Конспект НОД в средней группе «Колобок»

Марина Гордеева
Конспект НОД в средней группе «Колобок»

«Колобок»

Программное содержание:

Учить детей выполнять различные виды ходьбы, ориентироваться в пространстве.

Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением.

Закреплять у детей умение ползать.

Развивать психофизические качества самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Сегодня мы пойдем в сказку, а в какую? Давайте отгадаем.

Он от зайца убежал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок)

Итак мы отправляемся в сказку «Колобок».Давайте встанем в круг и пойдем по кругу к лесу.

I часть.

По дорожке, по тропинке (обычная ходьба, а теперь по высокой траве выше ножки поднимаем дружно, весело шагаем. Между елочками пройдем, все мы кочки обойдем. А теперь быстрее, быстрее побежали друг за другом. Давайте тихонечко пройдем, чтобы птенчиков не испугать. Вот мы и пришли видите домик на опушке.

II часть.

А кто в этом домике живет?

(выходит колобок)

Это я - колобок

У меня румяный бок

Вот вам тесто!

Поскорей

Налепите мне друзей,

(дети берут колобки и становятся на кочки)

Комплекс ОРУ

1. И. п. узкая стойка, колобок у груди. Вытянуть руки вперед, в И. п. (Показать и спрятать колобки).

2. И. п. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Поднять руки вверх и переложить мяч, в И. п.

3. И. п. сидя ноги врозь. Поворот вправо (влево) положить мяч за спину, в И. п., повернуться - взять мяч, в И. п.

4. И. п. лежа на спине - прокатим колобка на велосипеде. Встаем (повернулись на живот, на колени и встаем)

5. И. п. узка стойка, мяч в руке - присесть, положить колобок, в И. п., присесть взять.

6. Прыжки с колобком

Поскакали по тропинке-

У ребят прямые спинки

А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте

Раз-два, не зевай,

Ноги выше поднимай

Ребята, давайте положим колобки в печку, пусть пекутся. А мы погуляем. Побежали за колобком.

Основные виды движений.

(появляется Заяц)

Заяц - колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок - не ешь меня, а лучше прыгать научи, как ты умеешь.

Прыжки с кочки на кочку за зайцем.

(появляется медведь)

Медведь -колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок - не ешь меня, а лучше научи меня ходить по-медвежьи Подлезание под шнур (дуги, выпрямиться хлопнуть в ладоши.

(появляется лиса)

Лиса -колобок, колобок, я тебя съем

Колобок - не ешь меня, а лучше поиграй с нами.

Подвижная игра «Рыжая лисичка» (догонялки)

Вот сидит лисичка –

Рыжая сестричка,

Притворилась, будто спит,

А сама на нас глядит.

Ты, лисичка, не гляди,

А попробуй, догони, (повтор 2-3 р.)

А теперь давайте поиграем с нашими лесными друзьями.

III часть.

Хороводная игра «Колобок»

(дети становятся в круг)

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!»(идут по кругу)

Мы старались, мы лепили (имитация)

Мы их в печку положили (вытягивают руки вперед)

А пока они пеклись (идут по кругу)

Звери в гости собрались (в другую сторону)

Зайка - попрыгайка (изображение

Мишка - топтыжка животных

Лисичка - сестричка

В печку мы заглянем,

Колобки достанем.

(воспитатель подходит к печке, достает колобки)

Ой какие они получились румяные, ароматные! Все на славу потрудились,

аппетит нагуляли, а теперь пойдем в группу их кушать.

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Старшая группа ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (время проведения около 12–15 минут) Название «Страна спорта» Цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Колобок»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...