Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе

Ольга Люк
Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе

Конспект НОД (интегрированный) по разделам речевое развитие (коммуникация) и художественное творчество

Автор Люк О. Н.

Цели:

1. Развивать у воспитанников мелкую моторику и координацию движений рук.

2. Побуждать воспитанников эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой.

3. Закреплять знания воспитанников о диких животных, геометрических формах.

4. Обучать воспитанников вступать в общение со взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий.

5. Воспитывать у воспитанников уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Материал:

• Игрушечный домик

• Персонажи сказки «Колобок» (дед, баба)

• Маски – шапочки диких животных (заяц, волк, медведь, лиса)

• Искусствееные ёлки и дерево

• Дорожка с изображением силуэтов животных

• Рамки с геометрическими фигурами

• Лист бумаги

• Карандаши

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к сказке. Хотите?

(ответы детей)

Смотрите …

На полянке дом стоит,

Но, а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем,

Всех вас в гости приглашаем,

Стол стоит на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка,

Два бочонка под столом,

Вот такой мы видим дом.

(Педагог, предлагает детям проговаривать слова и показывать на пальчиках)

- Кто живёт в домике? (разворачивают дом, а в нём дед и баба)

- Вот сказал дед бабе: - испеки, мне колобок», а старуха так и сделала намела наскребла и скатала колобок, изжарила его и положила на окошко остыть.

(Проговаривая педагог предлагает детям имитировать действия движениями)

Колобок покатился в лес и мы за ним.

Мы идём по тропиночке,

Мы идём по узенькой,

И пришли в весенний лес

Сколько здесь вокруг чудес! (дети показывают руками)

Просыпается листва,

И проснулся паучок,

Просыпайся голова,

Просыпайся язычок,

Вот проснуись муравьи,

И сороконожки,

Просыпайтесь пяточки,

Просыпайтесь ножки.

Прыгают кузнечики,

Полетели мухи,

Просыпайтесь плечики,

Просыпайтесь ручки.

- Мы вышли на полянку, где берёзка стоит ёлка глядит.

- Какая берёзка? (белая, высокая)

- А ёлка какая? (зелёная, низкая)

- Кто спрятался за берёзкой? (зайчик)

- Какие у него ушки? (длинные)

(Педагог одевает шапочку зайчика на ребёнка)

- Посмотрите. Зайчик приыг, скок, скачет зайчик белый бок. Говорит зайчик колобку:

Ребёнок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня зайчик, а лучше песенку мою послушай.

И покатился колобок от зайчика дальше по тропинке, а кто же спрятался на тропинке?

Дети указывают силуэты животных изображенных на дорожке

- Катится дальше колобок, а на встречу ему кто-то идёт. Угадайте кто это?

Педагог загадывает загадку

Он в лесу холодном

Ходит злой, голодный

Дети отгадывают загадку и надевают шапочку волка

Ребёнок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь, волк меня, а лучше песенку мою послушай. И покатился колобок дальше, а на тропинке лужи. Кто-то по ним большой прошёл и воду всю разбрызгал.

Давайте, найдём капельки из этих луж?

Дети подбирают геометрические формы и вкладывают в отверствия

- А сейчас, мы сможем аккуратно пройти между лужами. Можно в них наступать? Почему?

Кто же ходил по лужам?

Педагог загадывает загадку

Он в берлоге спит зимой. Под бельшущею сосной. А когда придёт весна. Просыпается от сна.

- Кто это? Какой он?

Достает шапочку медведя, одевают на ребёнка

Говорит медведь колобку.

Ребёнок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня, а лучше давай поиграем

Игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок ребёнок силит в центре на стульчике,

Спит зимой в берлоге а дети ходят по кругу

Тише, дети, не шумите взявшись за руки, затем будят его

Медвежонка берегите, он рычит

Тихо подходите,

Ласково будите

Кактится колобок, а за кустиком кто-то притаился…

Педагог загадывает загадку

Рыжая плутовка,

В лесу живёт, а в деревне кур крадёт

Кто она?

Какая лисичка?

Надевает шапочку на ребёнка

Ребёнок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня, а лучше послушай мою песенку

А лиса его ам и съела. Нет больше колобка, что же нам делать, дед плачет, баба плачет. Нарисуем им портрет колобка.

- Какой он формы? (круглый, круг)

Педагог: Предлагает, рассмотреть образец нарисованного колобка. Затем рисовать пальчиком в воздухе круги. Далее карандашами на бумаге. И подарить колобков игрушечным деду и бабе.

Дед и баба благодарят детей.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 09:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...