Получи документы

Конспект НОД «Интервью у осеннего леса» с детьми старшей группы

Анна Корсакова
Конспект НОД «Интервью у осеннего леса» с детьми старшей группы

Программное содержание:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

- формировать уверенность в себе, развивать чувство компетентности и собственной ценности;

- закреплять умение задавать вопросы и отвечать, договариваться, приходить к единому мнению, согласовывать свои действия, руководствуясь общей целью.

Образовательная область «Речевое развитие»

- познакомить детей с интересной формой работы – интервью;

- учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к деталям;

-обогащать через речь личный опыт, пополнять лексику разнообразием слов;

Публикация «Конспект НОД „Интервью у осеннего леса“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

-закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями;

Образовательная область «Познавательное развитие»

- формировать умение задавать вопросы в определённой системе,

- способствовать формированию причинно-следственных связей;

Материалы и оборудование: микрофон, костюмы лесных жителей или маски-шапочки на голову.

Ход занятия:

В. : - Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в осенний лес на прогулку. Но это будет не простая прогулка, мы пойдем в лес, как журналисты на работу. Журналистам необходимо взять интервью у осеннего леса. Кто знает, что такое интервью? (Ответы детей).

-У кого или у чего можно взять интервью в осеннем лесу? (У ёжика, медведя, зайчика, лисы, волка, у березки, у дуба и т. д.)

Предложить детям по желанию распределить, кто будет журналистом, а кто обитателем осеннего леса. Дети делятся по парам, от пары к паре переходит микрофон. Журналисты задают вопросы, а обитатели осеннего леса рассказывают о своих осенних заботах.

Например:

1.- Здравствуй, ёжик! Чем ты занимаешься в лесу осенью?

-Готовлюсь к приходу зимы: я днем и ночью ношу листочки и мох к себе в нору.

-А зачем?

-Скоро я заберусь в свою норку на всю долгую зиму и там буду спать.

-А тебя не съест лиса?

-Нет, потому что мои иголки защищают меня от врагов.

2.-Добрый день, белочка! Остановись, не спеши, поговори со мной.

-Только ненадолго, некогда мне, скоро наступит зима, а мне нужно к ней приготовиться.

-Белочка, а как ты готовишься к зиме?

-Сушу грибы на сучках деревьев, шишки собираю, орехи таскаю. Весь день прыгаю с ветки на ветку в поисках запасов на зиму.

-А где твой домик?

-Мой домик высоко на дереве – дупло. Сейчас я его утепляю: ношу мох, листочки.

3. Здравствуй, березка! А как ты готовишься к приходу зимы?

-Я поменяла свое платье на новое, желтое. Посмотрите, какое оно красивое!

-А что происходит с твоими листочками, почему они летят?

-Ветерок прилетит со мной поиграть, подует, и мои листочки улетают с моих веточек и кружатся, а потом падают на землю.

-Тебе не жалко своих листочков?

-Нет, не жалко, потому что веточкам становится легко и на них остаются маленькие почки. В моих почках прячутся будущие листочки.

Дети продолжают задавать вопросы медведю, волку, лисе, дубу, клёну и т. д.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чудеса осеннего леса» .

«Великолепие осеннего леса». Фотозарисовка«Великолепие осеннего леса». Фотозарисовка В большинстве областей земного шара существует четыре времени года – лето, осень, зима и весна. Есть и такие места, где существует только.

Конкурс поделок «Чудеса осеннего леса»Конкурс поделок «Чудеса осеннего леса» В нашем детском саду прошёл конкурс поделок "Чудеса осеннего леса". Всем было дано направление для творчества - все конкурсные работы должны.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обитатели осеннего леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район.

Конспект НОД по развитию речи «Жители зимнего леса» для детей старшей группы Программное содержание. 1. Учить различать следы диких животных. 2. Продалжать знакомить детей с жизнью диких животных. 3. Учить детей составлять.

Конспект НОД с детьми младшей группы «Знакомимся с обитателями леса» Цель: дать первоначальное представление о лесе и его обитателях: зайце и лисе. Задачи: 1. Познавательное развитие • Дать детям первичное.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Дикие животные леса» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 12 г. Санкт-Петербурга воспитатель первой категории Ильинская.

Конспект занятия по познанию целостной картины мира во второй младшей группе «Обитатели осеннего леса» Конспект занятия по познанию целостной картины мира во 2 младшей группе. Тема: «Обитатели осеннего леса» Задачи: Расширять представление.

НОД «Подарки осеннего леса» Конспект НОД ОО «Музыка» разработан в соответствии с тематическим циклом «Осень, в гости просим». Примерная основная образовательная программа:.

Конспект занятия «Зимующие птицы Приморского леса» для старшей группы детского садаКонспект занятия «Зимующие птицы Приморского леса» для старшей группы детского сада Тема: "Зимующие птицы Приморского леса "Конспект интегрированного занятия для старшей группы детского сада. Цель : формирование экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Интервью у осеннего леса» с детьми старшей группы
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД