Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в младшей группе «Цветочная поляна»

Эльмира Исатова
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в младшей группе «Цветочная поляна»

Цель: развитие интереса детей к рисованию пальцами.

Задачи: ОО «Художественное творчество: Рисование.

1Формировать умение опускать палец в трафарет и делать отпечаток капельки (дождинки).

2 Знакомить детей с техникой рисования пальцем и синим цветом.

3 Развивать чувство цвета и ритма, мелкую моторику.

ОО «Познание»

1Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

ОО «Коммуникация»

1Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету.

ОО «Труд»

1Выполнять простейшие действия, вытирать пуки салфеткой.

ОО «Безопасность»

1Соблюдать правила поведения при рисовании.

Предварительная работа: беседа о дожде, рассматривание дидактических картинок на тему природные явления, чтение потешек про дождик, наблюдение за дождем.

Методы и приемы: показ, объяснения, вопросы к детям, сюжетные слайды.

Активизация словаря: капельки, дождь, синий.

Оборудование: гуашь синяя, емкости, влажные салфетки, бумага для рисования, мольберт, проектор

Ход НОД

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Какие вы у меня красивые, веселые, я приглашаю вас на цветочную полянку, а поедем мы туда на автобусе

(слайд с автобусом) песня «Автобус»

Воспитатель: Вот и приехали, посмотрите как тут много цветов, но они почему то грустные. Я знаю почему, потому что давно не было дождя. А вы знаете как капает дождик?

Дети (ответы детей)

Воспитатель:Правильно, дождик капает маленькими капельками. Давайте поиграем с пальчиками.

Тучка синяя пришла

Кап-кап-кап

(шлепают ладошками по коленкам)

Дождик деткам принесла

Кап-кап-кап

(стучат пальцем по ладошке)

Дождик капает в ладошки

Кап-кап- кап

(вытягивают ручки вперед чашечкой)

Детки пляшут на дорожке

Кап-кап-кап

(выполняют фонарики)

Воспитатель: Поиграли с пальчиками, а капли дождя все равно не капают, давайте с вами развеселим цветы, нарисуем им капельки. Подойдите ко мне я покажу как их рисовать. Я обмакну палец в синюю гуашь и приложу его к листу бумаги так, чтобы остался отпечаток капельки. Капельки капают сверху вниз вот так кап-кап-кап. Вот и получились капельки, теперь я вытру палец салфеткой, а вы попробуйте нарисовать свои капельки на листах бумаги.

Воспитатель: Рая, что ты рисуешь?

Рая:

Воспитатель: Эмилия, а какого цвета у тебя капельки?

Эмилия:

Воспитатель: Капельки капают сверху вниз. Теперь вытрите руки салфеткой и положите салфетки в корзину. Какие вы молодцы и Нуритдин и Яна и Рая и….красивые капельки нарисовали, возьмите их и отнесите к цветам. Они обрадуются. Сколько капелек получилось. Цветы стали большие, давайте с вами поиграем?

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу.

Поедем на автобусе. Песня «Автобус»

(слайд с автобусом)

Воспитатель: Вот мы и в группе. Понравилось вам на полянке?

Дети (ответы детей)

Воспитатель: А что мы свами рисовали?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А какого цвета капельки у дождя?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, вы у меня такие молодцы, внимательные, добрые. А за то что вы помогли цветам, они приготовили вам в подарок много капелек. Давайте вымоем руки и я вас угощу.

Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Рисование пальцами. Как известно, методика рисования пальцами была использована (Ruth F. Show, примерно в 1932 г, так как ей необходимо было преодолеть проблемы,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Обитатели водоемов
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 3 января 2014 в 20:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...