Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе

Мария Петровна Хохлова
Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе

Образовательная область: социализация.

Цель: Побуждение у детей интереса к театрализованной игре.

Программные задачи:

-вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к народному творчеству;

-учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты);

-упражнять в выразительной интонации голоса;

-выражать эмоции через движения;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Связь с другими видами деятельности и непосредственно образовательной деятельностью:

-познание (расширение кругозора);

-коммуникация (развитие речи);

-музыка.

Оборудование: элементы русского костюма хозяйки (бабушки); русская изба; игрушки: петушок, курочка, уточка, кошечка, собачка, корова.

Предварительная работа: выучить слова песенки, познакомиться с русским народным костюмом (кокошник, сарафан).

Ход:

В: Ребята я вам сегодня предлагаю отправиться в гости к бабушке, которая живет в дольнем лесу. У нее есть помощник, отгадайте кто:

Вот будильник во дворе,

Будет всех он на заре.

Красный гладкий гребешок

Это – Петя- … (петушок).

В: Ребята вы хотите познакомиться с ним?

В: А в гости мы поедим на поезде. (Дети составляют поезд, где дети вагоны, а воспитатель машинист)

В: Наш поезд отправляется в путь. (Дети едут и поют песенку про поезд) Машинист объявляет остановку, вот мы и добрались до бабушкиного домика. (Нас встречает петушок, но только он грустный. Выходит бабушка)

Б: Здравствуйте ребята?

В: Бабушка, а что петушок скучный такой.

Б: Ему не с кем поиграть.

В:А мы приехали к тебе не с пустыми руками, мы споем про свои подарки.

(Дети выстраиваются в круг, бабушка с ними, дети начинают петь песню и обыгрывать)

Бабушка, бабушка

Купили тебе курочку. (Хлопают в ладоши)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Бабушка, бабушка

Купили тебе уточку. (Хлопают в ладоши)

Уточка тюлюх-тюх-тюх Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Бабушка, бабушка

Купили тебе парасенка. (Хлопают в ладоши)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают)бедрами.

Бабушка, бабушка

Купили тебе кисоньку. (Хлопают в ладоши)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Бабушка, бабушка

Купили тебе собачонку. (Хлопают в ладоши)

Собачонка гав-гав (Показывают ушки)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Бабушка, бабушка

Купили тебе коровенку. (Хлопают в ладоши)

Коровенка муки-муки (Показывают рога на голове)

Курочка по зернышку

Кудах-тах-тах (Приседают показывают, как курочка клюет зернышки)

Уточка тюлюх-тюх-тюх (Показывают плывет уточки, покачивают бедрами.)

Парасенок хрюки-хрюки (Крутят кулачком около носа)

Кисонька мяу-мяу (Гладят ушко)

Собачонка гав-гав (Показывают ушки)

(После каждого куплета показывается игрушка персонажа и передается бабушке)

Б: Большое вам спасибо ребята и петушку будет веселее, а вот и от меня вам подарок (раздает связки с баранками каждому ребенку и крынку с молоком).

В: Спасибо бабушка (вмести с детьми, а нам пора возвращаться в детский сад (дети строятся в поезд и отправляются в путь).

(Дети проходят за столы, где налито молоко)

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыхания, силы голоса и ритма речи Интонация – это действительность. Вне интонации нельзя произнести ни звука, ни предложения, через интонацию выявляется смысл речи, ее подтекст. Роль.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД (игра-ситуация) «К бабушке в деревню» во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 07:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...