Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»

Ольга Банная
Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»

вторая группа раннего возраста).

Тема:

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

продуктивная

Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать указательным пальчиком, оставляя на листе бумаги отпечаток, (ягодки рябины).

2. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, формировать чувство цвета, интерес к работе с гуашью.

3. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ветка рябины“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Приём рисования; рисование пальчиком.

Материалы; лист бумаги жёлтого цвета с нарисованной веткой по количеству детей, тарелочки с гуашью красного цвета, игрушка – Сова, маски - птички для детей.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1 Эмоц. Настрой:

-Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся (дети здороваются).

-А теперь подойдите ко мне и покажите мне свои умные и красивые глазки (дети стоят в кругу).

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А на улице тепло или холодно?

(Холодно)

-Ребята, а зимой не только нам с вами холодно, а ещё очень холодно и голодно нашим маленьким друзьям, птичкам.

-Дети, что птички любят кушать? (зернышки, семечки и т. д.)

-Правильно, а ещё самое вкусное лакомство для птичек, это ягодки рябины.

2. Сюрпризный момент:

-Ой, ребята, что за шум, да это к нам гостья из леса прилетела?

(на окошке стоит игрушка-сова, беру сову и подношу к детям)

3. Мотивация с игрушкой:

-Здравствуй, тётушка-Сова!

(дети здороваются, трогают игрушку)

-Тётушка Сова, что ты такая грустная, что случилось в зимнем лесу?

(имитирую разговор с совой)

-Ребята, да Совушка мне сказала, что в зимнем лесу случилась беда, налетел сильный ветер и сорвал все ягодки с рябины и бедным птичкам совсем ни чего не осталось.

-Не печалься Совушка, мы с ребятками поможем птичкам.

-Правда, ребята? (да)

-А как же мы можем это исправить? (Нарисовать ягодки для птичек)

-Тогда проходите к своим местам, присаживайтесь на стульчики.

(Совушку тоже сажу на стул)

-Ребята, посмотрите на мольберт, я для вас принесла картинку с веткой рябины. Скажите, какого цвета ягодки рябины, (красного) а какой формы? (круглой)

(закрепляю, повтори Паша, Маша и т. д.)

-Ребята, а посмотрите, как много ягодок, они дружные, на каждой веточке висят.

-Дети, у вас на столе стоят тарелочки с красной краской и влажные салфеточки, значит, поможет нам сегодня в нашей работе наш пальчик.

4 Показ воспитателя:

-Я собрала все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик мне будет помогать, я набираю красную краску и на каждой веточки рисую ягодки. Вот-так.

-Давайте подготовим наши пальчики.

5. Физминутка:

Вот помощники мои их сожми и разожми,

Поверни их и вот так, не обидятся никак,

За работу принимайся, ничего не опасайся.

-А сейчас давайте вместе попробуем нарисовать ягодки в воздухе пальчиком (дети выполняют).

-А теперь приступайте к работе

.

(дети выполняю т, смотрю, помогаю, если затрудняются)

-Ну, вот ребята, ягодки готовы, несите свои работы ко мне на стол, посмотрим, как много ягод у нас получилось. Даже наша тетушка Совушка обрадовалась (Совушка хвалит детей и благодарит).

-Ребята, отдадим ягодки тетушке Совушке, пусть она их отнесет в лес для птичек? (да)

-За то, что вы нарисовали для птичек ягодки, Совушка дарит нам волшебный мешочек, что-же в нем (открываю) да тут шапочки птичек для ребят.

-А вы хотите быть маленькими птичками (да)

(дети стоят по кругу Совушка на стульчике в центре, одеваю детям шапочки птичек)

6. Игра:

-1,2,3- все мы птички посмотри.

-Вот летают птички, птички-невелички.

Все летали, крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышки поели.

Клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим, чтобы были чище,

Вот-так, вот-так, чтобы были чище.

И улетели птички.

(дети выполняют движения по тексту)

Публикации по теме:

«Ветка рябины». Конспект НОД по ИЗО для средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Художественно-эстетическое» (рисование,.

Конспект НОД по аппликации «Заснеженная ветка рябины» Конспект НОД Аппликация "Заснеженная ветка рябины" (Открытка для мам ко Дню Матери. Старшая группа) Программные задачи: - воспитывать любовь,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины» Программные задачи. Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона,передавать образность.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ветка рябины» Программное содержание: учить детей рисовать веточку рябины пальчиками. Закреплять умение красиво располагать ветки. Воспитывать стремление.

Конспект занятия по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника) «Ветка рябины»Конспект занятия по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника) «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.» .

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Ветка рябины» Конспект занятия в области «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной к школе группе Тема: «Ветка рябины» Задачи: 1.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

Ветка рябиныВетка рябины Ах,эта красная рябина-оберег красоты,молодости и здоровья!Потрясающе красиво ветви рябины смотрятся осенью. Сколько не смотришь,не перестаёшь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 21:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД