Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки В. Сутеева «Под грибком»

Ярославна Киндякова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки В. Сутеева «Под грибком»

Цель занятия:

1. Выявить уровень усвоения знаний по ФЭМП.

2. Закрепить умение считать в пределах 5.

3. Закрепить умения соотносить количество и число.

4. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, независимо от их размера.

5. Закрепить умение сортировать геометрические фигуры: по цвету, форме.

6. Координировать речь с движением.

Материал: фланелеграф, картинки из сказки В. Сутеева «Под грибком», обручи, геометрические фигуры.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП „В гостях у сказки В, Сутеева „Под грибком“» размещена в разделах

Раздаточный материал: цифры, карточки с количеством предметом и цифрами.

Ход ханятия:

Организационный момент:

Ребята посмотрите на фланелеграф, подумайте из какой сказки эта картинка. На фланелеграфе изображен грибок.

- Правильно «Под грибком» эту сказку написал В. Сутеев. Давайте мы с вами кто прятался под грибком? Сколько было животных? Почему они там прятались? Кто первый спрятался под грибком, кто четвертый? Кого искала лиса?

По очереди доставать персонажей.

- Ребята давайте мы поможем муравью спрятаться по грибок. Чтобы он спрятался под грибок мы должны с вами выполнить задание. Посмотрите, пожалуйста, что у вас находиться в тарелочках. Задание "Цифры перепутались".Предложить детям разложить их по порядку.

- Правильно цифры. Ребята разложите, пожалуйста, у себя на столах цифры по порядку. У меня на доске это сделает…Давайте посмотрим, правильно ли вы выполнили задание. Давайте посчитаем вместе.

Какое число спряталось между числами 3 и 5

-Какое число стоит последним в нашем числовом ряду

-Назовите соседей числа 3

Молодцы справились с заданием.

- Кто хотел второй спрятаться под грибком? Правильно воробей. Чтобы воробей спрятался под грибком, нам нужно немного поиграть с нашими цифрами. Ребята закрывают глаза, в это в время воспитатель, убирает одну цифру. Исправили ошибку. Затем меняем местами цифры.

- А мышка хочет с вами поиграть в физминутку. Пойдемте на ковер.

Физминутка:

Сели в круг,

Раз поднялись, подтянулись

Два нагнулись, разогнулись

Три в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре ноги шире

Пять руками помахать

Задание за столом: соотношение цифры и количества.

- Молодцы, отдохнули. Теперь ребята подойдите к столу. (Два стола соединены вместе) Посмотрите, что это? Да картинки, возьмите каждый себе картинку с цифрой, а теперь возьмите картинку с тем количеством предметов, какая у вас цифра. Затем наоборот. Молодцы и помогли спрятаться от дождя мышке.

- А теперь ребят нам нужно помочь зайке спрятаться под грибком от дождя и от лисички. Пойдемте в спальню.

В спальне заранее приготовлены обручи. Синий, красный, желтый, зеленый.

В каждом обруче лежит геометрическая фигура, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, определенного цвета.

Предложить детям выбрать из корзинки себе геометрические фигуры.

1. Игра: разложить фигуры в домики по цвету.

2. Игра: разложить фигуры по геометрическим фигурам.

- Молодцы, вы выполнили все задания и помогли животным спрятаться под грибком от дождя, а зайке еще и от лисы.

Итог. Благодарю и поощряю детей за интересную работу и замечательные ответы.

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибком» Методическая разработка открытой непосредственно образовательной деятельности. Задачи: учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем,.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие в средней группе. Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у трёх поросят» Воспитатель: Крапивина С. И. Задачи: Формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки. Сравнение по высоте и ширине. Равенство и неравенство групп предметов»НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки. Сравнение по высоте и ширине. Равенство и неравенство групп предметов» Тема: «В гостях у сказки». Цель: закрепить у детей умение сравнивать 2-3 пред-мета по высоте, расположенных в ряд и друг за другом; различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки В. Сутеева «Под грибком»
Опубликовано: 2 августа 2015 в 10:54
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД