Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Наш дружный хоровод» (1 фото)

Сабина Пенжалиева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Наш дружный хоровод»

Цель: Воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей и гордиться своей Родиной – Великой страной Россией.

Задачи:

Образовательные: Формировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов. Закреплять знания о том, что люди различных национальностей имеют свою культуру, обычаи, национальные традиции, имеют различия во внешнем облике и общие сходства по образу жизни. Продолжать учить использовать при выполнении работы нетрадиционную технику рисования, закрепить навыки рисования кистями, используя различные приемы рисования орнаментов.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Наш дружный хоровод“» размещена в разделах

Развивающие задачи : Развивать память, творческое воображение, логическое мышление, координацию речи с движением.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство гордости за нашу Родину – Великую страну Россию. Воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей.

Материал: кисти, баночка с водой, карточки с национальной одеждой, готовые шаблоны русских национальных костюмов.

Предварительная работа: рассматривания иллюстраций разных народов мира, чтения разных сказок народов мира, рассматривания мини выставки национальные костюмы мира, рассматривания орнаментов национальные костюмы разных народов, поход праздничного концерта мы разные, но мы вместе.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Доброе утро!

Солнцу и птицам.

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на меня. По вашим глазам я вижу, что вы получили большой заряд энергии для того, чтобы быть добрыми.

-С этим хорошим настроением и начнем отвечать на вопросы.

Воспитатель: - Подойдите, пожалуйста, сюда. У меня в руках волшебная палочка, на кого она покажет, тот и отвечает.

Воспитатель:- Как называется государство, в котором мы живем?

Дети: /наше государство называется Россия/

Воспитатель:- Как назвать людей, живущих в России?

- Правильно, мы россияне.

Воспитатель:- Скажите, пожалуйста, люди, каких национальностей живут в России?

Дети: /русские, мордва, чуваши, удмурты, украинцы и др. /

Воспитатель: - Правильно, в России, кроме русских, живет много людей разных национальностей со своим бытом, обычаями, традициями, культурой.

Воспитатель:- Вот и у нас в детском саду есть ребята разных национальностей? (Да)

Воспитатель:- Можно ли по одежде определить национальность людей? (Можно)

Воспитатель: -У каждого народа свой национальный костюм. (Картинки костюмов)

Воспитатель: - Каждый костюм отличается от национального костюма другого народа.

Воспитатель: - Чем отличается?

Дети:- Национальные костюмы украшены национальными орнаментами. Орнаментом называется, узор который повторяется несколько раз подряд.

Ребята давайте представим, что мы с вами мастера, которым предстоит выполнить сложную работу — украсить одежду.

Прежде чем мы начнем мастерить, давайте с вами поиграем русскую народную игру «Карусель»

«Ели-Ели, закружились карусели (дети идут шагом). А потом, потом, потом, все бегом, бегом, (дети побежали). Тише, тише, не спишите карусель остановите (дети останавливаются и идут шагом).

Воспитатель молодцы ребята. Садитесь на свои места Давайте с вами сегодня нарисуем свой дружный хоровод.

Ребята я уже стала наносить свой рисунок. Делаю я это кончиком кисточки.

На Руси говорили "Делу время потехи час", а ещё говорили "сделал дело - гуляй смело"

(Педагог наблюдает за работой детей, если возникают затруднения, оказывает помощь.

Следит чтоб дети набирали правильно краску, ополаскивали кисти пользовались салфетками.

(В конце занятия рисунки помещаются на выставке детского творчества.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и не будем забывать, что мы с вами очень мудрые, добрые, трудолюбивые. «Если дружба велика – Будет Родина крепка»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Наш дружный хоровод»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Наш друг светофор» Интегрированное занятие Автор: Ефимкина Елена Анатольевна Тема: «Наш друг светофор» Основное направление развития: художественно –эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В мастерской Художника» Цель: Расширять кругозор знаний о семи цветах спектра. Углублять знания о теплых и холодных тонах. Совершенствовать способ безпродуктивного.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень золотая» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Осень золотая» (нетрадиционная техника рисования) Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида» «Заходите в гости».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небоКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небо Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Звездное небо" для детей средней группы. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое.

ННОД по художественно-эстетическому развитию «Наш лучок» Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гончаровская.

«Веселый снеговик». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Цель: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Наш дружный хоровод»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 18:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД