«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

Альбина Гильмутдинова
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

«В гости к нам пришли матрешки»

младшей группе)

Гильмутдинова А. А.

Цель:

Учить детей различать и называть предметы, создавать группы из одинаковых предметов и определять их количество словом много.

Ход занятия:

Дети сидят за столом. Воспитатель ставит перед ними накрытую салфеткой коробку с матрешками (5 — 6 штук). Заглядывает под салфетку.

Воспитатель: Кто к нам пришел! Посмотрите. (Показывает матрешек в коробке.)

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Правильно, матрешки. (достает по одной и выставляет перед детьми). Одна матрешка пришла, и еще одна, и еще красивая матрешка, и вот еще матрешка! Вот сколько матрешек (показывает на всех).

Воспитатель: Покажи, Алина, где матрешки?

Воспитатель: Вот матрешка, а вот еще одна, и еще. Вот сколько! Сколько матрешек?

Дети: Много матрешек.

Воспитатель: Да, много матрешек. (Выражения: «Вот сколько! Сколько матрешек? Должны привлекать внимание детей к количеству).

Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем нашим красивым матрешкам, как мы умеем танцевать?

Физкультминутка:

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте вернемся к нашим гостям. Руслан, возьми, пожалуйста, матрешку и поставь ее в коробку. А теперь ты Алия сделай то же самое, что и Руслан.

Воспитатель: Сколько в коробке матрешек?

Дети: В коробке две матрешки.

Воспитатель: Дима, возьми еще одну матрешку и поставь ее в коробку. Катя и ты возьми матрешку и поставь ее в коробку. А теперь, сколько матрешек в коробке?

Дети: В коробке много матрешек.

Воспитатель: Правильно, в коробке много матрешек. Какие же молодцы, ребята. А сейчас матрешкам пора возвращаться домой. Давайте мы им дружно скажем спасибо и попрощаемся с ними.

(Дети вместе с воспитателем прощаются с матрешками.)

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.
Проведя анализ методической литературы, мы можем проследить, обучение детей правилам поведения на улице и дороге широко используют...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...