«Алатырь — мой город родной!» Игра-викторина «Что? Где? Когда?» в старшей группе

Инга Вечканова
«Алатырь — мой город родной!» Игра-викторина «Что? Где? Когда?» в старшей группе

Программное содержание. Закреплять у детей знания о родном

городе, его достопримечательностях; воспитывать любовь к нему. Развивать монологическую речь. Воспитывать умение советоваться с товарищами, учитывать их мнение.

Материал: пособие с крутящимся волчком для игры «Что? Где? Когда. конверты с письмами-вопросами от сказочных героев; фотографии с видами города Алатырь; изображения скрипичного ключа; магнитофонные записи с песнями об Алатыре; кружки для подсчета очков.

Предшествующая работа. Рассказ воспитателя о городе

Алатырь, беседа с детьми о том где работают их родители, экскурсии по городу, рассматривание фотографий с видами города Алатырь, посещение памятников Обелиска, чтение стихов о городе Алатырь.

Методические приемы. Игровой момент, вопросы сказочных

персонажей, ответы детей, музыкальные паузы, художественное слово, оценка правильных ответов в баллах.

Ход игры.

Сегодня у нас очередная игра- «Что? Где? Когда. Тема игры: «Алатырь- мой город родной»

Ваш клуб знатоков играет против клуба веселых человечков. Крутите Волчек по очереди. На какой конверт укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Вопросы веселых человечков:

1. Волк спрашивает: «Какие улицы в нашем городе вы знаете? Назовите их.»

2. Вопрос от утенка кряк: «Как называется детский парк в нашем городе

3. Львенок спрашивает: «В нашем городе два кинотеатра, как они называются?»

4. Как называются реки, протекающие около нашего юрода? Вини Пух прислал буквы, из которых можно составить название одной нашей реки. Какое это название (Сура)

5. А теперь я выставляю музыкальную паузу. Послушаем песню «Белый камень Алатырь».

Продолжаем нашу игру.

6. Хрюша задает вопрос: «Посмотрите эти фотографии (Аптека, Дом быта, Дворец культуры, кинотеатр «Октябрь», Краеведческий музей, автовокзал) что находится в этих зданиях? Для чего нужны эти учреждения?»

7. Попугай Каррудо задает вопрос: «Какие фабрики и заводы есть в нашем городе (В нашем городе есть мебельная фабрика, бумажная фабрика, АЗНХ, АМЗ)

8. Самоделкин прислал задание: «Посмотрите на фотографии АЗНХ, детская спортивная школа. Мой друг Незнайка считает, что на всех фотографиях заводы и фабрики в чем его ошибка?»

9. задание от Карлосона: «Посмотрите на фото памятников в нашем городе один из них построен на деньги жителей нашею города. Этот памятник нашим зямлякам-героям войны с фашистами. Покажите этот памятник на фотографии. Скажите кто эти герои? Назовите их фамилии. Какие еще памятники в Алатыре вы знаете

А теперь подсчитаем очки и узнаем, кто одержал победу: Клуб знатоков

или Клуб веселых человечков?

Подсчет баллов и поощрение победителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
«Алатырь — мой город родной!» Игра-викторина «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 20:00
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подарок к 23 Февраля «Закладка для папы»
Долго думали и решали, что же подарить папам на 23 Февраля. Выбор остановился на закладках для книг. Хоть некоторые дети и сказали, что папы книги не...
Стенгазета «Наши защитники»
В преддверие праздника 23 февраля мы решили подарить папам наших воспитанников стенгазету-поздравление. Хотелось, чтобы для пап она стала сюрпризом. Поэтому...
Мастер-класс для детей «Кукла-Масленица»
Вторая часть занятия После проведенной познавательной и игровой части занятия о масленице ( смотрите предыдущую публикацию. педагоги предлагают...
Мастер-класс по изготовлению «Снегометра» и «Осадкометра»
Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, развивает мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,...
Ангелочек из конфетных фантиков. Детский мастер-класс
Ангелочек из конфетных фантиков. Детский мастер-класс Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток. К нам в центр поступают дети, к...