Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Ирина Бурлаченко
Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Программные задачи: развивать эмоции, познавательные интересы детей через двигательную активность, учить узнавать героев из знакомых сказок, слушать команды взрослого, выполнять простые упражнения. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Оборудование: ширма, домик, ведерки, обручи, веревка, муляж репки, кошка, лиса, волк, колобок.

Предшествующая работа: показ настольных театров, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, потешек, загадывание загадок, имитация поведения животных.

Методы и приемы: показ, худ. слово, поощрения, указания, напоминание, сюрпризный момент.

Ход:

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами пойдем к героям наших сказок.

Колобок -Здравствуйте, ребята!

Вос-ль: - Детки, кто это? Колобок, правильно. А какой он веселый, румяный. Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок.

Колобок: - Я слышал, что вы идете в гости к сказкам. А я вам подскажу дорогу, если вы побудете «медвежатами» и «зайчатами». Когда я скажу «зайчата», вы будете бегать и прыгать, а если я скажу «медвежата», вы будете ходить как медвежата.

Колобок дает команду: «Зайчата» (дети прыгают, «Медвежата» (дети идут) - 2 раза.

Вос-ль: А теперь давайте покажем, какие у нас зайчики большие и маленькие (поднимают и опускают руки).

Вос-ль: давайте покажем, как медвежата собирают шишки (приседают и встают).

Медвежата очень развеселились и стали плясать (выставляют ножки). Вот какие молодцы!

Появляется кошка (из-за домика, рассказывает потешку «Тили-бом.»

Вос-ль: Ой, ребята, а это кто же нам встретился на пути? Да это же кошка, горит ее домик, давайте ей поможем и потушим домик, возьмем ведерки и будем заливать пожар (имитируют движения).

Кошка: - Спасибо за помощь, дети. Давайте повторим потешку.

Вос-ль: - А теперь нам нужно в другую сказку. А чтобы попасть в другую сказку, нужно пройти через болотце, (дети прыгают из обруча в обруч, с «кочки» на «кочку».

Вос-ль: - Вот мы и выбрались из болота. А кто же нам встретился на пути?

Кто это, ребята? Правильно, репка.

Репка: - Бедная я, бедная. Кто же мне поможет?

Вос-ль: - Почему ты плачешь, репка?

Репка: - Выросла я сочная и вкусная, а вытащить из земли меня никто не может. Ребята, а кто Репку тянул из земли?

Вос-ль: - Ну что, поможем репке? (сейчас я привяжу веревочку и мы потянем).

Репка: - Спасибо, ребятки, помогли мне.

Тут появляется Волк: - Не пущу вас в следующую сказку, не пройдете.

Вос-ль: - Дети, да это же тот самый Волк, который хотел съесть нашего колобка. А что говорил Волк, когда встретил Колобка? А что же нам делать?

Волк: - Я вас сейчас всех переловлю.

Вос-ль: - А давайте убежим от него? (убегают, бегают по залу). Видишь, Волк, как наши ребята быстро бегают?

Волк: - Да, быстрые ваши ребята, стар я уж больно, не догоню их.

Вос-ль: - Убежали мы от Волка, а вот и лисичка-сестричка у нас на пути. А что же ты лисонька так смеешься?

Лиса: - Да смеюсь вот, загадала загадку зайке, а он ее отгадать не может. Я вам сейчас загадаю, может вы отгадаете?

Прыгает ловко, любит морковку? (правильно, зайчик).

Вос-ль: - Лисонька, а наши ребята не только загадки умеют отгадывать, хочешь они с тобой поиграют? Выходи к нам сюда и поиграй с нами.

Игра «По лесной лужайке».

Вос-ль: Молодцы, ребята, хорошо играли. А кого мы сегодня с вами встречали? (Колобка, Волка, Кошку, Репку). А лисичка пойдет с нами в группу посмотреть, как мы живем.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 15 января 2014 в 22:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...