Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Светлана Максимова
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Цель: учить в рисунке передавать форму, цвет и характерные особенности; работать над композицией рисунка, находить для предметов необходимую величину; закрашивать по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; при закрашивании огурца использовать крупную поваренную соль (оформление пупырышек на огурце) и клей пва при закрашивании помидора.

Материал: бумага, гуашевые краски, кисти, соль, клей пва.

Предварительная работа:

Рассматривание натюрмортов с изображением овощей; художественное слово (загадки об овощах); готовка салата «летний» детьми под руководством педагога.

Методические приемы:

Эмоциональный настрой, словесные, создание проблемной ситуации.

Ход нод:

1. Организационный момент

Вос-тель: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от тети Маши и пишет она, что собралась готовить салат «Летний» из огурцов и помидор, а они у нее закончились. Как вы думаете, чем мы можем помочь нашей соседке тете Маше?

Ответы детей.

Вос-ль: согласна с вами, давайте нарисуем огурцы и помидоры на тарелке.

Вос-ль: какой формы эти овощи?

Ответы детей.

Вос-ль: вспомните какие они на ощупь?

Дети описывают по памяти.

Создание проблемной ситуации:

Вос-ль: Как вы думаете каким способом можно добиться похожих ощущений на бумаге?

Дети предлагают свои варианты.

При затруднении подвожу их к правильному ответу и предлагаю рассмотреть посуду с солью и клеем.

Вос-ль: Каким способом мы можем использовать эти материалы в работе?

Мнения детей. Во время обсуждения подходим к варианту, что соль добавляем в краску зеленого цвета, а клей в краску красного цвета и раскрашиваем огурец и помидор.

Предлагаю детям пройти за столы и приступить к практической работе.

Самостоятельная работа детей.

Анализ работ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Итог.

5. Сюрпризный момент.

Просмотр мультфильма «Чипполино»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Овощи
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 10:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Кружок народной куклы «Яркий лоскуток»
В своей группе столкнулась с проблемой повального увлечения детьми игрушками-антигероями. Дети ( в большинстве мальчики) стали приходить в детский сад с...