Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»

Галина Малкина
Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»

Конспект НОД «К нам пришла сегодня кошка». «Познание» (художественное творчество).

Воспитатель Малкина Г. П.

Программное содержание: Учить решать логические задачи, составлять узор путём комбинирования цвета и формы, ориентироваться на листе бумаги, понимать порядок следования чисел в двух направлениях. Развивать пространственное воображение, наблюдательность, смекалку, умение рассуждать, распознавать условные обозначения, воспроизводить узор из геометрических форм, проводить прямые линии в разных направлениях. Воспитывать умение осознанно действовать в заданной ситуации.

Ход: - Здравствуйте, ребята. Я сегодня к вам пришла в гости (кошка-руковичка) посмотреть как вы тут живёте, а мы с котятами-по соседству. Я хочу с вами поиграть.

Дети проходят за столы, где лежат цветные счётные палочки Кюизенера. Воспитатель предлагает найти палочку белого цвета, что означает цифру 1, розовую-2, голубую-3, красную-4, жёлтую-5.

-А теперь постройте лесенку из этих палочек. С другой стороны постройте такую же на убывание. Давайте по этой лесенке походим и посчитаем. Дети считают пальчиком 1,2,3,4,5,5,4,3,2,1.

-Молодцы, справились с этой игрой.

-А сейчас следующая игра «Мастерская ковров». Мы с вами будем украшать ковёр геометрическими фигурами. Посмотрите какой ковёр у меня. Рассмотрим узор. Дети называют геометрические фигуры, расположенные на верхнем краю ковра, на нижнем краю ковра.

-Ребята, выложите такой же узор на своём ковре. Наша гостья пройдёт и посмотрит, кто правильно составил узор, чей ковёр она возьмёт своим котяткам.

-Какие красивые ковры у вас получились, вы просто все мастера. А за это я с вами поиграю в игру «Свой домик». У каждой геометрической фигуры есть свой домик. Пока звучит музыка вы, ребятки-котятки, бегаете и ходите по комнате, по сигналу - все по домикам - у кого какая фигура, в тот домик и заходите.

Игра проводится 3 раза, домики меняются.

Кошка приглашает детей в лес за грибами. Нужно провести прямые линии от каждого гриба до корзинки. Дети работают на листах бумаги.

–Какие умные ребята. Нашли много грибов и все сложили в корзинки. Наверное, вы умеете и клад искать? Я для вас принесла новую игру, а куда положила, не помню. Но у меня есть схема-карта для поиска.

Дети берут карту и ищут в групповой комнате ещё несколько схем, в конце находят коробку с новой дидактической игрой. Кошка хвалит всех детей.

-Что вам понравилось на занятии, чем занимались?

Дети с помощью воспитателя подводят итог,высказывают свои мнения по занятию.

Кошка прощается с детьми и уходит к своим котятам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по математике «К нам пришла сегодня кошка»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 20:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...