Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.

Юлия Баландина
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.

Цель: продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры.

Задачи: 1. Развитие умения самостоятельно применять способ конструирования в процессе изготовления различных поделок.

2. Развивитие творческого воображения.

3. Совершенствование умения самостоятельно анализировать готовые поделки.

Методы и приёмы: Игровой, художественное слово, объяснение, поощрение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, заучивание загадок о головных уборах.

Взаимосвязь с другими образовательными областями: Развитие графических навыков «Обведи по трафарету головной убор и раскрась его» Чтение и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Живая шляпа»

Индивидуально-дифференцированный подход: Детям Егору, Глебу, Данилу К предложить вырезывать детали самостоятельно, Тане, Вике Д, Дамиру дать готовый материал.

Материалы и оборудование: Половина круга для сворачивания конуса, набор готовых деталей для оформления, клей - карандаш, ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне принесли письмо, хотите я вам почитаю?

Дети: Да!

Воспитатель: Это письмо нам прислал клоун, а вот и его фотография.

Ребята меня зовут клоун Бом, вот в таком костюме я выступаю в цирке. Но потерял свой колпак. Мне бы очень хотелось, что бы вы мне помогли.

Воспитатель: Поможем клоуну Бому? Давайте сделаем много разных, красивых колпаков.

-А какие ещё головные уборы вы знаете?

Дети: Кепка, шапка, панамка, фуражка.

Воспитатель: Молодцы!

Физ. Минутка.

Вышел клоун на арену

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперёд

Поклонился всем как мог!

Воспитатель: А теперь я расскажу с чего начнём работу. Свернула половинку круга в кулёчек, с одной стороны намазала клеем и прижала.

Что бы колпак был нарядным его нужно украсить. Я вырежу разноцветные круги и приклею на колпак, Намазываю круги клеем и приклеиваю. Ещё есть полоска бумаги, я её порежу на тонкие, одинаковые полоски. На что похожи?

Дети: на травку.

Воспитатель: Теперь эту полоску сверну в трубочку и приклею на колпак, получилась кисточка. Вот и готов колпак для клоуна!

Ну-ка, напомните мне ребята с чего начнёте свою работу (ответы детей). По ходу занятия помогаю детям, которые затрудняются.

Посмотрите, какие красивые колпаки у нас получились! Таня, какой колпак тебе нравится? Почему?

Вы все постарались, молодцы! Наверное, клоун и своим друзьям подарит колпаки!

Подготовила

воспитатель I кв. категории

МКДОУ «Детский сад № 56»

Мысина Н. В.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Новый Год»Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывать основы праздничной.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации. Открытка «Голубь Мира»
Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, трафарет изображения земного шара, распечатка изображения голубя, простой карандаш,...
Литературный вечер «Серебряный век»
Доброго дня, друзья! Прочитав пост Светланы Большаковой о литературной гостиной, сразу вспомнила, что и у нас в семье тоже есть традиция проводить...
Мастер-класс «Божья коровка»
Мастер-класс "Божья коровка" из цветной бумаги. Вот и пришла долгожданная весна и вместе с ней пробудилась ото сна вся природа. Появились первые...
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Дидактическая игра «Придумай и расскажи сказку или историю» — мастер-класс.
Всем известно, что ничто так не развивает речь, как составление рассказа или сказки по картинке. Дошколята любят фантазировать и придумывать свои сказки и...