Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе

Мария Петровна Хохлова
Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе

Образовательная область: социализация.

Цель: Побуждение у детей интереса к театрализованной игре.

Программные задачи:

-вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к народному творчеству;

-учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты);

-упражнять в выразительной интонации голоса;

-выражать эмоции через движения;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Связь с другими видами деятельности и непосредственно образовательной деятельностью:

-познание (расширение кругозора);

-коммуникация (развитие речи);

-музыка.

Оборудование: элементы русского костюма хозяйки (бабушки); русская изба; игрушки: петушок, курочка, уточка, кошечка, собачка, корова.

Предварительная работа: выучить слова песенки, познакомиться с русским народным костюмом (кокошник, сарафан).

Ход:

В: Ребята я вам сегодня предлагаю отправиться в гости к бабушке, которая живет в дольнем лесу. У нее есть помощник, отгадайте кто:

Вот будильник во дворе,

Будет всех он на заре.

Красный гладкий гребешок

Это – Петя- … (петушок).

В: Ребята вы хотите познакомиться с ним?

В: А в гости мы поедим на поезде. (Дети составляют поезд, где дети вагоны, а воспитатель машинист)

В: Наш поезд отправляется в путь. (Дети едут и поют песенку про поезд) Машинист объявляет остановку, вот мы и добрались до бабушкиного домика. (Нас встречает петушок, но только он грустный. Выходит бабушка)

Б: Здравствуйте ребята?

В: Бабушка, а что петушок скучный такой.

Б: Ему не с кем поиграть.

В:А мы приехали к тебе не с пустыми руками, мы споем про свои подарки.

(Дети выстраиваются в круг, бабушка с ними, дети начинают петь песню и обыгрывать)

Бабушка, бабушка

Купили тебе курочку. (Хлопают в ладоши)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Бабушка, бабушка

Купили тебе уточку. (Хлопают в ладоши)

Уточка тюлюх-тюх-тюх Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Бабушка, бабушка

Купили тебе парасенка. (Хлопают в ладоши)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают)бедрами.

Бабушка, бабушка

Купили тебе кисоньку. (Хлопают в ладоши)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Бабушка, бабушка

Купили тебе собачонку. (Хлопают в ладоши)

Собачонка гав-гав (Показывают ушки)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Бабушка, бабушка

Купили тебе коровенку. (Хлопают в ладоши)

Коровенка муки-муки (Показывают рога на голове)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Собачонка гав-гав (Показывают ушки)

(После каждого куплета показывается игрушка персонажа и передается бабушке)

Б: Большое вам спасибо ребята и петушку будет веселее, а вот и от меня вам подарок (раздает связки с баранками каждому ребенку и крынку с молоком).

В: Спасибо бабушка (вмести с детьми, а нам пора возвращаться в детский сад (дети строятся в поезд и отправляются в путь).

(Дети проходят за столы, где налито молоко)

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыхания, силы голоса и ритма речи Интонация – это действительность. Вне интонации нельзя произнести ни звука, ни предложения, через интонацию выявляется смысл речи, ее подтекст. Роль.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 07:30
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....