Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы

светлана барташук
Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы

Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;

- воспитывать стремление совершать добрые дела.

Образовательные:

- формировать представление о том, что доброта, есть проявление души.

- развивать познавательную активность;

Развивающие:

- стимулировать развитие мыслительных способностей детей;

- развивать диалогическую и монологическую формы речи;

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Какого цвета доброта“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- развивать координацию движений;

- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое развитие, речевое, физическое.

Формы работы:

Игровая, вариативно – информационная (презентация - иллюстрация).

Словарная работа: активизировать слова злой, жадный невоспитанный, воспитанный, щедрый, добрый, грубый, вежливый.

Предварительная работа:

Чтение детям сказок, обсуждение мультфильмов, беседы на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуации.

Материалы и оборудовани

е: [/b]2 ширмы (на одной трава, на другой красный цветок, 2 мешочка чёрного и жёлтого цвета, кукла – Мила, Кузя, 10 жёлтого, оранжевого, красного, розового цвета, шариков с нарисованными глазками, 2 серых шарика с тучей и волком, кирпичики красного и синего цвета (10, предметы мелкие: кисточки, краски (синяя, зелёная, красная, жёлтая, вилка, нож, верёвка, ноутбук.

Дети заходят в группу.

Дети, посмотрите, сколько взрослых пришло, давайте поздороваемся с ними!

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: - Давайте друг с другом поздороваемся!

- Дети, вы заметили, наши ладошки наполнились теплом. Мы с вами произнесли добрые слова и нам стало тепло.

Воспитатель: - Дети, обратите внимание, кто смотрит на нас! Что это? Давайте и с солнышком поздороваемся!

Солнышко: - Дети, уже много - много лет живу я в небе и согреваю вас своим теплом, тепло моё доброе, ласковое! И в каждом из вас живут маленькие солнышки!

Воспитатель: - А что такое доброта? Вы не знаете? И я не знаю, пойдёмте её искать….

Песенка про друзей. Дети идут друг за другом, перешагивая и обходя предметы. Песенка заканчивается, дети останавливаются около ширмы.

Воспитатель: - Кого вы мы сейчас встретим?

Загадка о друге Лунтика – Кузе.

Имя взял у кузнеца, а цвет у огурца.

Сидеть он просто не привык,

По травинкам прыг да прыг!

Появляется Кузя.

Кузя: - Здравствуйте, ребята. Я сегодня грустный, потому что гусеницы сломали мою дорожку

- Ребята, как помочь Кузе? Дети строят дорожку.

Кузя: - У меня было 2 дорожки, одна длинная и узкая, а другая широкая и короткая, по ним я катал машины.

- Спасибо, друзья. Теперь мне радостно. А вот вам моё сердечко за вашу доброту.

Муз. пауза.

Кузя: - А где же Мила? Я хочу рассказать ей, каких добрых ребят я встретил!

Презентация «Игра: где могла бы спрятаться Мила?»

Появление Милы. Мила из - за ширмы: - Я здесь! Вот ещё одно доброе дело.

Кузя: - Вы помогли найти Милу! Вот ещё моё сердечко!

Мила : - Я здесь в траве нашла мешочки, но не знаю, кто их здесь оставил, добрый или злой, чьи они?

Игра «Чудесный мешочек».

Жёлтый мешок : кисточки, краски (синяя, зелёная, красная, жёлтая)

Чёрный мешок: вилка, нож, верёвка

Кузнечик: - Кто мог бы потерять чёрный мешочек? Предположения детей. (гусеницы Пупсень и Вупсень) Они какие? (злые, жадные, грубые, невоспитанные)

Кузнечик: - Кто мог бы потерять жёлтый мешочек? Предположения детей. (дядя Шнюк) Он какой? (добрый, щедрый, вежливый, воспитанный) Я передам дяде Шнюку потерянный мешочек.

Кузнечик: - Спасибо, ребята, что подсказали. Вот вам ещё одно доброе сердечко!

Мила: - Я совсем забыла у Лунтика будет скоро День Рождения. Но я не знаю, что ему

подарить? Я хочу ему сделать что - нибудь приятное, доброе.

Воспитатель: - Давайте сначала подумаем, какого цвета может быть доброта? Наверно, яркого, тёплого цвета, как солнышко или всё- таки серого и злого, как волк, чёрного, как туча? Дети предлагают.

Кузя: - А давайте, подарим воздушные шарики с улыбами.

Звучит песня о дружбе. Дети украшают шарики, дорисовывая улыбки! Шарики дарят Кузе и Миле. Кузя и Мила прощаются с детьми и благодарят их за помощь! На экране кадр из презентации «Лунтик и торт с горящими свечками».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Скажи, художник, какого цвета дождик?» Тема: «Скажи, художник, какого цвета дождик?» Программное содержание: Продолжать развивать умение наносить мазки прикладыванием.

Конспект занятия для детей младшей группы «Какого цвета доброта?» Какого цвета доброта. Цель Дать детям понятие, что такое доброта. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о доброте, как.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?»Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?» i][/i][/b] Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах. Образовательная: закреплять знания детей о.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 компенсирующего вида» Конспект открытого просмотра непосредственно.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с интеграцией областей в старшей группе «Подарок любимой мамочке»Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с интеграцией областей в старшей группе «Подарок любимой мамочке» Программные задачи: Воспитывать умение детей работать в группах,вызвать желание сделать подарок маме своими руками,развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Какого цвета весна?» Цель: обобщение представлений детей о признаках весны. Задачи: 1. упражнять детей в умении делить слова на слоги; 2. продолжать учить выполнять.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета радость?» Антонова Екатерина Викторовна. Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Развитие художественных способностей.

Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?»Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 17:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД