Получи документы

Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик» (1 фото)

Виктория Черных
Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»

Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Конспект НОД «Коммуникация» с элементами моделирования в средней группе «Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»

Публикация «Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе, Разучивание стихотворения Е, Михайленко „Котик“» размещена в разделах

Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования. Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.

Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования.

Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»

Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто Задачи: • Вызвать чувства переживания к персонажу • Развивать мышление • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной • Закрепить усвоенное.

Конспект НОД по развитию речи «Разучивание стихотворения В. Петровой «У новогодней ёлочки зелёные иголочки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание, вызвать желание запомнить его и рассказывать.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Разучивание стихотворения «Доброе утро» Задачи: -формировать умения рассказывать про детский сад; -уточнять произношение звука «н»; -формировать умение согласовывать сущ. в роде,.

Конспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группеКонспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группе Тема: Чтение стихотворения П. Воронько,Есть в лесу под ёлкой хата ”. Цель. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь.

НОД по развитию связной речи посредством чтения русских народных сказок с элементами моделирования и драматизации Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 14:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД