Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Светлана Максимова
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Цель: учить в рисунке передавать форму, цвет и характерные особенности; работать над композицией рисунка, находить для предметов необходимую величину; закрашивать по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; при закрашивании огурца использовать крупную поваренную соль (оформление пупырышек на огурце) и клей пва при закрашивании помидора.

Материал: бумага, гуашевые краски, кисти, соль, клей пва.

Предварительная работа:

Рассматривание натюрмортов с изображением овощей; художественное слово (загадки об овощах); готовка салата «летний» детьми под руководством педагога.

Методические приемы:

Эмоциональный настрой, словесные, создание проблемной ситуации.

Ход нод:

1. Организационный момент

Вос-тель: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от тети Маши и пишет она, что собралась готовить салат «Летний» из огурцов и помидор, а они у нее закончились. Как вы думаете, чем мы можем помочь нашей соседке тете Маше?

Ответы детей.

Вос-ль: согласна с вами, давайте нарисуем огурцы и помидоры на тарелке.

Вос-ль: какой формы эти овощи?

Ответы детей.

Вос-ль: вспомните какие они на ощупь?

Дети описывают по памяти.

Создание проблемной ситуации:

Вос-ль: Как вы думаете каким способом можно добиться похожих ощущений на бумаге?

Дети предлагают свои варианты.

При затруднении подвожу их к правильному ответу и предлагаю рассмотреть посуду с солью и клеем.

Вос-ль: Каким способом мы можем использовать эти материалы в работе?

Мнения детей. Во время обсуждения подходим к варианту, что соль добавляем в краску зеленого цвета, а клей в краску красного цвета и раскрашиваем огурец и помидор.

Предлагаю детям пройти за столы и приступить к практической работе.

Самостоятельная работа детей.

Анализ работ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Итог.

5. Сюрпризный момент.

Просмотр мультфильма «Чипполино»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 10:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огород наш, огород. Фотоотчет.
Этой весной в нашем детском саду по традиции проводился конкурс «Огород на окне». Создание «Огорода на окне» способствует: - формированию у детей...
Как мы готовились к проекту «Здоровая пища — здоровые мы».
Утром в садике мы ели овсяную кашу. Ели медленно, а кто-то совсем не ел. Воспитатель нам сказала, что эта каша самая полезная, вещества, которые есть в ней,...
Мастер-класс по изготовлению поделки к 9 мая «Свеча памяти» из синельной проволоки
Детские поделки к 9 мая это не только способ воспитания в подрастающем поколении уважения и любви к ветеранам, патриотизма и глубокой благодарности за...
Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты»
Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Инструктор по физической культуре: Татьяна Николаевна Симоненко Сценарий спортивного развлечения...