Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Ирина Бурлаченко
Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Программные задачи: развивать эмоции, познавательные интересы детей через двигательную активность, учить узнавать героев из знакомых сказок, слушать команды взрослого, выполнять простые упражнения. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Оборудование: ширма, домик, ведерки, обручи, веревка, муляж репки, кошка, лиса, волк, колобок.

Предшествующая работа: показ настольных театров, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, потешек, загадывание загадок, имитация поведения животных.

Методы и приемы: показ, худ. слово, поощрения, указания, напоминание, сюрпризный момент.

Ход:

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами пойдем к героям наших сказок.

Колобок -Здравствуйте, ребята!

Вос-ль: - Детки, кто это? Колобок, правильно. А какой он веселый, румяный. Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок.

Колобок: - Я слышал, что вы идете в гости к сказкам. А я вам подскажу дорогу, если вы побудете «медвежатами» и «зайчатами». Когда я скажу «зайчата», вы будете бегать и прыгать, а если я скажу «медвежата», вы будете ходить как медвежата.

Колобок дает команду: «Зайчата» (дети прыгают, «Медвежата» (дети идут) - 2 раза.

Вос-ль: А теперь давайте покажем, какие у нас зайчики большие и маленькие (поднимают и опускают руки).

Вос-ль: давайте покажем, как медвежата собирают шишки (приседают и встают).

Медвежата очень развеселились и стали плясать (выставляют ножки). Вот какие молодцы!

Появляется кошка (из-за домика, рассказывает потешку «Тили-бом.»

Вос-ль: Ой, ребята, а это кто же нам встретился на пути? Да это же кошка, горит ее домик, давайте ей поможем и потушим домик, возьмем ведерки и будем заливать пожар (имитируют движения).

Кошка: - Спасибо за помощь, дети. Давайте повторим потешку.

Вос-ль: - А теперь нам нужно в другую сказку. А чтобы попасть в другую сказку, нужно пройти через болотце, (дети прыгают из обруча в обруч, с «кочки» на «кочку».

Вос-ль: - Вот мы и выбрались из болота. А кто же нам встретился на пути?

Кто это, ребята? Правильно, репка.

Репка: - Бедная я, бедная. Кто же мне поможет?

Вос-ль: - Почему ты плачешь, репка?

Репка: - Выросла я сочная и вкусная, а вытащить из земли меня никто не может. Ребята, а кто Репку тянул из земли?

Вос-ль: - Ну что, поможем репке? (сейчас я привяжу веревочку и мы потянем).

Репка: - Спасибо, ребятки, помогли мне.

Тут появляется Волк: - Не пущу вас в следующую сказку, не пройдете.

Вос-ль: - Дети, да это же тот самый Волк, который хотел съесть нашего колобка. А что говорил Волк, когда встретил Колобка? А что же нам делать?

Волк: - Я вас сейчас всех переловлю.

Вос-ль: - А давайте убежим от него? (убегают, бегают по залу). Видишь, Волк, как наши ребята быстро бегают?

Волк: - Да, быстрые ваши ребята, стар я уж больно, не догоню их.

Вос-ль: - Убежали мы от Волка, а вот и лисичка-сестричка у нас на пути. А что же ты лисонька так смеешься?

Лиса: - Да смеюсь вот, загадала загадку зайке, а он ее отгадать не может. Я вам сейчас загадаю, может вы отгадаете?

Прыгает ловко, любит морковку? (правильно, зайчик).

Вос-ль: - Лисонька, а наши ребята не только загадки умеют отгадывать, хочешь они с тобой поиграют? Выходи к нам сюда и поиграй с нами.

Игра «По лесной лужайке».

Вос-ль: Молодцы, ребята, хорошо играли. А кого мы сегодня с вами встречали? (Колобка, Волка, Кошку, Репку). А лисичка пойдет с нами в группу посмотреть, как мы живем.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 15 января 2014 в 22:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Наше оригами — творчество
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по оригами "Бумажные...
Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов»
Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга талантов»...
Беседа «Завтра мы идём в театр»
К большому сожалению, нечасто наши дети бывают в настоящем театре. А ведь в Казани два прекрасных театра для детей, каждый из которых имеет почти вековую...
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов»
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение, развивать...