке много матрешек. Какие же молодцы, ребята. А сейчас матрешкам пора возвращаться домой. Давайте мы им дружно скажем спасибо и попрощаемся с ними.

(Дети вместе с воспитателем прощаются с матрешками.)

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фото отчёт «Игры народные, игры хороводные».
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоотчет «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...