Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Светлана Максимова
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»

Цель: учить в рисунке передавать форму, цвет и характерные особенности; работать над композицией рисунка, находить для предметов необходимую величину; закрашивать по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; при закрашивании огурца использовать крупную поваренную соль (оформление пупырышек на огурце) и клей пва при закрашивании помидора.

Материал: бумага, гуашевые краски, кисти, соль, клей пва.

Предварительная работа:

Рассматривание натюрмортов с изображением овощей; художественное слово (загадки об овощах); готовка салата «летний» детьми под руководством педагога.

Методические приемы:

Эмоциональный настрой, словесные, создание проблемной ситуации.

Ход нод:

1. Организационный момент

Вос-тель: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от тети Маши и пишет она, что собралась готовить салат «Летний» из огурцов и помидор, а они у нее закончились. Как вы думаете, чем мы можем помочь нашей соседке тете Маше?

Ответы детей.

Вос-ль: согласна с вами, давайте нарисуем огурцы и помидоры на тарелке.

Вос-ль: какой формы эти овощи?

Ответы детей.

Вос-ль: вспомните какие они на ощупь?

Дети описывают по памяти.

Создание проблемной ситуации:

Вос-ль: Как вы думаете каким способом можно добиться похожих ощущений на бумаге?

Дети предлагают свои варианты.

При затруднении подвожу их к правильному ответу и предлагаю рассмотреть посуду с солью и клеем.

Вос-ль: Каким способом мы можем использовать эти материалы в работе?

Мнения детей. Во время обсуждения подходим к варианту, что соль добавляем в краску зеленого цвета, а клей в краску красного цвета и раскрашиваем огурец и помидор.

Предлагаю детям пройти за столы и приступить к практической работе.

Самостоятельная работа детей.

Анализ работ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Итог.

5. Сюрпризный момент.

Просмотр мультфильма «Чипполино»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Судоку
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество»  в старшей группе «Овощи»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 10:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...
План работы по реализации проекта.
План работы по реализации проекта «Преемственность между МКДОУ Больше-Арбайский детский сад и МКОУ Большеарбайской СОШ» Цель: обеспечение преемственности и...
Детский мастер-класс «Бантик» Оригами
8 марта – любимый праздник наших ребятишек, потому что мама – это первый человек, которого мы любим всю жизнь, независимо от возраста. 6 марта у нас...