Получи документы

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»

манана кулиш
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»

Цель: создавать условия для активации у детей в проявлении интереса к печатанью красками газетой.

Задачи:

1. Сформировать у детей изобразительные навыки и умения с помощью сжимания бумаги.

2. Формировать позитивную установку к выполнению рисунка.

3. Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, сжимая бумагу, творческую активность.

4. Прививать аккуратность, умение общаться со сверстниками.

Образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные, информационно-компьютерные.

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: „Зимнее волшебство“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, коммуникативное, игровое, физическое развитие.

Словарная работа: волшебники.

Оборудование, материал:

• Снежок готовый из синтепона;

• Фотографии снежинок на компьютере;

• Голубая краска, блюдцы, кусочки газет, нарукавники, салфетки;

• Листы бумаги, на которых заранее нарисованы снежинки пастельными красками белого цвета.

Ход

непосредственно образовательной деятельности:

В-ль: Ребята, когда я шла в наш сад, на меня что- то упало и попало прямо в капюшон, а я не могу его достать. Посмотрите, что там?

(Дети достают снежок)

Как же он смог попасть туда. Потрогайте его, какой он мягкий и пушистый. Какое у нас сейчас время года на улице?

Дети: Зима.

В-ль: Я знаю, что вы очень много знаете о зиме. Давайте встанем с вами в кружок и расскажем друг другу, что же интересного бывает зимой. Под считалочку будем передавать снежок.

Тили-тили-тили-тили

Дружно мы снежок лепили,

Будет каждому снежок

Говорить тебе дружок!

Дети: Много снега на улице, можно лепить снеговика, кататься на санках, лыжах и коньках, встречаем Новый год.

В-ль: Отгадайте загадку.

Сверху с неба прилетела

На мою ладошку села,

Ох и лёгкая пушинка

Серебристая…

Дети: Снежинка.

В-ль: Посмотрите, какие я вам покажу снежинки на компьютере. Ведь только волшебница-зима может сотворить такое чудо. А вы услышали, как я только что назвала зиму?

Дети: Волшебницей.

В-ль: А кто такие волшебники?

Дети: Это те, кто делают чудеса.

В-ль: А я хочу вам предложить сегодня тоже побыть волшебниками?

Посмотрите и расскажите, что у вас лежит на столе.

Дети: Газета, листок бумаги и краска на тарелочке голубого цвета.

В-ль: Что мы зимой рисуем краской голубого цвета?

Дети: Снег.

В-ль: А на этих чистых листах бумаги вы и будете творить волшебство.

Ребята, мы еще что-то забыли сделать?

Дети: Одеть нарукавники, чтобы не запачкать рукава.

В-ль: Совершенно верно.

Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Физкультминутка Снежинка

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, (Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить (в форме шара)

Туча по небу плыла. (Поднять руки вверх и покачать над головой)

Вдруг из тучи над землей,

Полетел снежинок рой. (Поворачивать кисти рук, медленно опуская руки)

Ветер дунул, загудел (Подуть на кисти рук, губы округлить и слегка вытянуть)

Рой снежинок вверх взлетел. (Встряхнуть кисти рук, вращая и поднимая их вверх).

Ветер с ними кружится, (Вращать кистями рук над головой)

Может быть, подружится. (Руки в замок)

В-ль: Возьмите газету и сомните ее в маленький плотный комок. Берите его сверху и макайте в краску, а потом печатайте на листе. Представим с вами, что на листе снег. Лист должен быть весь закрашен. Когда вы весь лист закрасите, то тогда и произойдет волшебство на ваших листочках, а какое вы увидите сами.

Звучит классическая музыка.

Дети работают самостоятельно. На листе начинает проявляться снежинка, так как масляная пастель не закрашивается.

В-ль: Ой ребята, да вы же настоящие волшебники, посмотрите как у вас здорово получается? Как же так ведь лист бумаги был совершенно чистым?

Да и снежинки то у вас разные. Какие же вы молодцы!

Покажите друг другу свое волшебство.

Вам самим нравится?

А что же вам сегодня больше всего понравилось или запомнилось?

Дети: Нам понравилось рисовать и быть волшебниками.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Пластилинография «Ёлочка» (старшая группа) Цель: совершенствовать навыки развития мелкой моторики рук через пластилинографию, пальчиковую гимнастику. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 19:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД