Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Карандаш пришел с друзьями. Поиграйте, дети, с нами!»

инна говоркова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Карандаш пришел с друзьями. Поиграйте, дети, с нами!»

Цель: учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, находить сходство между рисунком и изображаемым предметом; развивать интерес к рисованию краской и умение воплощать свой замысел в рисунке, пополнять словарный запас, учить вежливости, учить описывать предметы.

Необходимый материал: Картон шириной с альбомный лист с прикрепленным к нему силуэтом солнышка с открывающимися глазками; Карандаш из картона, Зайчик и игрушечная лесенка; половина альбомного листа для каждого ребенка; коричневая гуашь, кисти, подставки; мольберт.

Предварительная работа: воспитатель показывает детям Карандаш и лесенку и спрашивает, знают ли они, что это за предметы и для чего они нужны. Затем предлагает рассмотреть лесенку, обратив внимание на то, что она состоит из прямых вертикальных и горизонтальных палочек.

Ход занятия: Дети входят в игровую комнату и видят спящее солнце. Воспитатель читает стихотворение З. Александровой "Тучка прячется за лес, светит Солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое". Воспитатель просит детей описать солнце: какое оно? (Доброе, лучистое, жаркое, яркое, желтое).Затем говорит, что все любят Солнышко: дети, взрослые, животные, но сейчас оно спит. Почему (слушаются варианты ответов детей).

Звучит песня "Солнцу спать пора": Солнце по небу гуляло,

Солнце к вечеру устало.

Прошептало: " Спать пора",-

И уснуло до утра.

Воспитатель обращается к детям,- "Ребята, надо разбудить Солнышко, ведь уже утро". Давайте попросим зайчика подняться по лесенке и разбудить Солнышко". Зайчик поднимается по лесенке, но она короткая. "Что делать, как помочь Зайчику?". Воспитатель слушает варианты ответов детей и затем предлагает:" Нарисовать лесенку".Ребята, давайте попросим нашего друга Карандаша помочь нам нарисовать лесенку для Зайчика.

Воспитатель показывает детям приемы рисования лесенки и предлагает детям нарисовать лесенку самостоятельно. Затем воспитатель предлагает сравнить нарисованные детьми лесенки и игрушечную лесенку. Готовые рисунки детей воспитатель прикрепляет к картону друг над другом и получается длинная лесенка, по которой зайчик поднимается к Солнышку и будит его. Солнышко открывает глаза, здоровается с ребятами. Воспитатель говорит: "Смотрит Солнышко светлей, в доме стало веселей".

Физкультминутка: Карандаш и Зайчик говорят ребятам-"Друзья, давайте поднимем к солнышку руки и покружимся. Покажите, как Солнышко закрывает и открывает глазки, как просыпается".

Ребята вместе с Зайчиком и Карандашом водят вокруг солнышка хоровод и хлопают в ладоши. Зайчик с Карандашом говорят детям:" До свидания! Мы к вам еще придем!".

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «Путешествие к солнышку» Програмное содержание: 1. Познание: - соотнесение геометрических фигур по цвету, размеру, контуру. - знание счёта «один- много» 2. Комуникация:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Карандаш пришел с друзьями. Поиграйте, дети, с нами!»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 12:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...