Получи документы

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

валентина долгошеева
Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

Программные задачи:

1. Закреплять умение располагать детали «сухой» аппликации в коллективной работе.

2. Продолжать упражнять в умении закрашивать предмет круглой формы цветными льдинками.

Публикация «Конспект НОД „Худ, творчество“ „Поможем цыплёнку найти семью“, (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)» размещена в разделах

3. Закрепить понятие «один, много». Использовать простейшие способы обследования (рассмотреть, дотронуться, послушать).

4. Упражнять в проговаривании слов, обозначающих цвет предмета. Активизировать в речи детей слово – семья.

5. Вызвать интерес у детей к прослушиванию знакомой сказки, желание к подражанию звукам и движениям персонажей сказки

6. Поощрять проявления творчества в своих работах.

7. Воспитывать желание помочь цыплёнку найти свою семью; умение радоваться процессу и результатам самостоятельной деятельности.

Дети вместе с воспитателем наводят порядок в группе. (в это же время в группу заходят гости, дети здороваются, приглашают гостей – проходите, пожалуйста)

В. – давайте ещё раз проверим везде у нас порядок? Все гости

Настя, посмотри как там курочка в своём гнёздышке? (обнаруживает, что курочка снесла яичко).

В. – ребята, посмотрите. Что это? (яичко).

- Откуда оно взялось? (курочка снесла).

- А вы уверены, что курочка?

(рассматривают, трогают, слушают)

- Кто же может появиться из яйца? (Пингвин, змея, черепаха и др.)

В. – Ой, ой (яйцо растрескивается и оттуда появляется цыплёнок).

- Кто это, ребята? (цыплёнок).

- Какого цвета? Он только что вылупился из яйца. Он ещё совсем маленький. Посмотрите какой он пушистенький.

- А как же он один, без мамы? Кто у него мама? (курочка) А папа? (петушок). - - Как же он без семьи? У каждого есть семья. Где же мы найдём его семью?

- А вы знаете? – А хотите найти цыплёнку его семью? (да)

В. – Ребята, вспомните мы с вами недавно читали сказку про цыплёнка и в ней были и курочка и петушок? Хотите ещё раз послушать? (да)

- Поможете мне рассказывать? (да, поможем.)

Чтение сказки воспитателем дети по ходу сказки «помогают»

- Какой цыплёнок в сказке? (маленький)

- Кто есть у цыплёнка? (мама)

- Кто её прогнал со двора? (кот)

- А кто на заборе кричал? (петух) посмотрите какие у него пёрышки разного цвета.

- А кто смеялся над цыплёнком? (лягушка)

В. – посмотрите, наш цыплёнок улыбается. А почему? (нашёл маму и папу) – свою семью. У каждого из вас есть тоже своя семья. Мама всегда защищает своих детей.

(на фланелеграфе цыплёнок, курица, петух)

Посмотрите, цыплёнок ещё совсем маленький, а курица и петух большие.

Скажите все вместе – семья. Вероника, повтори.

В. – А вы хотите поиграть? (хотим)

Выходите. Я буду ваша мама курочка, а вы мои цыплятки.

ИГРА: «Вышла курочка гулять»

Слышится крик петуха: «Ку – ка – ре – ку!»

В. – Что такое, что петушок раскричался? (он волнуется за других цыпляток)

- Где же они? – Вы их не видели? (нет). Хотите найти? (хотим.)

Может быть они здесь, посмотрим.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу.

В. – Вот где цыплятки. Берите по одному. Какого они цвета? (жёлтого)

Располагайте их на полянке. (дети располагают своих цыплят на полянке)

В. - Посмотрите что ещё здесь есть. (бантики).

- Когда цыплята подрастут, то кем они станут? (петушками или курочками). Девочки надевают бантики на голову, причёску делают. А мальчики на шею.

- У тебя кто? (курочка) Какого цвета у неё бантик?

Вот ещё и цветочки. Раскладывайте их на полянку

- Какого цвета у Кати цветок? А у Влада?

Вот и цыплёнок, который ищет своих братьев и сестёр.

- Сколько у меня в руках цыплят? (один)

- А на полянке? (много)

- А это что? (солнце)

Что – то оно какое – то не яркое, не светит совсем. Может мы его раскрасим?

- А чем можно его раскрасить?

- А может нашими льдинками? Хотите?

Дети подходят к столу, берут цветные льдинки и закрашивают солнце круговыми движениями.

- А солнышко какой формы? (круглой) Значит закрашиваем его круговыми движениями.

У тебя, Марк, льдинка какого цвета? – А у тебя?

Вот и наше солнышко заулыбалось на полянке.

А вот и курочка с петушком пришли. Вся семья собралась. Скажем все вместе – семья.

- Ребята, мы нашли семью цыплёнка? В какой сколько нашли курочек и петушков? (в сказке «Цыплёнок»)

Мы помогли найти всех цыплят? –А вам понравилось выполнить сухую аппликацию? – А рисовать цветными льдинками?

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (ноябрь) НОЯБРЬ 1 неделя Лепка "Береза и елочка". Учить передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Рисование. "Листья".

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 07:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД