Лучший педагог года

Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»

Ольга Милехина
Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»

Конспект комплексной НОД

Цель: Создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение различать цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

2. Побуждать называть цвета.

3. Формировать представления о величине предмета «высокая-низкая», «большая-маленькая».

4. Закрепить понятия «один-много».

5. Научить рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность, память, мышление.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект комплексной НОД „Котенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитательное:

1. Воспитывать уверенность в себе, активность.

2. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

3. Воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Материал и оборудование:

Игрушка – котенок, обручи, пирамидка, магнитная доска, краски – гуашь (желтого и синего цвета) листы бумаги формата А5 с эскизами (по количеству детей, кисточки, вода в банках, тряпочки.

Содержание ОД:

1. Образовательный момент.

В гости к ребятам пришел Котенок. Принес в подарок большую пирамидку.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Котенком.

(Дети здороваются с Котенком)

Котенок : Я пришел, чтобы поиграть с вами. Принес в подарок пирамидку (показывает ребятам пирамидку, колечки рассыпаются по полу)

Воспитатель: Давайте поможем собрать колечки. Только пирамидку надо собрать правильно: сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие.

2. Подвижная игра «Собери пирамидку»

Дети собирают колечки. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки, воспитатель уточняет цвет и размер колец. Дети отвечают индивидуально или хором. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Еще раз повторяются цвета и размеры пирамидки. Котенок благодарит детей за помощь.

Воспитатель показывает другую пирамидку – маленькую. Дети закрепляют и проговаривают понятия «большая-маленькая», «высокая-низкая», «один-много» (стержень один, колечек много).

3. Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в новую игру. Педагог раскладывают на полу четыре обруча разного цвета и объясняет задание: - У нас есть пирамидка, на ней много разноцветных колечек. Какого цвета эти колечки? (дети еще раз повторяют название цвета)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. А теперь эти колечки разместите по домикам. У каждого свой домик. Желтый домик, синий, красный, зеленый. Какого цвета это колечко?

….

Воспитатель: В какой домик положишь его?

Ирина: В синий.

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Таким образом, все колечки находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение названий и размеров колечек. Воспитатель хвалит каждого ребенка.

1. Беседа о времени года. Весна.

Воспитатель: Ребята, котенок спрашивает какое сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Давайте назовем признаки весны. (солнышко ярче светит, небо становится синим, появляется зеленая травка, прилетают перелетные птицы, появляются жучки, паучки, бабочки)

Музыкальная физкультминутка «Бабочки»

Воспитатель: Котенок никогда не видел бабочек и как они красиво могут летать. Давайте с вами сейчас превратимся в красивых бабочек и покажем как они летают.

Воспитатель: Понравилось тебе, котенок?

Котенок : Очень.

Воспитатель: Ребята, котенку пора домой. Давайте тоже подарим ему подарки – нарисуем рисунки. (Воспитатель усаживает детей за столы и объясняет как нужно рисовать, уточняет цвет солнышка и тучек, закрепляет понятие «один-много». Солнышко – одно, паучков – много. Показывает как нужно рисовать.)

Рисование «Солнышко и тучки».

Самостоятельное рисование детьми (в процессе рисования следить за аккуратностью рисования, правильностью выбранного цвета: для солнышка – желтый, для тучки – синий).

В конце рисования рассмотреть все работы детей. Корректно оценить их. Похвалить.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 13:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД